Страница 44 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 18:50
пахарь
mox111 писал(а): 25 дек 2017, 18:26с чего вдруг взяться пластической деформации,когда применяются разные сплавы,и когда уменьшено давление на стенку цилиндра за счет смещения оси коленвала.
Так это, каким боком различные сплавы могут ее отменить, когда определяющим в ее величине являются ударные и сжимающие-разжимающие нагрузки? :D
Которые может смягчать (не отменять) только слой масла и естественно чем выше вязкость, тем лучше гасятся эти нагрузки, уменьшая износ.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
GReY писал(а): 25 дек 2017, 17:49а мне кажется наоборот
Мне тоже и если можно гадать о результатах смешивания в лабораторных условиях, то в реальных условиях двигателя, бОльшая вязкость не оставит меньшей ни единого шанса при прочих равных.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
apx3 писал(а): 25 дек 2017, 18:19С содроганием вспоминаю свои "мучения" этим летом на Петрухе 5в30. Будто на ручнике ездил.
То может реально с ручника забыл сняться, я езжу на С3 (даже не С2), то боюсь на педаль акселератора давить, машинку просто из под ног рвет... :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 18:55
mox111
есть проблема с отводом тепла у короткого поршня ( у которого еще и углубления в зеркале для улучшения процесса сгорания ) ,а учитывая еще и степень сжатия под 14 на нормальных оборотах ,то все проблемы и начинаются из-за температуры в районе первого кольца...
и здесь как-никогда должна прийти на помощь хорошая химия ( и не единым моливаном,которого просто перебор в ор.маслах) ,а хорошая доза серы/фосфора/хлора,
и конечно низковязкие основы ,которые имеют преимущество в отводе тепла против гуталина ...
"только слой масла"... :facepalm и какой слой масла по твоему между первым кольцом и цилиндром ?
Различные сплавы для того и применяют ( имея разную решетку,исключить схватывание )...
А погасить ударные нагрузки за счет слоя масла можно как раз на колене (только основной износ на бензинках в районе колена,как правило коррозийный :D )

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 19:14
apx3
пахарь писал(а): 25 дек 2017, 18:50...реально с ручника забыл сняться...
ты только Гене про ручник ничего не говори, а то у него на C3 (даже не на С2) тоже подтупливала

Отправлено спустя 55 секунд:
А вечер-то перестаёт быть томным!

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 19:22
Гена
Позвольте! У меня было c2/c3, которую посоветовал Губкин! В бан захотели оптом оба три, на Губкина выступать? :ear:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 19:29
Дмитрий Анатольевич
Корейцы с этого года в прямой впрыск тоже стали C2 рекомендовать и желательно 0w-30. Никаких двадцаток :oldman: Раньше А5 было 5w-30

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 19:33
TWIN CAM 24
apx3 писал(а): 25 дек 2017, 19:14А вечер-то перестаёт быть томным!
вот когда заливаю полный бак бензина, или после мойки, тачка летит как на крыльях, а если шаровые поменял-вааще самолёт!
нулёвку залью, из Токио позвоню!

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 19:38
mox111
Дмитрий Анатольевич,
это смотря для какого рынка...usa вместе с тридцатками,остались и двадцатки ...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 19:42
пахарь
mox111 писал(а): 25 дек 2017, 18:55и конечно низковязкие основы ,которые имеют преимущество в отводе тепла против гуталина ...
Я слышал, что в двигателе отводом тепла занимается система охлаждения двигателя. Из реального, низкая вязкость масла ведет к ухудшению прогрева двигателя зимой. Сомнительное преимущество, что в условиях Скайэктива еще и усугубляет ситуацию с разжижением.
mox111 писал(а): 25 дек 2017, 18:55"только слой масла"... и какой слой масла по твоему между первым кольцом и цилиндром ?
Тот который снимается со стенок цилиндра. Мне не известно, что бы двигатели Скайэктив перестали хонинговать.
mox111 писал(а): 25 дек 2017, 18:55А погасить ударные нагрузки за счет слоя масла можно как раз на колене (только основной износ на бензинках в районе колена,как правило коррозийный )
Согласен, влияние пластичной деформации на коленвал незначительное, поэтому и сказал, что в первую очередь влияет на:
компрессионные кольца, проточки поршней под кольца и цепь
И попутно вопрос от обратного, если так хороши жидкие масла, в чем логика производителей дизелей и турбомоторов с большими моментами, что рекомендуют для них масла с высокими HTHS? Они не знают на какие чудеса способен молибден?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 19:47
Гена
ВАГ льет 0w20 вовсю уже.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 19:50
пахарь
Гена писал(а): 25 дек 2017, 19:47ВАГ льет 0w20 вовсю уже.
С вагенами беда... не каждый счастливчик уже доберется до отметки в 100 тыс км... Не в этом ли проблема? :D

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 19:52
apx3
Гена писал(а): 25 дек 2017, 19:22...В бан захотели оптом оба три , на Губкина выступать?
а тут уже и за критику можно в баню уйти? Пожалуешься или мне самому Губкину во всем признаться? :lol:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 20:00
Гена
Тут не критика, тут непонятно что.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 20:01
Others
Дмитрий Анатольевич писал(а): 25 дек 2017, 19:29Корейцы с этого года в прямой впрыск тоже стали C2
оригинал тойота 5w30 - C2
так, справочно, особенно учитывая, что у тоёты аткинсон на конвейере

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 20:02
apx3
TWIN CAM 24 писал(а): 25 дек 2017, 19:33нулёвку залью, из Токио позвоню
А если 0в-16 зальешь - откуда ждать телеграмму? :class

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 25 дек 2017, 20:06
mox111
пахарь,
Тот который снимается со стенок цилиндра...в этом моменте есть разница в вязкости масла?
Дизель это другая "война"...и здесь как раз другая песня- более высокий крутящий момент на низких оборотах, другое давление и температуры на стенку цилиндра, другие сплавы,более массивные детали и т.д. и т.п. -здесь как раз нужна хорошая вязкость для низов :) и минимум моливана для верхов...и зачем валить все в одну кучу ? мы же за скай на бензине говорим...
(а то нас перенесут в тему маловязких масел для дизелей) :D