Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Citroёn C3 II
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Citroёn C3 II
Что плохого и хорошего можно сказать? Интересуют с VTi двигателями (1,4i 95лс и 1,6i 120лс).
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Citroёn C3 II
vital_xbc,
а почему С3 то ? а не с4 например...в этом сегменте лучше уж honda jazz взять леворукую
а почему С3 то ? а не с4 например...в этом сегменте лучше уж honda jazz взять леворукую
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Citroёn C3 II
Jazz\Fit - погремушка с адски жесткой подвеской (Vitz очень мягкий, не смотря на свои размеры и массу) с довольно конски стоящими запчастями. C4 великоват для города в котором припарковаться около домов становится проблемой, ну и зачем такой корабль для одного-двоих? Кого в нем возить? 

Citroёn C3 II

Видел в городе такого https://auto.drom.ru/peugeot/1007/- зацепил, маленький снаружи и огромный внутри!
Тот же С2/С3 но в каааком кузове!
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Citroёn C3 II
С Vitz\Yaris такая же фигня - снаружи маленькие, а внутри места вагон...и ноги можно вытягивать хоть спереди хоть сзади и до потолка от головы далеко. 
Отправлено спустя 1 день 22 часа 38 минут 9 секунд:
Может лучше Ford Fiesta с 2009г рестайл?

Отправлено спустя 1 день 22 часа 38 минут 9 секунд:
Может лучше Ford Fiesta с 2009г рестайл?

Citroёn C3 II
Хорош! Тогда добавь в список и Opel Corsa 

- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Citroёn C3 II
Немцев не надо, тем более Опель... 

Citroёn C3 II
Ах-ах...
Фиеста "не немец"? Скажи еще - американец...
В Европе PSA-GM-Ford (и BMW до кучи) на 40-50% имеют одинаковые комплектующие (тормоза, электрика, шелуха типа дворников и т.п.), а порой и агрегаты и двигатели...
Не зря PSA купил Opel - ведь у них многие годы уже плотная синергия...
Фиеста "не немец"? Скажи еще - американец...

В Европе PSA-GM-Ford (и BMW до кучи) на 40-50% имеют одинаковые комплектующие (тормоза, электрика, шелуха типа дворников и т.п.), а порой и агрегаты и двигатели...
Не зря PSA купил Opel - ведь у них многие годы уже плотная синергия...

- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Citroёn C3 II
Если так рассуждать то на 50% все японцы - Toyota т.к. содержит добрую половину деталей дочернего ее предприятия - Denso.
Неважно из чего, важно как собирали. В целом тема поднята рано, ибо копить на данное преобретение примерно 3-5 лет придется...там поди много чего другого появится.
Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Движки Opel с GM (шевролёт) одинаковые, движки BMW часто стоят у PSA. У Ford вообще черт ногу сломит что стоит и Yamaha и Mazda и много чего еще...

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Движки Opel с GM (шевролёт) одинаковые, движки BMW часто стоят у PSA. У Ford вообще черт ногу сломит что стоит и Yamaha и Mazda и много чего еще...
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Citroёn C3 II
не проще ли Vitz/Yaris более свежий взять? Лучше Vitz, на нем хотя бы коробка не робот как на Yaris.
Еще встречается 1,3 (2NZ мотор) 4WD и на АКПП. Вообще удачное сочетание для Сибири.
Еще встречается 1,3 (2NZ мотор) 4WD и на АКПП. Вообще удачное сочетание для Сибири.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Citroёn C3 II
2NZ-FE очень неудачный двигатель, жрет масло, коксуется. 2SZ-FE (чугунный блок) в разы надёжнее, всегда чистый.
-
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
- Имя: Евгений
- Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
- Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30
Citroёn C3 II
vital_xbc, только 1.4! В сторону 1.6 не бери, мотор проблемный и первые проблемы уже в 80 000 км и как правило это маслосъёмный колпачки, но попадают и на замену колец. 1.4 надёжный проверенный мотор. У самого был Peugeot 308 1.6 120 л.с. так что поверь я знаю о чём говорю. Ремонт движки 1.6 очень дорогой и от них все избавляются. Так что бу их лучше не рассматривать, ресурс 200 000-250 000 км, но знаю машины которые пробежали и по 350 000. Если надумаешь 1.6 то с пробегом или до 50 000 или после 130 000 км.
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Citroёn C3 II
Да нафиг эти львы и елки, если не сломается, то потом в Сибири хрен продашь.
Например Vitz 2001 года как стоил 200 тыс. 5-7 лет назад, так и сейчас стоит столько же и продаются как горячие пирожки. Очень ликвидный авто, некоторые товарищи умудряются старую Тойоту продать дороже чем он ее покупал несколько лет назад.
Про NZ наслышан, мотор очень распространенный и ходит без особых проблем по 200-250 тыс. км. Знаю много владельцев, которые слышать не слышали ни о каком масложоре и даже не догадываются, что он может быть. И в случае чего даже ремонтировать не надо, 25-30 т.р контрактный найти можно в хорошем состоянии и еще 100-150 тыс. пробежит с учетом того что он не новый.
Например Vitz 2001 года как стоил 200 тыс. 5-7 лет назад, так и сейчас стоит столько же и продаются как горячие пирожки. Очень ликвидный авто, некоторые товарищи умудряются старую Тойоту продать дороже чем он ее покупал несколько лет назад.
Про NZ наслышан, мотор очень распространенный и ходит без особых проблем по 200-250 тыс. км. Знаю много владельцев, которые слышать не слышали ни о каком масложоре и даже не догадываются, что он может быть. И в случае чего даже ремонтировать не надо, 25-30 т.р контрактный найти можно в хорошем состоянии и еще 100-150 тыс. пробежит с учетом того что он не новый.
Citroёn C3 II
Pavel_nsk, и не говори - лафа у нас в Сибири!
Каждый настоящий сибиряк мечтает о вечном косорылом витце 2001г "небитнекрашен", с контрактными АКПП и двигателями, меняными по 2-3 круга...
Знаем эту песню, проходили...
Я лично "сбросил" короллу 2002г с начальной стадией масложора двиг 1NZ (в 2012г с пробегом на спидометре 130тык, сколько смотано не знаю, но не больше 50тык судя по состоянию, когда брал ее "безпробегапоРФ" в 2008г с пробегом 90тыс.км).
Еще один товарищ избавился от такой же в этом году (2001г.в. - 16 лет машине!) - масло доливал литр в неделю.
Сосед по гаражам на Опе умудрился поменять 3(!) хваленых контрактных АКПП, избавился сразу после установки 3-й, не выдержал больше лотереи.
Взял ЦРВ 2004г. - поездил неделю-другую, масложор! Что такое? Вскрыли двиг - 1-й цилиндр в идеале, и по нарастающей у последующих износ больше и больше, в 4-м поршень просто болтался. "Консилиум" на СТО заключил - "видать перегрели...
". Поршня заказал - 16тыр, по дешевке нашел. Стоит ждет расточки.
Сосед по площадке взял "упакованную" камрю 2008г. (левый руль) - "О! тачка огонь, очень нравится! кожа-рожа, на фарше ваще!". Смотрю через 2 месяца пешочком тыц-тыц. О, спрашиваю, а ты чего? Где камря? Побили? - Да неее...Продал... - А что так??? На фарше ведь? - Да она масло ела... болезнь у них...избавился побыстрее...
Каждый настоящий сибиряк мечтает о вечном косорылом витце 2001г "небитнекрашен", с контрактными АКПП и двигателями, меняными по 2-3 круга...
Знаем эту песню, проходили...
Я лично "сбросил" короллу 2002г с начальной стадией масложора двиг 1NZ (в 2012г с пробегом на спидометре 130тык, сколько смотано не знаю, но не больше 50тык судя по состоянию, когда брал ее "безпробегапоРФ" в 2008г с пробегом 90тыс.км).
Еще один товарищ избавился от такой же в этом году (2001г.в. - 16 лет машине!) - масло доливал литр в неделю.
Сосед по гаражам на Опе умудрился поменять 3(!) хваленых контрактных АКПП, избавился сразу после установки 3-й, не выдержал больше лотереи.
Взял ЦРВ 2004г. - поездил неделю-другую, масложор! Что такое? Вскрыли двиг - 1-й цилиндр в идеале, и по нарастающей у последующих износ больше и больше, в 4-м поршень просто болтался. "Консилиум" на СТО заключил - "видать перегрели...

Сосед по площадке взял "упакованную" камрю 2008г. (левый руль) - "О! тачка огонь, очень нравится! кожа-рожа, на фарше ваще!". Смотрю через 2 месяца пешочком тыц-тыц. О, спрашиваю, а ты чего? Где камря? Побили? - Да неее...Продал... - А что так??? На фарше ведь? - Да она масло ела... болезнь у них...избавился побыстрее...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя