Страница 66 из 92
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 13:29
veles
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 13:17а где гарантия, что это одинаковые партии?
Почему они должны быть одинаковыми? Речь именно о том, что у тебя всегда есть возможность удивиться содержимому канистры равенола. В одной партии одно, в другой другое.
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 13:17а по каким именно элементам разбежка 40%
по бору так вообще ( 422 и 3), а по другим... фосфор, 611 и 808 - более 30%, натрий 304 и 388 - тут 28%, молибден 61 и 80 - более 30%, кальций 1667 и 2016 - 27%. Стабильность, она такая.
Декабрь 2016. И именно на него ссылаются представители и фанаты. Как видим, за год рецептура минимум сменилась три раза. Минимум. Так что вопрос к постоянству продукции равенола как был, так и остался и доверия к этому производителю, как не было, так и нет. Хочешь знать что в канистре равенол? Не надо смотреть на анализ, сделанный пару месяцев назад, делай новый из своей канистры!
Кто-то еще утверждает, что это просто у То лаба косячная и сам он нехороший буратино, специально подтасовывающий анализы равенола?
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 13:34
sergey-bartex
veles, ну по процентам всегда делится на большее...но это ньюансы. меня смущает только бор.... то что новая рецептура....обычно если кидают бор (да еще и в таком количестве) - чего-то другого убавляют. тут же все в принципе на месте
не удивлюсь, если окажется, что бор - это все еще остатки от ксенума. которые сидят то ли на стенках, то ли еще где
ЗЫ. я уверен что это остатки ксенума. которые за 5500 пробега не вымылись. но снижаются постепенно
так что с бором - вопрос решен
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 13:42
veles
sergey-bartex, ну от ксенума первой заливкой бы вымылось. А так, весь вопрос не в том, что этих элементов много или мало, плохо или хорошо, а в том, что рецептура у рави меняется раз в квартал, а то и чаще. Скорее всего, каждая партия - свой замес, а партии, похоже, мелкие. Сегодня с бором, завтра без, послезавтра с титаном, через месяц на ПАО, через два на 2гр с GTL или еще что...
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 13:44
Бозон Хиггса
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 13:42рецептура у рави меняется раз в квартал
это никак не относится к косякам. Любой производитель имеет на это право.
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 13:42Скорее всего, каждая партия - свой замес
снова яблочные фантазии.
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 13:46
sergey-bartex
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 13:42ну от ксенума первой заливкой бы вымылось
да ну? за 1000 км пробега вымылось? Велес, ну при полном уважении.... даже я понимаю что не вымылось бы...как за 1ккм что-то уйдет?
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 13:42Сегодня с бором, завтра без
с этим разобрались. это не приплетайте. про титан - есть пример? или про ПАО/ГТЛ?
ваш упор был на:
- бор
- фосфор
Бор - это точно ксенум. и со второй заливкой он стал в 2 раза меньше. хотя пробег всего 4400 км и 3 месяца
фосфор - с тех же мест, что и бор.... вот еще пусть 2 анализа проведут - и тогда посмотрите, все в норме. пока что ксенум портит всю картину
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 13:51
veles
Полагаешь, что 400ppm бора от 1700ppm, которые были в ксенуме? 25% несливаемого остатка в первый раз и 50% несливаемого при второй замене?
Ну да, тогда разобрались
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 13:46про титан - есть пример? или про ПАО/ГТЛ?
Э...
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 13:46вот еще пусть 2 анализа проведут
Да пусть лучше каждую канистру анализируют, так вернее.
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 14:00
sergey-bartex
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 13:51Полагаешь
я вижу, что бор от ксенума. сколько не сливаемый остаток я не знаю. опять же, если уменьшилось содержание в 2 раза - это значит не сливаемый 50%? а с чего такие выкладки? так просто, если увидел уменьшение в 2 раза - значит 50%? Л - Логика
и почему бор должен быть исключительно в масле а не на стенках, поршнях и валах?
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 13:51Э...
что Э... вам можно вцепиться в циферки, а мне нельзя в буковки.... вы постоянно говорите что анализы нового не сходятся... но где хоть один пример? я вот увидел у тото в теме анализы свежего. полное совпадение за полгода... а вы мне про высокие материи и титан в ГТЛ
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 14:11
veles
погугли про VSI, он часто тестировался, может архивах гугла и осталась инфа
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 14:15
sergey-bartex
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 14:11погугли про VSI
понял)) я думал, обычно человек, утверждающий что-то должен доказывать, оказывается наоборот
ладно, другой вопрос - а можно какие то примеры тех же отработок, где при смене масла четко прослеживается уменьшение пакета в N раз каких то элементов от предыдущего масла. вот чтобы понять, что 400 и 200 бора - это косяк Равенола
я предположу, что залив новое масло бора было ок 450-470 ppm (мое предположение). через 1000 км стало 400. еще через 4000 стало 200 единиц. 1700 бора - это в слитой отработке ксенума. его сюда не нужно приплетать. мы не знаем сколько бора оказалось в миксе новый равенол + остатки ксенума
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 14:25
veles
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 14:15а можно какие то примеры тех же отработок, где при смене масла четко прослеживается уменьшение пакета в N раз каких то элементов от предыдущего масла
Можно, ты знаешь где искать.

