Страница 57 из 92
Салонные фильтры JS Asakashi
Добавлено: 13 окт 2017, 07:26
veles
8.5, к чему здесь этот бред?
Салонные фильтры JS Asakashi
Добавлено: 13 окт 2017, 10:04
8.5
просто как раз JS Asakashi покупал вчера для одного С-Й, один из самых дешевых был.Вот и уточнил по поводу авехи, а ты сразу бред

посмотрел сам...дешевле только биг и ниппартс, эти вобще слив ...заказал асакаши для пощупать , причем на две машины сразу...только не понял, какие5 ребра там должны быть, с воздушным не путаешь?
Салонные фильтры JS Asakashi
Добавлено: 13 окт 2017, 11:43
veles
Дешевле асакаши есть пара десятков производителей, всяческие амд, партсмаллы, фильтроны, ариранги и прочие гудвиллы. Дороже на 50р пурфлюкс с хенгст, Манн на 100р. Думаешь проблема найти эти деньги или что?При чем тут вообще цена? Обсуждаем фильтр и его качества. Если сказать нечего, лучше ничего не говорить, чем ляпать что-то не в тему. Весь этот флуд позже удалю.
Citroёn C3 II
Добавлено: 20 окт 2017, 09:10
sergey-bartex
Виталий интересуется европейскими машинами, да еще и Ситроеном. Что в Сибири в лесу сдохло?

Citroёn C3 II
Добавлено: 20 окт 2017, 09:46
Бозон Хиггса
vital_xbc писал(а): ↑20 окт 2017, 08:04Что плохого и хорошего можно сказать
ну раз тойота айго и подобные братья ситроену С1 то значит у С3 родственник тойота королла, а тойота королла как известно хорошая надежная машина

Citroёn C3 II
Добавлено: 20 окт 2017, 09:52
vital_xbc
Кроме флуда есть чего по делу сказать?

У нас они достаточно дешевые в отличном состоянии продаются. И главное левый руль и небольшой срок.
Citroёn C3 II
Добавлено: 20 окт 2017, 09:56
sergey-bartex
Виталий, про эти машины можно много чего сказать, но зачем? Вы же сами писали что европейское - это УГ. не проходят и ...скольки там лет не проходят и ржавеют?
и запчасти спокойно достаните?
Citroёn C3 II
Добавлено: 20 окт 2017, 09:59
vital_xbc
Сарказм был...всякие прули-ушатайки стоят конски и требуют постоянного 2-5 раз месяц ремонта по-мелочи...с 2009г пежо\ситроен оцинкованы в 2 слоя.
Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]
Добавлено: 28 окт 2017, 11:26
Vadim_Mk
Я думаю ресурсом двигателя F1 никто не парится - максимально облегченный вес и минимальные потери на трение - у них двигатель это расходные материал, одну или пару гонок прошёл, заменили на другой..
Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]
Добавлено: 28 окт 2017, 17:01
Vitek74
Vadim_Mk писал(а): ↑28 окт 2017, 11:26Я думаю ресурсом двигателя F1 никто не парится -
ну если ты не в теме... ну пиши ерунды хотя бы!...ресурс очень важен для каждой команды, колво двигателей ограничено, за каждый лишний двигатель минус несколько мест на стартовой решетке...

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]
Добавлено: 28 окт 2017, 19:56
Vadim_Mk
Итого, по регламенту F1 двигатель ценой не больше 1 млн USD должен приехать за год примерно 60 тыс. км. при средней скорости 150 км час и средних 15 тыс rpm..Итого ресурс двигателя требуемый на один год - 400 моточасов..
Гражданский корейский двигатель ценой в 5 000 USD (есть ссылка в сборнике бюллетней ) имеет ресурс ЦПГ 1 500 моточасов при 5 600 rpm
Возникает подозрение что F1 полный маркетинговый чес с лохов, так как за лям баксов можно сделать движок с ресурсом явно больше 400 моточасов.
Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]
Добавлено: 29 окт 2017, 17:13
GReY
Vitek74 писал(а): ↑28 окт 2017, 17:01за каждый лишний двигатель минус несколько мест на стартовой решетке...
-10 мест, если быть точным
Vadim_Mk писал(а): ↑28 окт 2017, 19:56должен приехать за год примерно 60 тыс. км. при средней скорости 150 км час и средних 15 тыс rpm..
откуда такие цифры?
Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]
Добавлено: 29 окт 2017, 17:30
Vitek74
Vadim_Mk писал(а): ↑28 окт 2017, 19:56Возникает подозрение что F1 полный маркетинговый чес с лохов,

...тебе может у специалистов проконсультироваться?...а то что не мысль так про лохов и неип...лово
з.ы. ты еще наверное логику видишь в своей писанине?
Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]
Добавлено: 29 окт 2017, 17:55
Vadim_Mk
Вмтек, тебе над отпросто голову включить, что за лям баксов можно сделать неубиваемый на пять лет мотор из титана композитов и других космических материалов, если дешманский гражданский мотор Соляриса держит 1 600 непрерывных моточаов почти на 6 000 тыс оборах...
Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]
Добавлено: 29 окт 2017, 19:45
Pavel_nsk
Vadim_Mk, давай не будем сравнивать не сравниваемое.
Мотор Соляриса 1,6 литра и мощностью 123 л.с.
Мотор Формулы 1 - тоже 1,6 литра (!), V6 (90°) и 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала. Мощность под 1000 л.с.
Спорт это спорт и нагрузки там совершенно иные, мотор из дорогостоящих материалов и сплавов (из-за веса в том числе) и все равно, хорошо если сезон отъездит, в Ф1 по регламенту на каждого гонщика 4 мотора/сезон.
Ресурс зависит от многих факторов, это не просто 1500 часов на 5600 оборотах. Нельзя понимать кол-во оборотов под нагрузкой - это ни о чем! Его если из "пластилина" слепить, он должен выдержать. Да их и лепят из "пластилина", а с учетом того, что не все катаются на предельных оборотах они ходят спокойно свои 200-300 тыс.км
Из изменений регламента Ф1 в 2017 года (касаемо мотора):
Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. Иначе - штрафы.
В рамках изменений в 2017 году стоимость двигателей (прим.: непонятно сколько это моторов -1, 4 или 8) для клиентских команд сократится на 1 млн евро. Начиная с 2018 года стоимость двигателей будет сокращаться еще на 3 млн в год. Также по ходу предстоящих сезонов будет последовательно сокращаться и количество двигателей, которое каждый пилот сможет использовать в течение сезона.
Формула 1 это ШОУ, это мультимиллиардный бизнес. Так что давайте не будем вспоминать больше и сравнивать с обычными авто. Там все не как у людей.