Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Михаил
- Авто: Mitsubishi L-200
- Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Масло: ENEOS Super Diesel 5W-40 (CH-3, A3/B3/B4)
Автомобиль: Mitsubishi L-200 2500 см3, АКПП, 2007 г.в.
Двигатель: 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР, 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 194 702 км
Пробег на масле: 15 173 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: ~ 7.0 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 01 сентябрь 2015 – 27 февраля 2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: после -20 С -предпусковой прогрев ОЖ подогревателем до +70 С
Топливо: ДТ Газпромнефть
Режимы: 60% город , 40% трасса.
Фильтр масляный: KNECHT OC274
Фильтр воздушный: J1325053 JAKOPARTS
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Eneos Super Diesel 5W40
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла (около 500 мл)
Топливные присадки: нет
данные для свежего масла
Автомобиль: Mitsubishi L-200 2500 см3, АКПП, 2007 г.в.
Двигатель: 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР, 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 194 702 км
Пробег на масле: 15 173 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: ~ 7.0 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 01 сентябрь 2015 – 27 февраля 2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: после -20 С -предпусковой прогрев ОЖ подогревателем до +70 С
Топливо: ДТ Газпромнефть
Режимы: 60% город , 40% трасса.
Фильтр масляный: KNECHT OC274
Фильтр воздушный: J1325053 JAKOPARTS
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Eneos Super Diesel 5W40
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла (около 500 мл)
Топливные присадки: нет
данные для свежего масла
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19695
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D посде 15173 км [PLM lab]
Новый анализ отработки!
Хороший анализ.
Было бы поменьше железа (не 50, а 30 ppm) - cказал бы что идеальный
Сажи нет. ЕГР заглушен ? Потому что 4D56 славится проблемой в этом узле
Кислотное число феноменальное ) Больше точно катать не стоило.
Какой-то слабый детергент получается, запас щелочного есть, но кислотное оно не нейтрализует
Хороший анализ.
Было бы поменьше железа (не 50, а 30 ppm) - cказал бы что идеальный
Сажи нет. ЕГР заглушен ? Потому что 4D56 славится проблемой в этом узле
Кислотное число феноменальное ) Больше точно катать не стоило.
Какой-то слабый детергент получается, запас щелочного есть, но кислотное оно не нейтрализует
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
хороший результат),только почему кислотное число в 5,98-зелененькое),я бы желтеньким покрасил,не понятно его происхождение ,с сажей <1,хотя ph уже кислая,но для 15000т вполне нормульная)... 

царь,просто царь)
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Плохенько держит это масло кислотное. Я бы попробовал что то из CJ-4 от более "породистого" производителя.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
по мне так такое кислотное сразу сильно уронит свежее масло если не делать промывку! ...железа думаю много не от износа а от коррозии, масло не в силах что то нейтрализовать ИМХО,...на своей машине не стал бы так затягивать интервал, особенно в зимнее время когда много конденсата образуется...
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Непонятна ситуация с сажей, что с ЕГР?
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
По анализу вполне подходящий интервал, да кислотное высокое, масло пора менять, ну так его и поменяли. Этот мотор еще два раза по столько, сколько уже прошел, проедет на таких интервалах. И уж если будут проблемы, то не из-за масла.Vitek74 писал(а): не стал бы так затягивать интервал
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Хороший анализ для этого двигателя...видали анализы более "сильных" масел на этом моторе с худшими показателями при меньшим втрое пробеге и наработке на масло.
если судить по этой строке то ЕГР у двигла рабочий. Если это так то это просто фантастика.mixailo13 писал(а): Двигатель: 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР, 136 л.с.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Тогда да, там сажи должно быть немерено и вязкость гораздо выше.Бозон Хиггса писал(а): ЕГР у двигла рабочий. Если это так то это просто фантастика.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19695
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Автор выложил этот анализ так же и на олейне http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2278 ... -15-000km/
Интересно, а там ссылку на нас кто-нить выложит ?
Интересно, а там ссылку на нас кто-нить выложит ?

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Михаил
- Авто: Mitsubishi L-200
- Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Автор выложил этот анализ так же и на олейне http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2278 ... -15-000km/
Интересно, а там ссылку на нас кто-нить выложит ?
я, как зачинщик этого безобразия, попытался сделать. Увы, это не возможно.
Интересно, а там ссылку на нас кто-нить выложит ?
я, как зачинщик этого безобразия, попытался сделать. Увы, это не возможно.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
тут еще вот какой вопрос важен, 56-х моторов было два варианта на 136 сил и на 178, вот те которые сажу метали это 178 сильные. А этот типа дефорсированная версия. Может где то в прошивках или других конструктивах скрыт ответ...фиг знает надо курить тему. Ждем автора для комментариевveles писал(а): Тогда да, там сажи должно быть немерено и вязкость гораздо выше.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Михаил
- Авто: Mitsubishi L-200
- Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
катаю ЕНИОС уже лет пять-шесть, точнее с ТО-45. сейчас уже ТО-195 прошел. Сомнений в правильности выбора масла и межсервисных периодов в 15 т.км не было. Но начитался форумов по маслам и червяки в голове появились, особенно напрягло настойчивое "4D56 - убийца масел" "4D56 -механизм для выработки сажи". решил сдать отработку, чтобы понять состояние масла на конец межсервисного. уровень сажи тоже очень интересует.
получил анализ, по основным показателям все зер гут, или на грани.
получил анализ, по основным показателям все зер гут, или на грани.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19695
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
mixailo13, так что с ЕГР
он новый, очищенный, заглушенный или туда не лазили ?
он новый, очищенный, заглушенный или туда не лазили ?

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Михаил
- Авто: Mitsubishi L-200
- Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
пока в сухом остатке обсуждений по обеим форумам:
- показатель сажи и вязкость в отчете вызывают сомнения.
по ЕГР - не лазил специально в него с момента приобретения машины. Можно посчитать за прочистку на 105 т.км при капиталке, т.к. его однозначно разбирали.
- показатель сажи и вязкость в отчете вызывают сомнения.
по ЕГР - не лазил специально в него с момента приобретения машины. Можно посчитать за прочистку на 105 т.км при капиталке, т.к. его однозначно разбирали.
Последний раз редактировалось mixailo13 25 мар 2016, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
дружище, скажи пожалуйста что с ЕГР на этом автомобиле ?mixailo13 писал(а): пока в сухом остатке обсуждений по обеим форумам:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя