Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Neste Premium+ 5W-50 (SL)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19698
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Neste Premium+ 5W-50 (SL)
устаревшее название NESTE 1 5W-50
Описание https://www.neste.fi/tuote/neste-premium-5w-50 Состав масла Код (артикул) для заказа
1л = 116652
4л = 116645
20л = 116620
200л = 116611
устаревшие артикулы NESTE 1 5W-50
015052 =1л
015045 =4л
015020 =20л
015011 =200л
Описание https://www.neste.fi/tuote/neste-premium-5w-50 Состав масла Код (артикул) для заказа
1л = 116652
4л = 116645
20л = 116620
200л = 116611
устаревшие артикулы NESTE 1 5W-50
015052 =1л
015045 =4л
015020 =20л
015011 =200л
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NESTE 1 5W-50 (SJ)
С 2015г уже SL
Отправлено спустя 8 часов 21 минуту 35 секунд:
NESTE 1 5W-50 (SL)
Фото канистры:
NESTE 1 5W-50 (SL)
Фото канистры:
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NESTE 1 5W-50 (SL)
Где-то на пробеге около 30 тыс. км. стал замечать "дизеление" на прогретом двигателе - родовая болячка моторов XER, стучат шестерни фазовращателей. Как давно оно началось, не знаю, может быть вообще с первых километров, не прислушивался. Так вот, очень хорошо заметен переходный момент, когда "дизеление" начинается с прогревом масла и выходом его на рабочую вязкость. Ясно, что решение проблемы - это замена. Но стоимость мероприятия далеко не бюджетная, да и
судя по опыту, ситуация может повториться и с новыми муфтами очень быстро. Сервисмены говорят, что пока ничего серьезного, звуки - да, не приятные, но деталюшки рабочие. Говорят, как авто затупит, так собирайся на замену. В общем, для улучшения звукового сопровождения работы двигателя и из-за того, что задняя точка не может без экспериментов, решил попробовать более вязкие масла. Ведь логично предположить, если на непрогретом, вязком еще масле, мотор работает тише, то на более вязком масле ситуация будет лучше и на рабочих температурах. В общем, в том году решил попробовать "сороковку" с высоковязкими базами (15w-40 CI-4) и "горячей вязкостью" в районе 14-15 сСт, результат нулевой по тишине и негативный по поведению авто и расходу. Сейчас же решил пробовать "пятидесятку", выбор пал на NESTE 1 5W-50. Если кому интересно, рекомендации производителя - Масло в моторы GM/Opel Но как же так, скажете вы, в рекомендациях максимум 40-ка! Да, но сам мотор горячий, открытие термостата при температуре ОЖ 105-108гр., поэтому каких-то страхов перед вязкими маслами нет, 50-ка в XERе работает на той же вязкости, как 30-ка в каком-нибудь ВАЗе с термостатом на 87гр.
Итак, масло в моторе. Работать двигатель стал потише, на холостых дизеление так и не слышно практически. Но на оборотах около 1200-1500 так же хорошо прослушивается. В общем, чуда не случилось.
Но это то, что касается двигателя, мы же тут о масле. Так вот, после прошлогодних экспериментов с 15w-40, ожидал что машина "затупит", особенно не прогретая, ну и двигатель будет неохотно крутиться. Ничего подобного! Все-таки это загущенное масло на жидких базах, а не мамонтообразный коммтранс
. Работа непрогретого мотора мало чем отличается от работы на низковязком 5w-30( даже не А3, Карл!), которое было залито до этого. Раскручивается так же легко, но с более приятным и глухим звуком, никакого звона на высоких оборотах, присущего, например, оригинальному GM 5w-30 Dexos2 европейского производства, нет. Это первая 5w-50, которую я пробую на этом авто, сравнить не с чем, но это масло мне понравилось. Понаблюдаю еще за угаром и расходом топлива.
судя по опыту, ситуация может повториться и с новыми муфтами очень быстро. Сервисмены говорят, что пока ничего серьезного, звуки - да, не приятные, но деталюшки рабочие. Говорят, как авто затупит, так собирайся на замену. В общем, для улучшения звукового сопровождения работы двигателя и из-за того, что задняя точка не может без экспериментов, решил попробовать более вязкие масла. Ведь логично предположить, если на непрогретом, вязком еще масле, мотор работает тише, то на более вязком масле ситуация будет лучше и на рабочих температурах. В общем, в том году решил попробовать "сороковку" с высоковязкими базами (15w-40 CI-4) и "горячей вязкостью" в районе 14-15 сСт, результат нулевой по тишине и негативный по поведению авто и расходу. Сейчас же решил пробовать "пятидесятку", выбор пал на NESTE 1 5W-50. Если кому интересно, рекомендации производителя - Масло в моторы GM/Opel Но как же так, скажете вы, в рекомендациях максимум 40-ка! Да, но сам мотор горячий, открытие термостата при температуре ОЖ 105-108гр., поэтому каких-то страхов перед вязкими маслами нет, 50-ка в XERе работает на той же вязкости, как 30-ка в каком-нибудь ВАЗе с термостатом на 87гр.
Итак, масло в моторе. Работать двигатель стал потише, на холостых дизеление так и не слышно практически. Но на оборотах около 1200-1500 так же хорошо прослушивается. В общем, чуда не случилось.
Но это то, что касается двигателя, мы же тут о масле. Так вот, после прошлогодних экспериментов с 15w-40, ожидал что машина "затупит", особенно не прогретая, ну и двигатель будет неохотно крутиться. Ничего подобного! Все-таки это загущенное масло на жидких базах, а не мамонтообразный коммтранс

