Pavel_nsk писал(а): ↑03 янв 2018, 20:45Мастера вообще не понимают в масле я тебе скажу. Особенно дилеры. Потому что там думать вообще не надо. Разве не так?
Хороший мастер вынужден самообучаться и с учетом большой практической базы и наглядности причинно-следственных связей, выходят на очень достойный результат. Так же как и у дилера случаются самородки, но конечно же нельзя из отдельного мнения делать далеко идущие выводы, как и игнорировать его полностью.
Pavel_nsk писал(а): ↑03 янв 2018, 20:45Если проблемы с переливами были устранены, то открыли бы секрет. Настройка вроде? Упоминалось недавно. Верю в это! Тогда зачем 30-ка? У Вас же не гоночный болид.
Конечно не секрет, это комплекс мер и я делился им ранее:
1. на зиму премиальные сорта бензина (если выбора нет то 98)
2. масло 5в30 (0в30)
3. еженедельный контроль уровня (если превышает организовать поездку за город суммарно 50-100 км)
Еще я перепрошивался, с переливом это не связано, но с учетом понижения расхода топлива думаю тоже повлиять могло положительно.
Зачем 30-ка при переливах:
1. Более вязкое масло лучше держит пленку и соответственно лучше уплотняет перетечки смеси во время переходных режимов
2. Более вязкое масло меньше способствует теплообмену и соответственно автомобиль быстрее прогревается и выходит на рабочий температурный режим.
(причем разница достаточно ощутима, встречал отзывы, где народ жаловался, что автомобиль стал заметно дольше греться (для Скайэктив это актуальный момент)
Зачем 30-ка летом:
Я летом много путешествую и с учетом множества односторонних дорог в моих краях и насыщенного движения приходится часто работать в пол, а так как у меня коробка автомат, то она по умолчанию забрасывает обороты свыше 5000 и это, как человека бывалого, вынуждает меня думать бескомпромиссными категориями, не оставляя вариантов с вязкостью.
Если же для кого то эти пункты не критичны, а условия эксплуатации позволяют быть расслабленным и ездить на том, что пожиже, то почему нет... но вот с утверждением:
Pavel_nsk писал(а): ↑03 янв 2018, 19:45Смысл моего посыла, что от 20-ок, даже разбавленных топливом, этому мотору тоже ничего не будет.
Я бы категорически не согласился, потому что лабораторные испытания говорят о обратном (не говоря о рисках со сдвигом вкладышей):
http://www.[слово запрещено].ru/wp-content/uploa ... m_hths.gif
И все псевдотеоретические выкладки блекнут и множатся на ноль, если они расходятся с результатом практических испытаний.
То зачем кому то советовать глупости?