Страница 55 из 125

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 17 июл 2017, 22:55
Lew
Vitek74 писал(а):как ты задолбал своей тупизной!...
ФСЁ, Витюша, больше ничего тебе объяснять не буду - пусть твоя баба тебе объясняет :D
Если ты вступил в секту Свидетелей Кристалла - прими мои самые сердешные поздравления! :dogovor: :vodka
Vitek74 писал(а):вы чо идиотами все стали ?
Витя, это тревожный знак, когда чел вдруг неожиданно обнаруживает что его окружают сплошь одни идиоты :lol:

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 17 июл 2017, 23:01
Vitek74
Lew писал(а):больше ничего тебе объяснять не буду
ты когда что мог обьяснить?

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 17 июл 2017, 23:11
Дмитрий Анатольевич
Витя, вязкость это очень просто и примитивно.
А что будем делать с "липкостью" некоторых масел при понижении температуры? В гсо нет липкого ингридиента, который иногда наматывается на ротор в кристалле. А в каноне этот эффект учли допустим, не зря он столько стоит, что его ни кто в России не видел живьем и даже на фото. И крутит спокойно канон масла несмотря на липкость такжевесело как двс.
Мы тут начнем отворачиваться от некотррых масел и рукоплескать пенсу, а окажется наоборот эти липкие масла лучше для мотора :popcornn:

Я ухожу из дискуссии :facepalm

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 17 июл 2017, 23:17
Lew
Витёк, давай уже не тяни, переходи на мат чтоб тебя опять окунули на недельку :lol:

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):В гсо нет липкого ингридиента, который иногда наматывается на ротор в кристалле.
Анатольич, бесполезняк, оне не поймут.
У них все просто и примитивно: проверку ГСО прошел? Прошел. Торкон негодяй? Негодяй.
Ну вот вам и доказательства что Кристал дает 100% совпадения результатов с Кэннон, значит 33% масел, проверенных Пенсом, фуфло - не покупайте их

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 17 июл 2017, 23:26
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а):наматывается на ротор
это фантазии чьи то все...не гудрон же! ..заморозь масло и намотай на карандашь, потом продолжим! особенно интересно услышать от спецов при наматывании вязкость занижает вроде как? ;)
надоело уже...
с таким как вы до сих пор бы пользовались рычажными весами, спиртовыми градусниками, линейками длину измеряли...и все одной фирмы!
лейте Профикс и ЗИк в сосвои машины зимой, проголосуйте рублем за технологии липкие! ...потом обсудим отчего задиры! :)
всем добра!
з.ы. про липкие ингридиенты можете подробней рассказать при случае...в отдельно взятых маслах...на одном пакете как профикс!...10/30 не наматывает, а 0/20 наматывает уже в -30! :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Lew писал(а):Анатольич, бесполезняк, оне не поймут.
да , тока такие интеллектуалы как ты могут такой сложный материал осилить! ...надежда нашей науки! ..который еще вчера думал что компрессия является основным сопротивлением в двигателе !...видали таких! ...ни слова по теме, но с очень умным видом заходит и располагается в любой теме! ...и главное спасибо отцу учителю, постоянно все всем обьясняет! ...слава гуглу! :lol:
з.ы. надеюсь на этом закончим...

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 17 июл 2017, 23:31
Lew
Vitek74 писал(а):да , тока такие интеллектуалы как ты могут такой сложный материал осилить!
Витя, прежде чем писать по теме, мне хватило терпения внимательно и очень вдумчиво прочитать 2 обсуждаемых метода измерения на cold cranking simulator - ASTM и ГОСТ.
чего советую сделать тебе и предводителю вашей секты Свидетелей Кристалла Пенсу, который до сих пор так и не понял какой у него прибор: ручной или автоматический :lol: .

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 17 июл 2017, 23:34
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а):проголосуйте рублем за технологии липкие!
Я подожду, когда это шоу закончится.
Выбор огромен.
Присмотрел идемицу зеленое в жести, выпускают на одних мощностях с "провальным" профиксом, однако его пенс одобряет :class

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 17 июл 2017, 23:39
Vitek74
Lew писал(а):прежде чем писать по теме
ты по теме как раз забыл написать:
1. про физику процесса, связь кажущейся вязкости и простой вязкости, может у тебя от чего то еще зависит сопротивление слоев масла?
2.агрегатные состояния,
3 липкость и прочее! ...
4. наматывание...
давай я очень жду! ...насколько разные состояния, в каких пропорциях они влияние оказывают, как влияет наматывание , при какой вязкости происходит и так далее! ...а потом и поговорим по сути вопроса!
прям по пунктам пиши!

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):выпускают на одних мощностях с "провальным" профиксом, однако его пенс одобряет
да наверняка гавно!...туда липких компонентов не докладывают 100%, экономят! ...профикс лучший выбор за меньшие деньги! :class ...не глтупи), ты же понимаешь прибор врет! :)

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 17 июл 2017, 23:44
mikong
Vitek74, не стоит ёрничать, прямо таки Рольф масла научились месить а Зик нет, так и делают одну лажу.

