а у меня бяда произошла с инвертером,прошу совета
Поставил стационарно Мистери на 1000вт(2квт пиковая,для разгона мощного инструмента),подсоединил непосредственно к клеммам акб 16 квадратными кабелями

,на плюсовом в 15 см от клеммы силовик 100А в прозрачном корпусе

сам инвертор расположил на заднем коврике,все равно ж не таксую))
все проверял,и болгарка и перфоратор и даже бетономешалка на 180л работают
однажды всвязи с разборкой салона.потребовалось его временно снять.
Отсоединив плюсовой кабель от самого инвертера ,(клемму с акб поленился скинуть,уповая на свою аккуратность мля

) я его концом нечаянно ширкнул по люминевым ребрам охлаждения на корпусе инвертора,изнутри сразу задымило и он перестал работать.Разобрал,внутри оказалось 4 шт флажковых прекдохра по 40А,2 из них сильно погорели.Замена их приводит при включении инвертора опять к перегоранию,не знаю в чем проблема
то есть,ширкнув плюсо по корпусу,при неотсоединенной массе,получил КЗ -там проводок внутри шел,для заземления,именно на корпус,именно от массового контакта,щас я его в сердцах вырвал,т.к. нахрен не нужно заземление.Где что искать то?Щас фоты поищу внутренностей