Страница 7 из 26

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 12:55
apx3
Бозон Хиггса, мы рассматриваем частный случай - влияние вязкости на скорость протекания жидкости.
Зачем сразу в крайности уходить :?:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:01
Vitek74
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 12:16 одна наполнена медом, другая медом смешанным с водой.
ты когда нибудь думал как масло в мороз продавливается с вязкостью 1000Сст? ...стоит ли после этого обсуждать 1-2Сст ??? когда оно прокачивается с вязкостью в 100 РАЗ БОЛЬШЕ? )

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
veles писал(а): 04 июн 2018, 12:47 Считаешь, современным маслонасосам проблема создать необходимое давление на жижке вязкостью 8-9 сСт?
я считаю современные маслонасосы спокойно прокачивают масло вязкостью 12-14Сст...
з.ы. давление в системе\подшипниках не самоцель, главное чтобы обьемы масла проходили рассчитанные и достаточные для того чтобы не было голодания...
развели какую пургу... :) просто на загущенных давление будет чуть выше, на маловязких чуть ниже, а прокачиваемость на горячую будет зависеть от производительности насоса, если насос исправен не надо греть голову прокачается масло или нет! компенсируется производительность в каналах давлением...и немного большими потерями/энергией на прокачивание

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:06
apx3
veles писал(а): 04 июн 2018, 12:54 ограничиваться этим параметром при выборе масла для двигателя - это глупость
ессесссно. При выборе масла для своей машины я ни про какие маслопотоки и не думал. Допуски и рекомендации.
Но в некоторых частных случаях с позицией некоторых личностей на небезызвестном ресурсе соглашусь.
Яркий пример - задиры в двигателях хёндэ/киа на маслах 5в40 (обсмеялипредположение о низком потоке и плохом теплообмене, зря, законы гидродинамики это объясняют)
для меня физика процессов понятна, Ньютона уважаю...

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Vitek74, а маслонасос-то от Божьего дара начинает сильнее давить? или это следствие увеличенной работы двигателя? Законы сохранения энергии напомнить?

Отправлено спустя 59 секунд:
круг-то замыкается в итоге, чтобы прокачать внутри двигателя более густое масло с высокими защитными свойствами, нужно самому двигателю для этого еще больше напрячься! Парадокс?

Отправлено спустя 53 секунды:
или для маслонасоса в машине педальный привод от пассажиров?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:06
Vitek74
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:03 Яркий пример - задиры в двигателях хёндэ/киа на маслах 5в40
и что есть статистика серьезная?
если есть задиры на 5/20 можно ли утверждать подобное ? опять не хватает потока? :lol:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:06
veles
Vitek74 писал(а): 04 июн 2018, 13:01 компенсируется производительность в каналах давлением...и немного большими потерями/энергией на прокачивание
Да ты еретик-гуталинщик. Не в курсе текущих трендов...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:08
apx3
еще раз повторю вопрос про частный случай зависимости скорости течения жидкости от ее вязкости - я привел достаточно доказательств?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:09
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 12:55 мы рассматриваем частный случай
да причем тут частный не частный случай ? насосу похрен на разность в вязкости даже в 5 сст. если в зиму заводить к примеру 40-ку а не маловязкую 30-ку или 20-ку то тупо расход топлива чуть больший будет.
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:04 Яркий пример - задиры в двигателях хёндэ/киа на маслах 5в40
тут в криворуких КИА дело а не в масле и насосе

Отправлено спустя 49 секунд:
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:06 нужно самому двигателю для этого еще больше напрячься! Парадокс?
достаточно подачу топлива увеличить. Не мистифицируй ничего

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:10
Vitek74
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:06 Vitek74, а маслонасос-то от Божьего дара начинает сильнее давить? или это следствие увеличенной работы двигателя? Законы сохранения энергии напомнить?
что ты хочешь донести этой фразой? ...причем тут законы сохранения энергии? ..мы экономичность обсуждаем , или прокачиваемость?
с чем ты не согласен? ...
прокачиваемость будет или масло с насоса куда пойдет? ...в перепускной от чрезмерного давления? ...
не пойму твою позицию, что именно ты хочешь донести? ...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:13
veles
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:06 Но в некоторых частных случаях с позицией некоторых личностей на небезызвестном ресурсе соглашусь.
Озвучь эти случаи. На сколько я понял, "некоторые личности" уперлись в одну из функций моторного масла - охлаждение, когда менее вязкое масло выступает лучшим теплоносителем. Начисто откинув остальные, точнее, заткнув возникающие вопросы несколькими анализами отработки.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:13
Vitek74
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:06 Да ты еретик-гуталинщик. Не в курсе текущих трендов...
слов нет...и люди же это читают...)

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:15
apx3
Vitek74, источник повышения давления в системе какой? маслонасос.
за счет чего он начинает сильнее давить? откуда вектор силы? от двигателя.
двигателю что нужно сделать, чтобы маслонасос начал сильнее давить? увеличить обороты.
увеличенные обороты - дают повышенный износ, не?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:15
veles
Vitek74 писал(а): 04 июн 2018, 13:13это читают
Не то что читают, активно засирают мозги такими вот откровениями.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:17
Vitek74
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:08 я привел достаточно доказательств?
какие еще доказательства? ...кроме фантазий? какое это имеет отношение к двигателю с насосом?
у тебя есть опыт эксплуатации авто с манометром давления масла?

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:15 увеличенные обороты - дают повышенный износ, не?
ты бредишь что ле? :lol: какие обороты, как они на износ влияют? ...ты чо не в себе чтоли? ...у тебя есть какие нибудь данные серьезные насколько выше давление и насколько выше усилие на коленвале должно быть? ..или ты статьи умные перечитал где вязкость типа в разы увеличивает от цифр 20, 40...? )
нашел черную кошку в черной комнате где ее не было!

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:21
apx3
Я теоретик с инженерным образованием, или вы считаете что законы физики действуют сами по себе, а форумы по маслам - вне законов физики?

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тогда последний вопрос - а почему вы все всё еще не используете в своих машинах масла 20w60? маслонасосу же пофик? да и мотору норм на повышенных оборотах...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 13:21
veles
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:18 Я теоретик с инженерным образованием
Комиксы для теоретика про обороты. Там еще какая-то "нагрузка" в тексте мелькает, но это, наверное, фигня. :D