Страница 5 из 18
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 15:00
MMC
Ксенум слил из двигателя, пока не поздно. Сейчас залито Mobil Delvac LE 5W30.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 15:33
mox111
MMC,
залито Mobil Delvac LE 5W30...Очень красиво,выше только звезды

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 15:36
Gubkin
MMC писал(а): ↑27 авг 2017, 15:00Mobil Delvac LE 5W30
если уверен в оригинальности, сложно посоветовать что-то лучшее

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 16:02
MMC
Просто я постоянно задаю себе вопрос. Если ПАГ и эстеры в большом количестве так хороши, почему их не используют Mobil, Chevron? А небольшие производители, вроде Xenum, Kroon Oil, Red line используют и рекламируют. Маркетинг?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 16:46
Бозон Хиггса
MMC писал(а): ↑27 авг 2017, 16:02А небольшие производители, вроде Xenum, Kroon Oil, Red line используют и рекламируют
потому что это их единственный способ быть не как все. Типа изюминка.
Научно техническим потенциалом как у шеврона и мобила они не похвастаются, базовыми маслами своими тоже т.к. покупают их. Вот им и ничего не остается кроме как искать уникальность без оглядки на то как она себя покажет
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 17:58
Gubkin
MMC писал(а): ↑27 авг 2017, 16:02Если ПАГ и эстеры в большом количестве так хороши, почему их не используют Mobil, Chevron?
ПАГ это вообще ходильная тема
замкнутый контур холодильных машин на 100% герметичен от атмосферы
иногда можно встретить эти базы в гипоидной теме, но не дальше
в моторке им делать нечего
эстеры это вынужденная мера для компенсации негативных свойств ПАО
мобилы/шевроны уже давно придумали АН для этого
а кто-то продает эстеры в чистом виде, добавляешь 500 мл на 5 л масла и через 1-2 тыс.км столько же доливаешь масла

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 18:54
Иванович
Gubkin писал(а): ↑27 авг 2017, 17:58а кто-то продает эстеры в чистом виде, добавляешь 500 мл на 5 л масла и через 1-2 тыс.км столько же доливаешь масла
Чёй та

лил же; 200-300 мл долил за 300мч. Пропорция до 12% была в морозы за -30

.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 22:35
MMC
Чем алкилированные нафталины лучше эстеров?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 22:45
Бозон Хиггса
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 27 авг 2017, 23:45
wolzow
Вот так выбираешь масло, а потом не дай Аллах, ломается балансир из-за деффекта изготавления или цепь порвёт, инжектор заклинит в открутом положении и привет мотору.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 28 авг 2017, 20:07
MMC
Если посмотреть анализ масла Mobil Delvac LE 5W30, там нет бора и молибдена. Опять возникают вопросы с противоизносными свойствами.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 28 авг 2017, 21:41
Vadim_Mk
Кармады, прекратите сходить с ума от ПАО ШМАО молибдена и бора, где надо там это все и используется - в рецептуре мобила Mobil Delvac LE 5W30 есть все необходимое и у него есть все реально полученные допуски, так как это один из учредителей Infenuim, который является разработчиком API CJ-4, у которого блендеры покупают рецептуры
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 29 авг 2017, 06:16
Gubkin
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 29 авг 2017, 07:17
Vadim_Mk
Total Tir 9990 fe - двойник Delvac 5w-30 le
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 29 авг 2017, 07:59
sergey-bartex
MMC писал(а): ↑28 авг 2017, 20:07там нет бора и молибдена. Опять возникают вопросы с противоизносными свойствами
я бы не загонялся по этому поводу. у большинства масел допуска 504/507 нет бора и молибдена (за исключением единиц). но все они прошли 650 часовой тест на износ от ВАГа. а это о чем-то же говорит