NESTE 1 5W-50 (SL)
Neste 1 это в пику Mobil 1? Типа элитный сорт?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NESTE 1 5W-50 (SL)
GReY, у них только один продукт с "1" в названии. Как и у мобила, отсылка к F1.
NESTE 1 5W-50 (SL)
СтОит дорого? Интересно. что там по присадкам...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NESTE 1 5W-50 (SL)
Коды в первом сообщении, процени, сколько у тебя будет. Я брал за 1450 вроде, сейчас чуть больше 1500.GReY писал(а):СтОит дорого?
Учитывая то, что продукты Neste это братья близнецы Valvoline, я думаю, можно смотреть на Valvoline VR1 Racing 5W-50 (SM, A3/B4) Хотя по допускам отличаются... не уверен, но подозреваюGReY писал(а):что там

NESTE 1 5W-50 (SL)
да, цена не элитная, надо попробоватьveles писал(а):сейчас чуть больше 1500.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NESTE 1 5W-50 (SL)
В тойоту решил 50-ку залить? У нее мотор то вроде холодный относительно, стоит ли?GReY писал(а):надо попробовать
NESTE 1 5W-50 (SL)
Нее,
в тоёте я ещё даже 5W-40 не опробовал, стоят две канистры
это был скорее призыв к читающим форум.
Товарищу в Z18XER попытаюсь сосватать. И в Volvo 2.5T.
в тоёте я ещё даже 5W-40 не опробовал, стоят две канистры

это был скорее призыв к читающим форум.
Товарищу в Z18XER попытаюсь сосватать. И в Volvo 2.5T.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NESTE 1 5W-50 (SL)
Обновленный MSDS от 2017 года
Из описания пропала VHVI 4, увеличилось количество собственного базового масла Nexbase гр. 3+(до 70%) и ПАО(до 25%).- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NESTE 1 5W-50 (SL)
Отчитываюсь по расходу топлива на Aveo с маслом Neste 1 5w-50:
май 2017, 95-й Лукойл Город 80% - 10,35 л/100км
сравнил с тем, что было ранее на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 + АР1 в похожих режимах в разное время года:
Ноябрь 2016 95 Лукойл +САТ Город 80% - 10,50 л/100км
Февраль 2017 95 Лукойл +САТ Город 80% - 10,67 л/100км
Апрель 2017 92 Лукойл +САТ Город 80% - 10,30 л/100км
май 2017, 95-й Лукойл Город 80% - 10,35 л/100км
сравнил с тем, что было ранее на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 + АР1 в похожих режимах в разное время года:
Ноябрь 2016 95 Лукойл +САТ Город 80% - 10,50 л/100км
Февраль 2017 95 Лукойл +САТ Город 80% - 10,67 л/100км
Апрель 2017 92 Лукойл +САТ Город 80% - 10,30 л/100км
NESTE 1 5W-50 (SL)
veles, у меня после зимы расход упал ровно на 1л, а у тебя нет...ну ты понял короче 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NESTE 1 5W-50 (SL)
нетmikong писал(а):ну ты понял короче
NESTE 1 5W-50 (SL)
Не кажется странным, что расход остался такой же как зимой? Интересен будет твой замер расхода топлива зимой на 50-ке...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость