Страница 47 из 138
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 19:42
apx3
пахарь писал(а): ↑27 дек 2017, 18:561. Дольше греть...
а это не одна ли из причин наливки масла бензином?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 19:50
mox111
Меньше греешь-дальше едешь

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 20:14
пахарь
apx3 писал(а): ↑27 дек 2017, 19:42а это не одна ли из причин наливки масла бензином?
Наоборот. Когда движок на рабочую температуру выводится на холостом ходу, то двигатель работает только на прокачку масла по системе (грубо), когда мы греем в движении, то подключаем к нагрузке массу автомобиля, что требует значительно бОльшего количества топлива в смеси, что в условиях холодного двигателя неминуемо ведет к рекам бензина в масло. Проблему усугубляет холодная коробка, что в режимах драйва начинает более интенсивно отбирать тепло у двигателя. И низковязкое масло, об этом уже упоминал ранее.
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
veles писал(а): ↑27 дек 2017, 19:13Чтобы топливом заливало вообще к 3-м тысячам, ага
Народ, где вы набираетесь этих баек?
С чего он будет лить больше, если от оптимизации процессов уменьшает расход топлива на литр-полтора на сотню?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 20:48
mox111
пахарь,
значительно бОльшего количества топлива в смеси...но в гораздо короткий период времени,г о р а з д о
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 21:09
пахарь
mox111 писал(а): ↑27 дек 2017, 20:48значительно бОльшего количества топлива в смеси...но в гораздо короткий период времени,г о р а з д о
Ты не знаешь о чем пишешь, Скайэктив настолько медленный на прогрев, что народу на дистанции до 5 км так и не получается его прогреть, что бы потухла синяя лампа... наслушаются таких советчиков, а потом удивляются откуда топливо в масле!?
Нельзя впадать в крайности, греть нужно до 1000 оборотов и дальше медленное движение до 50 градусов - это самый оптимальный и технически грамотный прогрев с минимумом перелива, особенно важно для Скайэктив с его нюансами.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 21:22
apx3
"А это Челябинск..."
-30 градусов на улице, легкий ветерок (5-7 м/с), сколько тачка будет греться на ХХ до 1000 оборотов/мин?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 21:25
пахарь
apx3 писал(а): ↑27 дек 2017, 21:22-30 градусов, сколько тачка будет греться на ХХ до 1000 оборотов/мин?
Не знаю, у нас таких морозов не бывает. В 0 до тысячи греет до 5 ти минут, В -5-10 греет 5-10 минут.
Рекомендую для челябинского климата:
https://www.drive2.ru/l/490868446079222 ... 5323402253
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 21:48
mox111
пахарь,
я может чего-то и не знаю в скайях, тогда ты мне подскажи-разве НЕТ, на этих двс "экологического прогрева" недалеко расположенного катализатора ? когда присутствуют повышенные обороты на прогревах,КОГДА И ПОЛУЧАЕТ ДВС основную порцию топлива в масло...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 21:55
Pavel_nsk
veles писал(а): ↑27 дек 2017, 19:13Чтобы топливом заливало вообще к 3-м тысячам
Грамотный ЧИП не богатит смесь.
Авто на богатой смеси веселее никогда не поедет.
Как правило беднят смесь в пределах разумного - получается и быстрее и экономичнее.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 21:57
пахарь
mox111 писал(а): ↑27 дек 2017, 21:48 может чего-то и не знаю в скайях, тогда ты мне подскажи-разве НЕТ, на этих двс "экологического прогрева" недалеко расположенного катализатора ? когда присутствуют повышенные обороты на прогревах,КОГДА И ПОЛУЧАЕТ ДВС основную порцию топлива в масло...
Есть, но он у всех, а проблема перелива наблюдается у очень ограниченного числа пользователей.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 22:17
Гена
Gubkin писал(а): ↑27 дек 2017, 17:52Лучше Шелла ECT C2/3 все равно ничего нет
Для Соренты возможно
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 22:36
пахарь
Gubkin писал(а): ↑27 дек 2017, 17:52Лучше Шелла ECT C2/3 все равно ничего нет
самая современная база + лучший пакет присадок
На самом деле для Скайэктив есть парочка интересных Мобил с американской родословной, но там с доставками получается ценник менее гуманный.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 23:12
Катаяма
Парни а чего про меня забыли , кроме как мобила х1 и какой-то неизвестной арека в начале,так ничего и не посоветовали , может что изменилось ? Например у меня изменилось мнение что бренд равенол незаменим , теперь прошу предложить любое масло любого бренда, и ещё какую же вязкость какой классификации лить, мне больше импонирует sn ,ilsac ?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 23:32
пахарь
Катаяма писал(а): ↑27 дек 2017, 23:12Парни а чего про меня забыли
я свое мнение высказывал, наше всё: 0-30 как оптимальная вязкость, когда 0-20 возможен без ущерба для техники (!!!) для тех кто ездить спокойно и на длинные дистанции, 5-30 в южных районах и для тех у кого авто хранится в обогреваемых паркингах (гаражах).
Кроме Шеловских топов sn, мне нравится Mobil 1 0W-30 Advanced Full Synthetic (USA) и мобиловская долгоиграйка тысяч на 15-ть Mobil 1 Extended Performance Advanced Full Synthetic 0W-20/5W-20/5W-30
как и заказывалось илсак sn.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 27 дек 2017, 23:53
Катаяма
пахарь, так что можешь посоветовать для Питера круглый год и на месяца два в Краснодаре, Питер не Сибирь здесь наверное достаточно 5w30 ? Я вижу ты фанат вязкости 0/30 ,я правильно понял ?
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Я хочу более доступные масла в продаже.