Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
sergey-bartex,
знаю что бред, но вот такая потеха: в европах производитель авто пишет в рекомендациях по размерам шин размеры с учетом того что наних будут надеваться цепи (зимой) и поэтому указывает всегда меньше размер чем залазит в арку. У меня такая же ситуация рекомендуется 215/55/16 а 215/65/16 влазит без каких либо проблем и даже еще чуть место есть. Может те попробовать размер шин другой ?
знаю что бред, но вот такая потеха: в европах производитель авто пишет в рекомендациях по размерам шин размеры с учетом того что наних будут надеваться цепи (зимой) и поэтому указывает всегда меньше размер чем залазит в арку. У меня такая же ситуация рекомендуется 215/55/16 а 215/65/16 влазит без каких либо проблем и даже еще чуть место есть. Может те попробовать размер шин другой ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
Бозон Хиггса, но с новья я то ездил на стоке и все было ок)) 195/65/15
и ладно бы у кого еще из-за этого были проблемы, а так только у меня
и опять же - этой вибрации соответствует цикличный гул (можно различить). это точно не из-за размера колес
кароч срань какая то((
и сегодня поменяв тормоза спереди и ТЖ думал будет тормозить лучше - один фиг как и было
и ладно бы у кого еще из-за этого были проблемы, а так только у меня
и опять же - этой вибрации соответствует цикличный гул (можно различить). это точно не из-за размера колес
кароч срань какая то((
и сегодня поменяв тормоза спереди и ТЖ думал будет тормозить лучше - один фиг как и было
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
sergey-bartex,
всё, я примыкаю к тем кто говорит "этож ВАГ" и не участвую
так не бывает что все исправно но гудит и вибрирует.
всё, я примыкаю к тем кто говорит "этож ВАГ" и не участвую

так не бывает что все исправно но гудит и вибрирует.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
ну вот нашелся один на весь белый свет
ты не подумай, я не спецом отметаю твои или чьи-либо еще предположения. все проверено по несколько раз на разных сервисах (и гаражных и офиц)
и когда тебе говорят, что все идеально, на техосмотре тормозит как положено, ручник работает и не закис, вибростенд говорит что амортизаторы что спереди что сзади в идеале - уже потихоньку с ума сходишь. и представь - уже 5 лет так катаюсь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Обсуждение "болячек" автомобилей
После замены чего-то ?
У меня непонятная лёгкая вибрация обернулась заменой подшипников дифференциала, но понял что они по сырым сальникам.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
-
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:20
- Имя: Алексей
- Авто: Volkswagen
- Масло: 5w40 MB 229.5
Обсуждение "болячек" автомобилей
Был у меня Спортаж 3 бензинка 4GKD на механике AWD.
Брал новым летом 2013г.
Сразу не понравилось переключение передач - очень жестко. Пожаловался дилеру - сказали: "тыщам к 20-ти притрется, у всех так".
Зимой с морозами усугубилось - с 1ой на 2ю и со 2й на 3ю как на допотопном грузовике. Прогреется коробас - лучше включаются.
Поменял масло в МКПП дважды: сначала на Мотюль 300М 75w90 - не гут, позже на ZiC 75w85 - стало лучше. И что самое интересное к 20 т.км МКПП действительно "притерлась".
Тыщам к 10 стала подстукивать рейка при езде по мелкой гребенке. Проблема оказалась не нова. Дилером был послан. Решение проблемы: смазка шестерни ЭУРа и подкладывание резинки от камеры, подсмотрел на просторах тырнета. Проблема ушла.
Начитавшись тем с задирами в G4KD, а позже и насмотревшись видео, стал постоянно слушать двигатель, гоня от себя мысль "обязательно сломается". Подсел сначала на "дружественный" ресурс по маслам, позже на Ойлчойс. С маслами не эксперементировал, лил "самое тру масло для Киа по версии ТОТАЛ" 5w-30 HKS G-310 (с ним ездил на ТО к дилеру) и сам лил Турбосин 5w-30 между ТО при пробеге 4,5-5 т.км.
Движок не стучал, но сомнения все же одолевали. Купил с алиэкспресса эндоскоп и полез цилиндры смотреть, а там классика - задиры во 2,3,4 цилиндрах. Не большие, но на пробеге 27 т.км уже были.
Проездил еще 6 месяцев и 5 т.км - стук юбок поршней не появился. Так и продал Спортажа новому владельцу, внушив ему мысль что на ТО к ОД лучше ездить до конца гарантии.
Брал новым летом 2013г.
Сразу не понравилось переключение передач - очень жестко. Пожаловался дилеру - сказали: "тыщам к 20-ти притрется, у всех так".

Поменял масло в МКПП дважды: сначала на Мотюль 300М 75w90 - не гут, позже на ZiC 75w85 - стало лучше. И что самое интересное к 20 т.км МКПП действительно "притерлась".

Тыщам к 10 стала подстукивать рейка при езде по мелкой гребенке. Проблема оказалась не нова. Дилером был послан. Решение проблемы: смазка шестерни ЭУРа и подкладывание резинки от камеры, подсмотрел на просторах тырнета. Проблема ушла.
Начитавшись тем с задирами в G4KD, а позже и насмотревшись видео, стал постоянно слушать двигатель, гоня от себя мысль "обязательно сломается". Подсел сначала на "дружественный" ресурс по маслам, позже на Ойлчойс. С маслами не эксперементировал, лил "самое тру масло для Киа по версии ТОТАЛ" 5w-30 HKS G-310 (с ним ездил на ТО к дилеру) и сам лил Турбосин 5w-30 между ТО при пробеге 4,5-5 т.км.
Движок не стучал, но сомнения все же одолевали. Купил с алиэкспресса эндоскоп и полез цилиндры смотреть, а там классика - задиры во 2,3,4 цилиндрах. Не большие, но на пробеге 27 т.км уже были.

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
apl82, а всего-то надо было выбить кат-коллектор и вварить пламегас
куплю новую оптиму, сразу так сделаю

куплю новую оптиму, сразу так сделаю

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Обсуждение "болячек" автомобилей
Gubkin, А с какой целью это делать на новом авто?
Не могу понять каким образом это повлияет на легкость переключения передач, живучесть рулевой рейки и ходимость горшков?
Не могу понять каким образом это повлияет на легкость переключения передач, живучесть рулевой рейки и ходимость горшков?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
N&N, при глушении двигателя когда в выхлопной ещё давление, а в открытых клапанах уже вакуум, поток газов увлекает частицы керамики с кат-коллектора в поршневую
детские проблемы по сравнению с другим автопромом
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Обсуждение "болячек" автомобилей
Gubkin, Только на Хундаяхкиа такая проблема, тысячм автомобилей ездят с каталами и ни каких проблем.
Да и если это даже так, стоит ли одевать штаны, через голову!?
Есть другой на порядок более простой путь: резать и глушить трубку ЕГР со стороны катала, а с др. стороны трубки, что к клапану ЕГР подводить воздух через доп. возд. фильтр.
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Вот пример.

Да и если это даже так, стоит ли одевать штаны, через голову!?
Есть другой на порядок более простой путь: резать и глушить трубку ЕГР со стороны катала, а с др. стороны трубки, что к клапану ЕГР подводить воздух через доп. возд. фильтр.
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Вот пример.

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
при чем тут вообще ЕГР ?

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость