Но, вот чешется у меня что-то Несте попробовать. В итоге-то, что (??) про С5 от Несте. Нормалек (сам так думаю) или не стоит экспериментировать?
Что скажет купечество? Gubkin, veles,
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 17 июн 2021, 13:45
veles
гвардии майор, несте? Я за, двумя руками.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 17 июн 2021, 13:53
Booth
гвардии майор писал(а): ↑17 июн 2021, 13:24
Но, вот чешется у меня что-то Несте попробовать. В итоге-то, что (??) про С5 от Несте. Нормалек (сам так думаю) или не стоит экспериментировать?
Ко всем вопрос был... Gubkin,
Задайся вопросом зачем АСЕА C5, я хз? Мне это видится так:
На яхте в Монако чиновники АСЕА пьют мохито любуясь закатом, устали от потех, скучают... Директор говорит :
- Общественность начинает подозревать что наша организация никчемная просто для зарабатывания бабла, а не для развития маслоиндустрии, и считают нас чиновников бестолковыми.
Ген. директор:
- А что если сделать новую категорию масел? Изобразим иимитацию бурной деятельности.
Директор:
- Точно. Но ведь у нас и так много разных категорий, если одинаковая, то могут снова заподозрить что мы бестолочи.
Ген. директор :
- А давай АСЕА А1 упраздним, и сделаем АСЕА С5 low saps изменим пару требований и все - экологи одобрят и экономию топлива запишем в требовании, потребители будут считать что мы о них заботимся.
Директор:
Гениально! В продакшн!
______________________________________________
И зачем тебе вольводопуск?
гвардии майор писал(а): ↑17 июн 2021, 13:24
Но, вот чешется у меня что-то Несте попробовать.
гвардии майор писал(а): ↑17 июн 2021, 13:24
Да, SP в районе 2700-2800 против 2000р. за SN.
Мде..помним, чтим.
Блендер, пусть даже хороший по цене чуть меньше топовых Мобила, серых поставок Кваги - да пусть пусть козе в трещину идут.
Когда Шатте-М был дистрибъютером было вкусно привозом через беларуское море. Но тут не только в этом дело, базовые масла подорожали, может логистика дороже стала. Не суть. Еще Вольф титульный спонсор WRC, Чампион несколько спортивных команд спонсирует - походу платить за это конечному потребителю.
Спасибо обойдусь.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 24 июн 2021, 16:29
гвардии майор
Booth писал(а): ↑17 июн 2021, 13:53
А из интересных еще я бы назвал:
Valvoline Maxlife FE 5W-30 (новинка!)...
Так, это наверное, тот же Несте Про-Ф...
0w - 30 не хочу, уж лучше 20-ку...
Дексос 5-30 очень уж густой для зимы...
Короче, командир я или нет?!) Махнул шашкой и сказал - Вольво!!
Booth писал(а): ↑17 июн 2021, 13:53
И зачем тебе вольводопуск?
Как писал выше, не столько сам допуск, сколько хар-ки масла... Вязкость - среднее между w20 и w30. Возможно, HTHS крепкий (2,8-2,9), цинка-фосфора не зажали. Вкупе с брендом должно быть качественно... В общем уже заказал - банку за 2000р. В зиму будем наблюдать.
П.С. Кстати, проштудировал тут MSDC-ы Несте и, что интересно, масла с Одобрениями (V, MB, VW) замешиваются на корейских базах Yubase 4 c добавками баз Несте, а масла с Соответствиями - в основном на своих базах Nexbase 3060/3030...
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 июн 2021, 09:23
Booth
гвардии майор писал(а): ↑24 июн 2021, 16:29
.С. Кстати, проштудировал тут MSDC-ы Несте и, что интересно, масла с Одобрениями (V, MB, VW) замешиваются на корейских базах Yubase 4 c добавками баз Несте, а масла с Соответствиями - в основном на своих базах Nexbase 3060/3030...
Сам придумал?
Глубоко не копал в нумерацию, но полагаю что по msds ты не определишь производителя базового масла, это не идентификатор производителя, а категория продукта. Учитывая что базовые масла взаимозаменяемы и на могут на биржах закупаются (не обязательно конечно) - там может быть все на что фантазия богата что заказчику выгодно и Шеврон может быть и Петронас, а может Aramco, а может и Татнефть и Лука.
Производитель масел Несте это голландский завод принадлежавший раньше пиндосам, сейчас хз кому. Что им выгоднее закупать то и забодяжат.
Велика вероятность что есть договорённость и контракты на закупку Nexbase с арабского СП с Neste, но жёсткой привязки не должно быть, кроме того кроме баз ll - lll гр., в некоторых маслах есть ПАО а Несте его не производит, его любым автовозом или железкой купят где удобнее.
гвардии майор писал(а): ↑24 июн 2021, 16:29
Короче, командир я или нет?!) Махнул шашкой и сказал - Вольво!!
Самое лучшее масло, то которое выбрал сам, а не выбрали тебе, и то которое заменил своевременно.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Booth писал(а): ↑25 июн 2021, 09:23
Велика вероятность что есть договорённость
А так же, велика вероятность, что так и останется вероятностью...
Может я и ошибся, приняв Кас 72623 за базы Несте, но состав замеса и принцип его формирования это все равно не отменяет...
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Один cas может быть и Юбазом и Джибазом и Кикслюбом и Икстиром и т.д. Повторяю для тех кто в танке cas это не идентификатор завода производителя базы.
Согласен что весьма вероятно там. Nexbase но подтверждить это cas считаю некорректно.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 июн 2021, 14:22
гвардии майор
Booth писал(а): ↑25 июн 2021, 12:41
Один cas может быть и Юбазом и Джибазом и Кикслюбом и Икстиром и т.д.
про 64724-54-7 (???) Я и не спорил, от слова, совсем... Но, по крайней мере, в корейских маслах (С-ойл, Кикс, Кстир) cas 72623-87-1 и 72623-86-0 не встречаются... В европейских - есть! (Вольф, Несте, Кастрол) Причем, в маслах с Aproval. Вот и ВСЁ, что я хотел отметить еще в самом начале...
А, ты начал меня поучать... тыкать мордой, куда - непонятно... в танк посадил... помягШе надо с людЯми!
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 июн 2021, 15:08
Booth
гвардии майор писал(а): ↑25 июн 2021, 14:22
cas 72623-87-1 и 72623-86-0 не встречаются... В европейских - есть! (Вольф, Несте, Кастрол) Причем, в маслах с Aproval. Вот и ВСЁ, что я хотел отметить еще в самом начале...
А, ты начал меня поучать... тыкать мордой, куда - непонятно... в танк посадил... помягШе надо с людЯми!
1. В амерской трансмиссионке есть. Это значит что это именно Nexbase и ничто иное?
2. А кто объявил по cas 'у что в маслах Несте база Юбейс? Надо было согласиться и Великодушно отблагодарить?
Раз уж сделал утверждение будь добр обосновать если нет таки уточняй что это всего лишь непотвержденные гипотезы.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 июн 2021, 16:32
гвардии майор
Пришли масла.
IMG20210625142903.jpg (130.43 КБ) 7886 просмотров
IMG20210625143020.jpg (98.94 КБ) 7886 просмотров
IMG20210625142953.jpg (105.3 КБ) 7886 просмотров
на зиму залью! (будем смотреть эмульсию ) Ну, и про пузырьки в морозилке отпишусь.
и
IMG20210625142916.jpg (117.54 КБ) 7886 просмотров
IMG20210625144431.jpg (95.37 КБ) 7886 просмотров
Этого в запас. 1470р. за SP
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 авг 2021, 12:31
Silence
Вобщем солярис 2013, после удаления каталика поджирал масло, масло было чампион д1 г2.
потом я залил Elf A3 0w30 - угар значительно сократился.
Теперь в апреле я залил S-Oil red #9 5w30 SN, корейский илсак. И стех пор я масло практически не доливал. Долил менее 100 грамм, прошёл тысячи 3.5. Казалось бы живи и радуйся, лей это масло. но цена на него взлетела до 1900 с лишним. Не стоит оно таких денег.
И вот вопрос, что лить, с одной стороны есть альтернатива в виде термостабильного Zic x5,но с другой стороны впереди зима, и нужно чтоб машина заводилесь в любой мороз. А зик зимой как известно замерзает как сволочь. и вот нужно найти какойто баланс, чтоб не сильно угорало и не сильно замерзало.
Пока присматриваюсь к Xteer Или Kixx 0w30. Конечно лукойл люкс а5 тоже вариант отл для зимы, но думаю у корейцев с термостабильностью лучше.
ЗЫ. Масло меняют каждые 5000, поэтому в А5 надобности не много.
В ту зиму на эльфе заводилась даже в -30 с ветром. Правда личинка замка зажигания замёрзла)))))
К слову, второе авто, рио с тотал хкс я после -25 даже не мучал. Очень сильно замерзало это масло и я с него ушёл.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 19 авг 2021, 00:33
Дмитрий Анатольевич
Не нашел темы по G4FC, поэтому напишу сюда
Сделал эндоскопию KIA RIO 2017
G4FC 1600cc MPI
гидроавтомат
69000км
Один хозяин. Режим смешанный по районам Сочи пробки/трасса. Раз в год трасса в Тюмень.
Замены масла каждые 10000км.
Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-305w-30 ILSAC GF-6A (гидрокрекинг)
Масло не потребляет, стоит по верху.
Бензин в первый год 95, а последнее время 92 пульсар или 92 экто
Отправлено спустя 1 день 1 час 58 минут 2 секунды:
И такой же мотор, Hyundai Solaris 2011, но +6 лет и + 100тыс км
Hyundai Solaris 2011
G4FC 1600cc MPI
гидроавтомат
164000км
4й хозяин приобрел б/у на 138 тыс.км в Санкт-Петербурге
До 127 тыс. есть отметки ежегодного дилерского обслуживания с интервалами 14,6/15,2/25,2/11,1/8,3/14,4/25,8 тыс.км (возможно были и сторонние промежуточные замены масла)
На 127 тыс.км замена в стороннем сервисе на Shell-hellix 5w-40
На 140 тыс.км дилерское обслуживание в Сочи
На 150 тыс.км и на 160 масло ARECA 5w-30. В последний раз перед заменой масла за 200км была заливка промывки Супротек Апрохим.
Режим смешанный по районам Сочи пробки/трасса.
Доливок масла между заменами нет.
Бензин 92 разный.
2 года назад удален катализатор и прошит под евро2
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 20 окт 2021, 13:46
sirshadow12
Добрый всем вечер.Какое масло залить на зиму?Пробег 20 тысяч.80 процентов трасса.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 20 окт 2021, 22:25
гвардии майор
sirshadow12, добрый! Ну, если в основном трасса, я бы лил A5\B5 с допуском форда 913 D.
TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W-30
SHELL Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
MOBIL Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
WOLF OFFICIALTECH 5W-30 MS-F
GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и др. европейцы в ценнике 2000-2500р.
Но, больше 8-9т.км катать бы не стал, даже по трассе. А вообще, без сожаления сливал бы после зимы.
П.С. Сам на зиму залил 0W - первый раз в жизни... Посмотрим, как себя покажет... У меня город 50-60%. Пробег - 30тыс.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.