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Добавлено: 17 июл 2017, 23:50
Lew
Vitek74 писал(а):как ты задолбал своей тупизной!...КАЖУЩАЯСЯ......ну и? ..от чего она зависит? ...от состояния коня в вакууме? или от вязкости?...
Мда, как всё запущенно. Она зависит от аппарата, на которой определяется.
Согласно ASTM D 5293 и ГОСТ 33111-2014 кажущейся называется вязкость, измеренная на аппарате Кэннон.
Если ты с этим не согласен - напиши жалобу в ASTM и в Межгосударственный тех. комитет по стандартизации РФ :D
А Кристалл измеряет вязкость кажущуюся только ему, и это славно, что иногда результаты его измерений совпадают с результатами Кэннонов
Vitek74 писал(а):давай я очень жду! ...
Lew писал(а):ФСЁ, Витюша, больше ничего тебе объяснять не буду - пусть твоя баба тебе объясняет

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 18 июл 2017, 10:07
GReY
Vitek74 писал(а):прибор мерит именно вязкость хоть и кажущуюся, по сопротивлению сдвигу!
Vitek74 писал(а):если скорость сдвига обеспечиватеся заданная
предлагаю подумать, как в этих двух аппаратах обеспечивается заданная скорость сдвига

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Vitek74 писал(а):давай я очень жду! ...насколько разные состояния, в каких пропорциях они влияние оказывают, как влияет наматывание , при какой вязкости происходит и так далее! ...а потом и поговорим по сути вопроса!
чё-то ты какой-то агрессивный в последнее время
может ты сам по сути начнёшь говорить, а не требовать с нас объяснить, почему показания Кристалла не всегда совпадают с Кэннон?

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 18 июл 2017, 10:24
Vitek74
GReY писал(а):не всегда совпадают с Кэннон?
а ты показания Канон видел ? а чо молчишь то! выкладывай!
з.ы. был ли мальчик?

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 18 июл 2017, 10:40
GReY
В PQI America тоже нет Cannon? Много ли ты видел у них масле, заваливших CCS?

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 18 июл 2017, 11:17
Vadim_Mk
GReY писал(а):В PQI America тоже нет Cannon? Много ли ты видел у них масле
В cusromer alerts PQIA есть красвцы 5W-30 с CCS > 18 000 попугаев :)
А вообще по цветовой шквле PQIA для 5W-30 CCS в диапазоне 7 000 - 7 500 попугаев считается просто high и никто в истерику не впададает и тельник с пьяным слезами с надрывом до пупа не рвет..

Обсуждения других ресурсов по маслам

Добавлено: 18 июл 2017, 11:29
Дмитрий Анатольевич
GReY писал(а):как в этих двух аппаратах обеспечивается заданная скорость сдвига
У кристалла похоже ось электромотора и является осью ротора.
У канона (судя по китайскому клону) привод через редуктор. Как и у двс стартер/маховик и есть редуктор.

Кто изучал электродвигатели, тот знает какой пусковой ток даже без нагрузки на двигатель.
И это только одна из возможных причин ущербности прибора.
Ток статора при пуске электродвигателя называется пусковым током. Начальный пусковой ток равен току трехфазного КЗ за сопротивлением, равным сопротивлению неподвижного электродвигателя. Пусковой ток состоит из переменной составляющей, затухающей по мере увеличения частоты вращения, и апериодической составляющей, затухающей в течение нескольких периодов. По мере разворота ток, потребляемый электродвигателем, меняется вначале мало, и только при приближении к синхронной частоте вращения он быстро спадает. Объясняется это характером изменения сопротивления двигателя. ... Броски тока КЗ могут достигать значений пусковых токов.
Пусть пример неудачный, но на постоянном токе тоже пусковой ток как короткое замыкание.
Я не знаю какой там движок.
Обычно в электродвигателях постоянного тока падение напряжения Iя?Rя во внутреннем сопротивлении цепи обмотки якоря при номинальном токе составляет 5—10% от Uном, поэтому при прямом пуске ток Iя = Uном / ?Rя = (10-20)Iном, что недопустимо для машины. По этой причине прямой пуск применяют только для двигателей очень малой мощности (до нескольких сотен ватт), в которых сопротивление ?Rя относительно велико, и лишь в отдельных случаях — для двигателей мощностью в несколько киловатт.
А что измеряет кристалл ХЗ. Может ток, при прокручивании, может количество оборотов за промежуток времени. Неважно, если канон мерит другое.

Канон может сначала крутит образец с постоянными оборотами абсолютно для всех образцов и определяет усилие, ХЗ. А кристалл такого не может себе позволить и даже ломался один раз при пуске :D

Про различную форму рабочих поверхностей уже говорил, это тоже важно, чтоб небыло наматывания и налипания. Скорость прокрутки важна, скорость заморозки важна.

Пусть производитель кристалла голову ломает :?