Заранее скажу, что объем остаточных элементов непосредственно коррелирует с объемом несливаемого остатка. При этом остаются не только модификаторы трения, но и другие элементы.
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 14:151700 бора - это в слитой отработке ксенума. его сюда не нужно приплетать. мы не знаем сколько бора оказалось в миксе новый равенол + остатки ксенума
Свежее, оно же -
слитая отработка. А вот тот же мотор,
отработка после использования WRX. Как там с бором, весь слился или нет? Может всплыл там откуда-нибудь, из коленвала, с цилиндров?
Продолжим фантазировать на тему "весь бор с ксенума" или закроем этот вопрос?
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 14:34
sergey-bartex
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 14:25Свежее, оно же - слитая отработка. А вот тот же мотор, отработка после использования WRX. Как там с бором, весь слился или нет?
Велес, ты сам хоть смотрел эти отработки и свежак? там у отработки ВРХ бора больше чем у свежего
и кальций прибавился
и еще ты не прав в том, что между этими анализами было еще 2-3 замены масла? почему - проба отработки на ВРХ - пробег 100 ккм
отработка на НГН - пробел общий 120 300 км, при этом на масле пробег 6000. вопрос тебе, как модератору - куда делось еще 14000 км?
и если учесть что автор меняет каждые 5-6 ккм масло, думаю там 3 замены было
так что - поговорим еще?
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 14:41
veles
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 14:34 ты сам хоть смотрел эти отработки и свежак?
да
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 14:34там у отработки ВРХ бора больше чем у свежего
и кальций прибавился
Да, прикинь? Ничего на стенках не осталось и в коленвале не застряло, как так то?
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 14:34между этими анализами было еще 2-3 замены масла
Там для особо занудливых написано, что до Норда было залито WRX.
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 14:53
sergey-bartex
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 14:41Да, прикинь? Ничего на стенках не осталось и в коленвале не застряло, как так то?
вот оно как? тогда откуда взялась партия бора и партия кальция в отработке? двс сам вырабатывает? откуда в отработке увеличение элементов?
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 14:41Там для особо занудливых написано
не, там написано так:
Что было до этого масла: NGN Nord 5w30, до этого Xenum WRX
т.е. вот этой отработки Норда был так же Норд, при чем вероятно несколько раз. а вот еше раньше был Ксенум, который закончили лить на 100 000 км
вот как то так модератор

Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 14:56
veles
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 14:53вот оно как? тогда откуда взялась партия бора и партия кальция в отработке? двс сам вырабатывает? откуда в отработке увеличение элементов?
Это То вопрос задай. То, что не уменьшилось в слитой отработке, это видно?
sergey-bartex писал(а): ↑06 дек 2017, 14:53т.е. вот этой отработки Норда был так же Норд
Ну, т.е. от ксенума уже на следующую замену ничего не осталось, так? А в равеноле осталось. Очень интересно. Какой особенный равенол.
Выявленные недостатки (косяки) масел
Добавлено: 06 дек 2017, 15:01
sergey-bartex
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 14:56Ну, т.е. от ксенума уже на следующую замену ничего не осталось, так?
Велес, ты чего, издеваешься? я тебе уже 2 раза написал - что между 2 отработками (ксенум и норд) было как минимум 2 замены масла. как максимум 3. ты либо под кайфом, или спецом тролишь
посмотри на километраж указанный в отработках:
- ксенум пробег 100 000 км (и перестали лить ксенум)
- нгн пробег 120 000 км, пробег на масле 6000 км. значит залили его на 114 000 км. а перед этим так же был НГН...как минимум 2, максимум 3 заливки. отработку которой не сдавали. и да, за 3 отработки бор и вымылся. при чем 3/4 отработки и пробег 20 000 км. а тут 2 отработки и пробег 5500 км
разницу ну хоть немного чувствуешь? или просто спецом тролишь?
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
veles писал(а): ↑06 дек 2017, 14:56Это То вопрос задай
зачем мне ему задавать вопрос. это ТЫ мне в качестве аргумента приводишь отработки, которые не поддаются логическому заключению. и потом все сваливаешь на Тото. он то тут при чем?