Прям в глаз ...

с чего вдруг такой парадоксальный вывод?mox111 писал(а):бензиновым отработкам сильное окисление не грозит в сравнении с дизельными двс
я тя умоляюmox111 писал(а):больший прорыв недогоревшего топлива
Автомоторов с впрыскиванием после такта сжатия не существуетGReY писал(а):непосредственный впрыск после такта сжатия,
но в процессе сжатия - Аткинсон на тойоте на конвейере, 2л 6AR-FSELew писал(а):Автомоторов с впрыскиванием после такта сжатия не существует![]()
mox111 писал(а):бензиновым отработкам сильное окисление не грозит в сравнении с дизельными двс.
mox111 писал(а):степень сжатия,больший прорыв недогоревшего топлива,больше серы и т.д.
Как страшно жить...mox111 писал(а):весь выпуск в саже и далее ...
блеск! слышала звон, называетсяA3D писал(а):(с) "цетановое число не превышает 80 единиц, а надо минимум 100"
Несмотря на то, что подкапотка вся внешне чистенькая, да и машинка сама большую часть времени гаражного хранения, прикипело и заржавело все, что только может прикипеть и заржаветь) Когда все-таки вскрыли, то увидели принеприятнейшую картину в виде эмульсии… Это очень странно, потому что на щупе я ее не заметил…
https://www.drive2.ru/l/2108336/Хороша сгущёночка!))) Интересно, что на щупе этой эмульсии видно не было!
А что там за рекомендации? ИМХО, эмульсия от недогрева.mvg писал(а):Белый или черный гуталин в этих движках обычное дело, но все упорно придерживаются рекомендаций изготовителя по выбору масла
5. Антифриз
Тут всеми цветами радуги. Что важно – не стоит пристально смотреть на нижнюю температуру, хотя, обратить внимание стоит. Главное для «нас» это точка кипения! Первая скорость вентилятора включается примерно при 110 гр.Ц. А в блоке может быть чуть выше. Посему антифриз с температурой кипения 115 гр.Ц. НЕ ПОДХДИТ!!! Есть готовый розовый (+125), а лучше, зелено-желтый (+132) АГА антифриз. Так же, можно развести концентрат, но температура кипения не менее 120 град.Ц. !!! иначе будет раздувать шланги и прокладки блока будут чувствовать себя не очень хорошо. Почему раздувает шланги (в случае с антифризом) – если первая скорость вентилятора включается примерно при 110 гр.Ц., то внутри мотора, в блоке, он уже начинает подкипать – двойной вред: 1 – резкое ухудшение охлаждения, 2 – довольно резкое расширение в системе охлаждения (да, клапан стравит лишнее в расширительный бачок, но ведь не сразу, и если это постоянно, то эта одна из причин раздутых шлангов). ТОСЛОЛ ни в кое случае нельзя лить в Тарасы по той же причине.
Пока разобрался, доработал, время было упущено.Замена масла и фильтра в двигателе - 5000 км
Замена масла и фильтра в АКПП - 15000-30000 км
Замена свечей зажигания - 50000-60000 км
Замена проводов зажигания - 100000 км
Замена антифриза и тормозной жидкости - 2-3 года
http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=111
Ага, впрочем кто-то видимо объяснил, и этот фрагмент из видео вырезали.GReY писал(а):блеск! слышала звон, называется
Что не надо страшилок.mox111 писал(а):Дружище,че хотел сказать-то ? (что вся страна давно на евро 5 )?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей