не надо передергивать...как может не настораживать. очевидные вещи по тем же тестам и допускам,ну просто,бегло -увеличение вязкости (kv40)-SG/SH/SJ 375/375/325 % ...потеря веса подшипника 40/40/26,4 мг...noack 22/25-20-18/22-20 (SL конечно более требователен во всем),но какого класса присадки и тем более базы должны применяться для таких характеристик ? какие нагрузки должны быть на подшипник /обороты/и давление на стенку цилиндра?
Масляные фракции нефтей, как минимум должны пройти гидроочистку (а это минимум 2 группа,а это сокращение в разы серы и смол и т.д.)...А если взять более-менее современный двс (не наш

)-как можно например, защитить вкладыши от коррозии -заливая "православную" минералочку категории SG (радуясь хорошей прожарке) ,когда в допуске большая потеря в весе в законе

,а если это современный двс ,где нагрузка на вкладыш более серьезная,чем в двс 1980 г.в.,выше температура,обороты и т.д.,а глубже капнУть вина не хватит

,у кого есть давай,следующий тост подготовим-За фосфор и хлор

,а там еще загустители пойдут и т.д.(одной 0,5 точно не хватит

)...