Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
Масло: GT Ultra Energy C3 5w-30
Автомобиль: Fiat Albea, 2012г.в., МКПП
Двигатель: 1.4 , 77.6 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 58200 км
Пробег на масле: 8200 км
Моточасы: 170ч.
Израсходованное топливо: ср.расход - 6.8л/100км
Объем заливаемого масла: 2.7л
Доливки масла: 200мл.
Срок эксплуатации: 3.5 месяца
Период эксплуатации: 05.11.2015 - 14.02.2015
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: ТНК 95-5, редко ТНК 92-5
Режимы: 10% город , 90% трасса.
Фильтр масляный: Mann W610/3
Фильтр воздушный: Mann C 2859
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Valvoline MaxLife 5w-40 (7647км.)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: 50% пробега САТ Ормекс
Комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Обнаружены следы топлива 3.65%. Устраните утечки топлива в масло. Провести повторный отбор пробы через 250 часов, для мониторинга изменений.
Автомобиль: Fiat Albea, 2012г.в., МКПП
Двигатель: 1.4 , 77.6 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 58200 км
Пробег на масле: 8200 км
Моточасы: 170ч.
Израсходованное топливо: ср.расход - 6.8л/100км
Объем заливаемого масла: 2.7л
Доливки масла: 200мл.
Срок эксплуатации: 3.5 месяца
Период эксплуатации: 05.11.2015 - 14.02.2015
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: ТНК 95-5, редко ТНК 92-5
Режимы: 10% город , 90% трасса.
Фильтр масляный: Mann W610/3
Фильтр воздушный: Mann C 2859
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Valvoline MaxLife 5w-40 (7647км.)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: 50% пробега САТ Ормекс
Комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Обнаружены следы топлива 3.65%. Устраните утечки топлива в масло. Провести повторный отбор пробы через 250 часов, для мониторинга изменений.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19699
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
Получил анализ
Смущает топливо и медь! SerB64, по двигателю есть проблемы в этом плане ?
По щелочному числу масло уже всё, закончилось. Я думаю хорошо, что до 10 тыс.км не стал катать.
Поразительно, но факт. Молибден перекочевал из прошлого Валволайн МахЛайф.
Смущает топливо и медь! SerB64, по двигателю есть проблемы в этом плане ?
По щелочному числу масло уже всё, закончилось. Я думаю хорошо, что до 10 тыс.км не стал катать.
Поразительно, но факт. Молибден перекочевал из прошлого Валволайн МахЛайф.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
А я считаю, при его эксплуатации можно было до 10тыс. катать. А вообще, на будущее - полнозольное 5w-40 и 10-12тыс. смело!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
По расходу топлива вопросов нет, двигатель работает очень устойчиво сразу после запуска, свечи и воздушный фильтр заменены на 41-42т.км., откуда медь , не могу сказать.Gubkin писал(а): Смущает топливо и медь! SerB64, по двигателю есть проблемы в этом плане ?
Масла буду эксплуатировать 8т.км -зима(5W-30), и летом до 9-10т.км.(5w-40), скорее всего средне-малозольные, сейчас пробую 4Т масло с последующим анализом.veles писал(а): А я считаю, при его эксплуатации можно было до 10тыс. катать. А вообще, на будущее - полнозольное 5w-40 и 10-12тыс. смело!
Считаю GT Ultra Energy C3 5w-30 показал отличный результат с чисто зимней эксплуатацией в двигателе с основной рекомендуемой вязкостью масла по мануалу 10w-40, теперь зимой только 5w-30.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
Судя по капельной, пора было менять, но при необходимости до 10 оно бы вполне протянуло.

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19699
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
Активатор топлива почему-то не всё топливо активировал ... часть через ЦПГ в картер попала 

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
не нравится мне этот gt-oil)
p.s. никого не обидел?)))
p.s. никого не обидел?)))
царь,просто царь)
- НanvalRus
- оф.представитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 16:50
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: GT OIL
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
А мне нравиться gtoil.
А конкретно этот анализ нет . Много топлива в масле мешает определить что и откуда появилось . Думаю что надо устранить/выявить попадание топлива . а затем разбирать качество масла . В этом конкретном случае отработало не очень.
А для чего топливная присадка была добавлена ? Может активатор уже не активирует )
Предыдущего анализа не было ? ( по маслу )
Осталась отработка предыдущего масла ? ( а зря )) . Можно было бы увидеть когда проблемы с топливом начались - до активатора или после .
А конкретно этот анализ нет . Много топлива в масле мешает определить что и откуда появилось . Думаю что надо устранить/выявить попадание топлива . а затем разбирать качество масла . В этом конкретном случае отработало не очень.
А для чего топливная присадка была добавлена ? Может активатор уже не активирует )
Предыдущего анализа не было ? ( по маслу )
Осталась отработка предыдущего масла ? ( а зря )) . Можно было бы увидеть когда проблемы с топливом начались - до активатора или после .
Hanval Inc. производство и реализация масел GT OIL ( Южная Корея )
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
эх жаль что кислотное не измеряют. Скорее всего перекатали, возможно медь оттуда.
А вообще отличный анализ.
А вообще отличный анализ.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
при таком содержании топлива сомнительна вязкость, вроде должна еще меньше быть, либо масло много сажи в себя вобрало уже и стало гуще обычного, а так по износу никакого криминала особого нет, как и понятна сработка низкозольного пакета зимой да еще с таким картером 2,7л!
медь вполне допускаю что могла уже полезти коррозия , все таки зима, сменил думаю вовремя)
з.ы. с топливом нужно разбиратся срочно! тем более что катал Ормекс, странно это...
кстати маслоохадителя медного в машине нету? а то вдруг медь с него
медь вполне допускаю что могла уже полезти коррозия , все таки зима, сменил думаю вовремя)
з.ы. с топливом нужно разбиратся срочно! тем более что катал Ормекс, странно это...
кстати маслоохадителя медного в машине нету? а то вдруг медь с него
Думай, о хорошем...)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
GT Ultra Energy C3 5w-30 отработка с Fiat Albea 1.4 после 8200км [oilchoice]
Мне нравится и GT Oil и анализ за исключением топлива.НanvalRus писал(а): А мне нравиться gtoil.
А конкретно этот анализ нет . Много топлива в масле мешает определить что и откуда появилось . Думаю что надо устранить/выявить попадание топлива . а затем разбирать качество масла . В этом конкретном случае отработало не очень.
А для чего топливная присадка была добавлена ? Может активатор уже не активирует )
На пробеге 6500км. доливал 200-250мл. масла после поездки в сильную метель с морозом в 10-12с , выехав рано утром порядка 15-20км. пробивался через переносы на 2 передаче "газ в пол", с моментным расходом до 23л. снегом выдавило решётку в бампере и погнуло поперечину под радиатором, моторный отсек набило снегом до клапанной крышки, возможно как раз в эту поездку налил топлива, если не так то следующий анализ покажет.
И САТ Ормекс не влияет на масло, делаю вывод из моего анализа с VW.
Ни теплообменника, ни масляного радиатора нет.Vitek74 писал(а): кстати маслоохадителя медного в машине нету? а то вдруг медь с него
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость