Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Отписал в личку тебе на драйве.
- Altor
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 08:09
- Откуда: Астана
- Авто: Accent 1.6 2017
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Всех приветствую!
Акцент 2017 1.6 G4FG, эксплуатация в Астане. Климат резкоконтинентальный, перепады большие, за зимний сезон обязательно бывает -35, летом жара, есть периоды +35 и выше. Пробки, временами на трассу к родственникам - 400 км, обгоны и т.д.
Бензин в КЗ так себе, имхо еще хуже чем в РФ. Почитал тему, планирую на зиму 5-30 А5+913D.Склоняюсь к лукойл генезис, не то чтобы фанат, просто цена и меньше риска подделки, имеется завод в Казахстане, есть точки продаж от оф. дилеров. Годовой пробег около 18 тыщ км. Поездки до работы летом и зимой короткие, 5-7 км? Бензин 92, на 95 различий не заметил, такого же отвратительного качества как и наш 92 с местных НПЗ.
Сейчас залито мобил 3000 fe 5-30, ничего плохого сказать не могу, масло как масло, не угорает, за 7000 с марта правда почернело сильно.
Прошу подсказать оправдано ли применение 5 - 40 а3 на лето в моих условиях? Или можно круглый год 30 А5+913D? Спасибо.
Акцент 2017 1.6 G4FG, эксплуатация в Астане. Климат резкоконтинентальный, перепады большие, за зимний сезон обязательно бывает -35, летом жара, есть периоды +35 и выше. Пробки, временами на трассу к родственникам - 400 км, обгоны и т.д.
Бензин в КЗ так себе, имхо еще хуже чем в РФ. Почитал тему, планирую на зиму 5-30 А5+913D.Склоняюсь к лукойл генезис, не то чтобы фанат, просто цена и меньше риска подделки, имеется завод в Казахстане, есть точки продаж от оф. дилеров. Годовой пробег около 18 тыщ км. Поездки до работы летом и зимой короткие, 5-7 км? Бензин 92, на 95 различий не заметил, такого же отвратительного качества как и наш 92 с местных НПЗ.
Сейчас залито мобил 3000 fe 5-30, ничего плохого сказать не могу, масло как масло, не угорает, за 7000 с марта правда почернело сильно.
Прошу подсказать оправдано ли применение 5 - 40 а3 на лето в моих условиях? Или можно круглый год 30 А5+913D? Спасибо.
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Как раз наткнулся на ролик про моторы, "убитые" 40-кой... Silence, на заметку
https://www.youtube.com/watch?v=yA0rwAIBqqk
Видео Мастерской K-POWER.RU
Автомобиль KIA Rio 2015 года выпуска используется в такси. С 30 тыс.км пробега установлено ГБО (пропан-бутан), на 180 ткм (!!!!) удалён катализатор и прошит контроллер. Текущий пробег 294 тыс.ткм - клиент просит отрегулировать зазоры клапанов (впервые за весь пробег!), попутно меняем комплект ГРМ (цепь, башмаки, натяжитель). Весь пробег мотор прошёл на масле 5W40 (марка названа в видео) - осматриваем мотор на предмет чистоты деталей, делаем эндоскопию цилиндров и нижней части поршней (со стороны коленвала). Разбиваем мифы о "полимерных отложениях от масла 5W40", осматриваем шейки распредвалов (еще один миф "о тонких каналах").
Ни к чему не призываю. Выводы каждый делает сам. Удачи!

https://www.youtube.com/watch?v=yA0rwAIBqqk
Видео Мастерской K-POWER.RU
Автомобиль KIA Rio 2015 года выпуска используется в такси. С 30 тыс.км пробега установлено ГБО (пропан-бутан), на 180 ткм (!!!!) удалён катализатор и прошит контроллер. Текущий пробег 294 тыс.ткм - клиент просит отрегулировать зазоры клапанов (впервые за весь пробег!), попутно меняем комплект ГРМ (цепь, башмаки, натяжитель). Весь пробег мотор прошёл на масле 5W40 (марка названа в видео) - осматриваем мотор на предмет чистоты деталей, делаем эндоскопию цилиндров и нижней части поршней (со стороны коленвала). Разбиваем мифы о "полимерных отложениях от масла 5W40", осматриваем шейки распредвалов (еще один миф "о тонких каналах").
Ни к чему не призываю. Выводы каждый делает сам. Удачи!

Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Круглый год катайся на
Отличное масло в этот мотор. небезизвестный солярис Дмитрия Зайцева прошёл на нём уже 700 000 км.
Вот и пусть они льют гуталин. там же, на том канале 2 мотора на 5w40 умерли.
Ни а3, ни тем более 5w40 этому мотору не прибявят ресурса. ресурс прибавит более частая смена масла. на 250 часов край.
Я сам залил А3, не нравится как мотор работает. Излишне жёстко. не залью больше!
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Да... 2 - это много!) (и то не факт) А остальные 100500 СИДов, Рио и Солярисов тоже 40-ка сгубила?

Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- Altor
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 08:09
- Откуда: Астана
- Авто: Accent 1.6 2017
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Ясно, мнения разделяются, чтобы не превращать в холивар - определился что буду летом на 5-40. Хуже наверное не будет, а запас карман не тянет.
Мобил 3000 fe неплох, но это средняя линия, мне казалось что лук генезис как флагман получше. Особо в этом не разбираюсь, переходить задумал так как говорят что нашли способ подделывать, даже учитывая их новую защиту с точками. Видел ролик на ютубе, как раз про этот мобил 3000 якобы подделка проходит проверку, автор какой то лысый мужик, забыл. Верить или нет неясно, сейчас в век интернета столько инфы, голова кругом.
я 80 % в городе, зимой это около 5000 км. Хотелось бы дотянуть до 7500 хотя бы.
Всем спасибо за ответы!
Мобил 3000 fe неплох, но это средняя линия, мне казалось что лук генезис как флагман получше. Особо в этом не разбираюсь, переходить задумал так как говорят что нашли способ подделывать, даже учитывая их новую защиту с точками. Видел ролик на ютубе, как раз про этот мобил 3000 якобы подделка проходит проверку, автор какой то лысый мужик, забыл. Верить или нет неясно, сейчас в век интернета столько инфы, голова кругом.
Я сторонник частой замены, раз в 7500 как при тяжелых условиях, но 250 "мото" - часов...
я 80 % в городе, зимой это около 5000 км. Хотелось бы дотянуть до 7500 хотя бы.
Всем спасибо за ответы!
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:00
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Круглый год 30 А5+913D - самое то. Две замены масла в год будет в самый раз. Все согласно руководству по эксплуатации. Хочешь чаще - хуже не будет.
Перед жарким сезоном рекомендую промывать снаружи радиаторы водой с шампунем из шланга. Радиаторы на корейцах чертовски быстро забиваются. Только из шланга. Керхером запросто помнешь соты радиаторов и сделаешь еще хуже.
Перед жарким сезоном рекомендую промывать снаружи радиаторы водой с шампунем из шланга. Радиаторы на корейцах чертовски быстро забиваются. Только из шланга. Керхером запросто помнешь соты радиаторов и сделаешь еще хуже.
- Altor
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 08:09
- Откуда: Астана
- Авто: Accent 1.6 2017
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Да наверное не особо снаружи результат будет, обычно забивается между радиаторами кондея и основным. Думал в следующее лето скинуть бампер, передний радиатор и нормально помыть.любопытный писал(а): ↑06 ноя 2020, 08:42 Перед жарким сезоном рекомендую промывать снаружи радиаторы водой с шампунем из шланга. Радиаторы на корейцах чертовски быстро забиваются
А3 хотел чисто из за качества топлива, у нас бенз очень плохой. Если а5 по этому пармаметру не хуже, можно и его.
По работе изредка приходится мотаться в регионы КЗ, там всякие ноунейм заправки из 90х, фиг пойми что вообще.
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:00
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Хлопотно. Стравить хладагент, снять бампер, оба радиатора, потом отмыть, собрать и заправить обе системы (кондиционирования и охлаждения). Поэтому из профилактических соображений сбрызгиваю водичкой без разборки. Шампунь лучше смывает смолисто-маслянистые отложения, в результате пыль и пух меньше прилипают к поверхностям радиаторов. Мне удавалось промывать пространство между радиаторами струей воды сверху без разборки.
Почему речь о мойке радиаторов пошла в разделе о выборе масла? Автор задумывался об использовании масел класса вязкости 5W-40 в связи с жаркими условиями эксплуатации. Я придерживаюсь мнения, что при исправной системе охлаждения это излишне.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Всем здрасте! Чет совсем запутался в инфе... Выбираю между
Shell Ultra EST 5w30 ACEA C3 API SN
Shell Helix HX8 5w30 ACEA A5/B5
п.с. пробег 50 тыс., четыре замены, город-трасса 50/50.
Shell Ultra EST 5w30 ACEA C3 API SN
Shell Helix HX8 5w30 ACEA A5/B5
п.с. пробег 50 тыс., четыре замены, город-трасса 50/50.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
demisof,
выбирай второе ,контролируй перекаты
выбирай второе ,контролируй перекаты
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
demisof, не знаю кто порекомендовал среднезольные С3 масла, там и так картер как банка с соком которая губит и полнозольные масла быстро ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
А5 по ресурсу как а3. Но а3 не рекомендовано производителем.
Лучше придерживаться рекомендаций. Да и мотор очень холодный
Лучше придерживаться рекомендаций. Да и мотор очень холодный
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
вранье /солженинщина/, нет такого
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя