масло Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (SN, C3, 229.52)
1.Автомобиль– Touareg NF 2011.
2.Двигатель – 3.0TDI CASA дизель.
3.Пробег - 98900км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 8901 км.
5.Пробег по моточасам (если известен) - 282 м/ч.
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - ? л.
7.Заливочный объём масла – около 8 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 200 мл. доливал старый фукс без допуска 229.52! долил через 500 км, т.к. изначально уровень был не макс (догнал до отметки макс)
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Mobil Super™ 3000 XE 5W-30
11.Предыдущий интервал замены – 5000 км.
12. Автозапуск– не использовался. Иногда предпусковой подогреватель Eberspacher.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла. Промывал по инструкции Liqui Moly Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591.Затем было залито масло Mobil Super™ 3000 XE 5W-30, которое через 50 км было слито (масл.фильтр менялся)
16.Период эксплуатации, температурный режим – октябрь2015 – март.2016 от минус 32 до плюс 5 С
17.Режим эксплуатации – московские пробки (Зимний АД, зимний АД – это Новогодний МКАД!) плюс трасса около 2000 км (за весь пробег)
18.Экологический класс - EURO-4. EGR. Сажевого фильтра нет
19.Тип применяемого топлива – 98% дизель ЕВРО-5 Лукойл, один бак BP, один бак Газпромнефть. Кроме того было использовано с интервалом 2 тыс км Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv от LiquiMoly арт. 1991 два раза.
20.Тип масляного фильтра – оригинальный VAG.
21.Тип воздушного фильтра – оригинальный VAG.
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливную, так получилось, что забор масла был в самом конце слива. Затем часть долил из не совсем «свежего тазика»
