Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)
Оф.страница http://www.idemitsu.ru/products/avtomob ... sel-detail
Коды (артикулы) для заказа
2156001, 2156054 =1л
2156004, 2156041 =4л
2156020 =20л
2156200 =200л
Коды (артикулы) для заказа
2156001, 2156054 =1л
2156004, 2156041 =4л
2156020 =20л
2156200 =200л
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)
Gubkin, данное масло вообще интересное ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)
Интересное, но не для дизелей
Это можно лить в СкайАктивы и TFSI где низковязкое малозольное желательно
или для профилактики LSPI
Это можно лить в СкайАктивы и TFSI где низковязкое малозольное желательно
или для профилактики LSPI
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)
Gubkin, понятнинько...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)
в TFSI низковязкое не вариантGubkin писал(а): TFSI где низковязкое
Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)
Поясните, пожалуйста, новичку почему?Gubkin писал(а):Интересное, но не для дизелей
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)
TruBaDur, потому что HTHS 2,9
вязкость при 40 и 100 равная 54 и 9,6 это подтверждает
очень мало современных дизелей такое вытерпят
примеры тут Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
В Pajero4 3,2 такое явно жидковато
вязкость при 40 и 100 равная 54 и 9,6 это подтверждает
очень мало современных дизелей такое вытерпят
примеры тут Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
В Pajero4 3,2 такое явно жидковато
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость