Страница 39 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 июл 2018, 17:07
Бозон Хиггса
sergey-bartex,
знаю что бред, но вот такая потеха: в европах производитель авто пишет в рекомендациях по размерам шин размеры с учетом того что наних будут надеваться цепи (зимой) и поэтому указывает всегда меньше размер чем залазит в арку. У меня такая же ситуация рекомендуется 215/55/16 а 215/65/16 влазит без каких либо проблем и даже еще чуть место есть. Может те попробовать размер шин другой ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 июл 2018, 17:24
sergey-bartex
Бозон Хиггса, но с новья я то ездил на стоке и все было ок)) 195/65/15
и ладно бы у кого еще из-за этого были проблемы, а так только у меня

и опять же - этой вибрации соответствует цикличный гул (можно различить). это точно не из-за размера колес
кароч срань какая то((
и сегодня поменяв тормоза спереди и ТЖ думал будет тормозить лучше - один фиг как и было

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 июл 2018, 17:31
Бозон Хиггса
sergey-bartex,
всё, я примыкаю к тем кто говорит "этож ВАГ" и не участвую :D
так не бывает что все исправно но гудит и вибрирует.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 июл 2018, 17:34
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 27 июл 2018, 17:31 так не бывает
ну вот нашелся один на весь белый свет

ты не подумай, я не спецом отметаю твои или чьи-либо еще предположения. все проверено по несколько раз на разных сервисах (и гаражных и офиц)
и когда тебе говорят, что все идеально, на техосмотре тормозит как положено, ручник работает и не закис, вибростенд говорит что амортизаторы что спереди что сзади в идеале - уже потихоньку с ума сходишь. и представь - уже 5 лет так катаюсь

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 июл 2018, 18:02
SerB64
sergey-bartex писал(а): 27 июл 2018, 15:59 да и началось все это ок. 5 лет назад.
После замены чего-то ?
У меня непонятная лёгкая вибрация обернулась заменой подшипников дифференциала, но понял что они по сырым сальникам.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 27 июл 2018, 18:36
sergey-bartex
SerB64 писал(а): 27 июл 2018, 18:02 После замены чего-то ?
нет. насколько я припоминаю, это стало после того, как дилер по Каско полировал переднее крыло и правую переднюю дверь - поцарапал во время отпуска

у меня стык КПП/ДВС сухо все. смотрел год назад, когда менял масло в КПП

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 июл 2018, 09:38
apl_28
Был у меня Спортаж 3 бензинка 4GKD на механике AWD.
Брал новым летом 2013г.
Сразу не понравилось переключение передач - очень жестко. Пожаловался дилеру - сказали: "тыщам к 20-ти притрется, у всех так". :shock: Зимой с морозами усугубилось - с 1ой на 2ю и со 2й на 3ю как на допотопном грузовике. Прогреется коробас - лучше включаются.
Поменял масло в МКПП дважды: сначала на Мотюль 300М 75w90 - не гут, позже на ZiC 75w85 - стало лучше. И что самое интересное к 20 т.км МКПП действительно "притерлась". :class
Тыщам к 10 стала подстукивать рейка при езде по мелкой гребенке. Проблема оказалась не нова. Дилером был послан. Решение проблемы: смазка шестерни ЭУРа и подкладывание резинки от камеры, подсмотрел на просторах тырнета. Проблема ушла.
Начитавшись тем с задирами в G4KD, а позже и насмотревшись видео, стал постоянно слушать двигатель, гоня от себя мысль "обязательно сломается". Подсел сначала на "дружественный" ресурс по маслам, позже на Ойлчойс. С маслами не эксперементировал, лил "самое тру масло для Киа по версии ТОТАЛ" 5w-30 HKS G-310 (с ним ездил на ТО к дилеру) и сам лил Турбосин 5w-30 между ТО при пробеге 4,5-5 т.км.
Движок не стучал, но сомнения все же одолевали. Купил с алиэкспресса эндоскоп и полез цилиндры смотреть, а там классика - задиры во 2,3,4 цилиндрах. Не большие, но на пробеге 27 т.км уже были. :( Проездил еще 6 месяцев и 5 т.км - стук юбок поршней не появился. Так и продал Спортажа новому владельцу, внушив ему мысль что на ТО к ОД лучше ездить до конца гарантии.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 июл 2018, 10:25
Gubkin
apl82, а всего-то надо было выбить кат-коллектор и вварить пламегас :D
куплю новую оптиму, сразу так сделаю :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 июл 2018, 19:27
N&N
Gubkin, А с какой целью это делать на новом авто?
Не могу понять каким образом это повлияет на легкость переключения передач, живучесть рулевой рейки и ходимость горшков?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 июл 2018, 19:29
Gubkin
N&N, при глушении двигателя когда в выхлопной ещё давление, а в открытых клапанах уже вакуум, поток газов увлекает частицы керамики с кат-коллектора в поршневую
N&N писал(а): 29 июл 2018, 19:27 легкость переключения передач, живучесть рулевой рейки
детские проблемы по сравнению с другим автопромом

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 июл 2018, 19:48
N&N
Gubkin, Только на Хундаяхкиа такая проблема, тысячм автомобилей ездят с каталами и ни каких проблем.
Да и если это даже так, стоит ли одевать штаны, через голову!?
Есть другой на порядок более простой путь: резать и глушить трубку ЕГР со стороны катала, а с др. стороны трубки, что к клапану ЕГР подводить воздух через доп. возд. фильтр.

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Вот пример.
Изображение

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 июл 2018, 20:20
apl_28
Gubkin писал(а): 29 июл 2018, 10:25 apl82, а всего-то надо было выбить кат-коллектор и вварить пламегас
На Спортаже 3 дорестайл с G4KD не было катколлектора, там отдельный катализатор под днищем. И даже крепится к выхлопной трубе на 2х фланцах - раздолье для тюнинга! :class

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 июл 2018, 21:13
N&N
Gubkin писал(а): 29 июл 2018, 19:29 при глушении двигателя когда в выхлопной ещё давление, а в открытых клапанах уже вакуум
А при заглушенном двигателе, ЕГР клапан разве открыт?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 июл 2018, 22:21
Gubkin
N&N писал(а): 29 июл 2018, 21:13 А при заглушенном двигателе, ЕГР клапан разве открыт?
при чем тут вообще ЕГР ? :shoot:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 29 июл 2018, 23:16
N&N
Gubkin писал(а): 29 июл 2018, 22:21 при чем тут вообще ЕГР ?
А каким путем по твоему, могут попадать частички катала во впуск?
Соска на клапан ЕГР, стоит как известно за катализатором и он(клапан ЕГР) на холостом ходу открывается время от времени, засасывая всю дрянь с выпуска обратно.
Как бы так.