Страница 59 из 67
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 01 ноя 2020, 09:24
Silence
Отписал в личку тебе на драйве.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 04 ноя 2020, 08:47
Altor
Всех приветствую!
Акцент 2017 1.6 G4FG, эксплуатация в Астане. Климат резкоконтинентальный, перепады большие, за зимний сезон обязательно бывает -35, летом жара, есть периоды +35 и выше. Пробки, временами на трассу к родственникам - 400 км, обгоны и т.д.
Бензин в КЗ так себе, имхо еще хуже чем в РФ. Почитал тему, планирую на зиму 5-30 А5+913D.Склоняюсь к лукойл генезис, не то чтобы фанат, просто цена и меньше риска подделки, имеется завод в Казахстане, есть точки продаж от оф. дилеров. Годовой пробег около 18 тыщ км. Поездки до работы летом и зимой короткие, 5-7 км? Бензин 92, на 95 различий не заметил, такого же отвратительного качества как и наш 92 с местных НПЗ.
Сейчас залито мобил 3000 fe 5-30, ничего плохого сказать не могу, масло как масло, не угорает, за 7000 с марта правда почернело сильно.
Прошу подсказать оправдано ли применение 5 - 40 а3 на лето в моих условиях? Или можно круглый год 30 А5+913D? Спасибо.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 04 ноя 2020, 13:00
гвардии майор
Как раз наткнулся на ролик про
моторы, "убитые" 40-кой... Silence, на заметку
https://www.youtube.com/watch?v=yA0rwAIBqqk
Видео Мастерской K-POWER.RU
Автомобиль KIA Rio 2015 года выпуска используется в такси. С 30 тыс.км пробега установлено ГБО (пропан-бутан),
на 180 ткм (!!!!) удалён катализатор и прошит контроллер.
Текущий пробег 294 тыс.ткм - клиент просит отрегулировать зазоры клапанов (впервые за весь пробег!), попутно меняем комплект ГРМ (цепь, башмаки, натяжитель).
Весь пробег мотор прошёл на масле 5W40 (марка названа в видео) - осматриваем мотор на предмет чистоты деталей, делаем эндоскопию цилиндров и нижней части поршней (со стороны коленвала). Разбиваем мифы о "полимерных отложениях от масла 5W40", осматриваем шейки распредвалов (еще один миф "о тонких каналах").
Ни к чему не призываю. Выводы каждый делает сам. Удачи!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 05 ноя 2020, 10:53
Silence
Altor писал(а): ↑04 ноя 2020, 08:47
круглый год 30 А5+913D
Круглый год катайся на
Altor писал(а): ↑04 ноя 2020, 08:47
мобил 3000 fe 5-30
Отличное масло в этот мотор. небезизвестный солярис Дмитрия Зайцева прошёл на нём уже 700 000 км.
гвардии майор писал(а): ↑04 ноя 2020, 13:00
Весь пробег мотор прошёл на масле 5W40
Вот и пусть они льют гуталин. там же, на том канале 2 мотора на 5w40 умерли.
Ни а3, ни тем более 5w40 этому мотору не прибявят ресурса. ресурс прибавит более частая смена масла. на 250 часов край.
Я сам залил А3, не нравится как мотор работает. Излишне жёстко. не залью больше!
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 05 ноя 2020, 17:04
гвардии майор
Silence писал(а): ↑05 ноя 2020, 10:53
там же, на том канале 2 мотора на 5w40 умерли.
Да... 2 - это много!) (и то не факт) А остальные 100500 СИДов, Рио и Солярисов тоже 40-ка сгубила?

Вопрос риторический...
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 05 ноя 2020, 18:05
Altor
Ясно, мнения разделяются, чтобы не превращать в холивар - определился что буду летом на 5-40. Хуже наверное не будет, а запас карман не тянет.
Мобил 3000 fe неплох, но это средняя линия, мне казалось что лук генезис как флагман получше. Особо в этом не разбираюсь, переходить задумал так как говорят что нашли способ подделывать, даже учитывая их новую защиту с точками. Видел ролик на ютубе, как раз про этот мобил 3000 якобы подделка проходит проверку, автор какой то лысый мужик, забыл. Верить или нет неясно, сейчас в век интернета столько инфы, голова кругом.
Silence писал(а): ↑05 ноя 2020, 10:53
прибавит более частая смена масла. на 250 часов край.
Я сторонник частой замены, раз в 7500 как при тяжелых условиях, но 250 "мото" - часов...
я 80 % в городе, зимой это около 5000 км. Хотелось бы дотянуть до 7500 хотя бы.
Всем спасибо за ответы!
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 06 ноя 2020, 08:42
любопытный
Круглый год 30 А5+913D - самое то. Две замены масла в год будет в самый раз. Все согласно руководству по эксплуатации. Хочешь чаще - хуже не будет.
Перед жарким сезоном рекомендую промывать снаружи радиаторы водой с шампунем из шланга. Радиаторы на корейцах чертовски быстро забиваются. Только из шланга. Керхером запросто помнешь соты радиаторов и сделаешь еще хуже.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 06 ноя 2020, 14:19
Altor
любопытный писал(а): ↑06 ноя 2020, 08:42
Перед жарким сезоном рекомендую промывать снаружи радиаторы водой с шампунем из шланга. Радиаторы на корейцах чертовски быстро забиваются
Да наверное не особо снаружи результат будет, обычно забивается между радиаторами кондея и основным. Думал в следующее лето скинуть бампер, передний радиатор и нормально помыть.
А3 хотел чисто из за качества топлива, у нас бенз очень плохой. Если а5 по этому пармаметру не хуже, можно и его.
По работе изредка приходится мотаться в регионы КЗ, там всякие ноунейм заправки из 90х, фиг пойми что вообще.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 07 ноя 2020, 08:36
любопытный
Altor писал(а): ↑06 ноя 2020, 14:19
кинуть бампер, передний радиатор и нормально помыть.
Хлопотно. Стравить хладагент, снять бампер, оба радиатора, потом отмыть, собрать и заправить обе системы (кондиционирования и охлаждения). Поэтому из профилактических соображений сбрызгиваю водичкой без разборки. Шампунь лучше смывает смолисто-маслянистые отложения, в результате пыль и пух меньше прилипают к поверхностям радиаторов. Мне удавалось промывать пространство между радиаторами струей воды сверху без разборки.
Почему речь о мойке радиаторов пошла в разделе о выборе масла? Автор задумывался об использовании масел класса вязкости 5W-40 в связи с жаркими условиями эксплуатации. Я придерживаюсь мнения, что при исправной системе охлаждения это излишне.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 09 ноя 2020, 16:42
demisof
Всем здрасте! Чет совсем запутался в инфе... Выбираю между
Shell Ultra EST 5w30 ACEA C3 API SN
Shell Helix HX8 5w30 ACEA A5/B5
п.с. пробег 50 тыс., четыре замены, город-трасса 50/50.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 ноя 2020, 07:47
mox111
demisof,
выбирай второе ,контролируй перекаты
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 ноя 2020, 08:09
Gubkin
demisof, не знаю кто порекомендовал среднезольные С3 масла, там и так картер как банка с соком которая губит и полнозольные масла быстро ))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 10 ноя 2020, 08:53
demisof
mox111 писал(а): ↑10 ноя 2020, 07:47
выбирай второе ,контролируй перекаты
Извиняюсь, а что за перекаты - чаще менять че ли?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 17 ноя 2020, 20:42
Silence
А5 по ресурсу как а3. Но а3 не рекомендовано производителем.
Лучше придерживаться рекомендаций. Да и мотор очень холодный
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 17 ноя 2020, 20:47
Gubkin
Silence писал(а): ↑17 ноя 2020, 20:42
Но а3 не рекомендовано производителем
вранье /солженинщина/, нет такого