Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 03 июл 2017, 10:56
Ну если он работал раньше и натырил оборудования для анализов на миллионы тогда да
, бывший...но мне кажется он вполне себе текущий!

Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
Коллега, вы не отделяете мух от котлет.Vadim_Mk писал(а):Лева, не надо усложнять сущности сверх необходимого - Кристалл калибруется по ГСО маслам (они у Пенса есть).. Дальше измеряется вязкость калибровочных масел Canon - и момент истины, либо лажает прибор Пенса24, либо лажают креативные и очееь охочие до чужих денег мелкие блендеры..Мы не в суде, не надо разводить всю галиматью с печатями протоколами...
Не совсем понял твой посыл, но вспомнил один любопытный факт в темуvital_xbc писал(а):Также японские автомобили обязаны работать исключительно на японском воздухе
это правда. Такой подход касается много чего. Например европейские комбайны Krone по всей европе и России поставляется с двигателями MTU, Mann, Liebherr и только в США эти машины идут с двигателями САТ, странно да ? ))))sergey-bartex писал(а): т.к. они самые градусные
в принципе нет. Катерпиллер более распространен в США, чем немецкий МТУ. На него проще достать запчасти и местные механики лучше знакомы с движками от КАТа... ну и хорошая часть патриотизма))Бозон Хиггса писал(а):только в США эти машины идут с двигателями САТ, странно да ?
да как бы пофиг. Концерн кроне может послать США с их требованиями из серии хотите берите хотите нет. Например в США ежегодно уходит 800-1000 единиц техники Merlo, Berthoud с двигателями Deutz Ag и ничо США молчат. А тут типа дайте нам САТ. Ну не суть в этом, суть в том что вы правы абсолютно на счет патриотизма.sergey-bartex писал(а):в принципе нет. Катерпиллер более распространен в США, чем немецкий МТУ
Не совсем так. Видимо в разработке стандарта принимали участие специалисты Cannon, и я даже не удивлюсь, если окажется что именно Cannon пришла в голову идея разработки этого стандарта чтобы получать прибыль от продажи приборов для производства измерений в рамках этого стандарта.sergey-bartex писал(а):Третье - написано, что соответствует Кэннон по одной простой причине: ASTM Int. - американская компания, они взяли американское оборудование. вот и вся интрига.
пфффф... какой патриотизм, протекционизм чистой воды.sergey-bartex писал(а):хорошая часть патриотизма
чет я ничего не нашел на сайте ASTM, что в разработке этого стандарта принимал участие Кэннон. Вообще ни словаLew писал(а):Видимо в разработке стандарта принимали участие специалисты Cannon
ну или так )veles писал(а):протекционизм чистой воды
Они не могли не принимать участия, т.к. испытания проводятся на приборах Cannon. Т.е. спецы Cannon либо инициаторы, либо подключены на итоговой стадии, ибо описать все нюансы этого теста не имея уже готового измерительного комплекса невозможноsergey-bartex писал(а):чет я ничего не нашел на сайте ASTM, что в разработке этого стандарта принимал участие Кэннон. Вообще ни слова
ну если быть объективным то это доподлинно неизвестно. Никто не дает гарантию что другая конструкция даст неверные показания. Все надо проверять.Lew писал(а):просто он НЕ ТАКОЙ КОНСТРУКЦИИ как Cannon, а значит непригоден для испытаний по ASTM D5293, хотя часто может давать результаты, сопоставимы по точности с результатами Cannon.
Да кто же с этим спорит? Надо, только никто не будет ставить рядом Cannon и Кристалл и тестировать на них 100 разных масел чтобы выявить вероятность ошибки Кристалла.Бозон Хиггса писал(а):Никто не дает гарантию что другая конструкция даст неверные показания. Все надо проверять.
Тоша не лажалsergey-bartex писал(а):И тут либо Торкоша признает что лажал.
Видимо в этой ссылке приведен не список лаб, имеющих право проводить испытания масел по ASTM D5293, а тех, кто проводит сертификационные испытания по просьбе производителей, т.е каких-то международных сертификатов короче нужно внимательно изучать преамбулу источника а не читать из него кускиsergey-bartex писал(а):а по ссылке выше я вам показал - только 4 лабы в Америке