Чем лучше спиральный нагреватель и его влияние на отложения?
Почему спираль должна быть именно такой, как предусмотрено АСТМ?
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 12 июн 2023, 21:34
nonconfo
Good54 писал(а): ↑12 июн 2023, 11:05
С таким масло происходят процессы термической декомпозиции (даже самый лучший вариант базового масла не выдерживает температуры выше +320 градусов Цельсия) и термического окисления (большинство масел способны эффективно работать при температурах до +170 градусов Цельсия).
Ох, едрить!!! Вы разделили эти два понятия!! Я в той теме бился, за их разделение, а вы игнорировали. А теперь пользуетесь этим. Фу, блин, там не признать свой косяк, и мою правоту.
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 07:22
Good54
mvg писал(а): ↑12 июн 2023, 20:49
Поршень двигается и непрерывно поливается маслом, если позволяет давление в ГММ. Что не так или что это меняет в части температур? Если утюга касаться 33 раза в секунду, он станет холоднее?
Ну может вот так понятнее будет.
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 08:02
mvg
Good54 писал(а): ↑13 июн 2023, 07:22
Ну может вот так понятнее будет.
Что попонятнее... Вроде русским языком - количество отводимого тепла с поршня не меняется, а условия и способы изменились. С помощью масла (не через поршень-кольца-цилиндр) отводится не менее 30% "тепловых потерь"... При высокой теплоемкости и низкой теплопроводности масла (цифры вполне доступны) возникают проблемы с интенсивным окислением масла в объеме или типа того ...
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 08:49
Good54
mvg писал(а): ↑13 июн 2023, 08:02
Что попонятнее... Вроде русским языком - количество отводимого тепла с поршня не меняется, а условия и способы изменились. С помощью масла (не через поршень-кольца-цилиндр) отводится не менее 30% "тепловых потерь"... При высокой теплоемкости и низкой теплопроводности масла (цифры вполне доступны) возникают проблемы с интенсивным окислением масла в объеме или типа того ...
Ну давайте посмотрим тепловой профиль поршня.
MS1.jpg (63.15 КБ) 1464 просмотра
Как видим, масло циркулирует в охлаждающих полостях, при температуре менее +250 градусов Цельсия. А дно поршня, куда оно разбрызгивается, там вообще менее +200.
MS2.jpg (48.13 КБ) 1464 просмотра
Максимальные температуры на поршне. Именно максимальные. Первое компрессионное кольцо, это по максимуму +270 градусов. На дне поршня, как выше сказано, температура будет гораздо ниже.
MS3.jpg (64.24 КБ) 1464 просмотра
Ну а здесь, температурный профиль, можно посмотреть на разных частях. Тоже вполне, наглядная информация.
Насколько может в таких условиях нагреться масло, при высокой скорости циркуляции? До температур чуть выше, чем в картере. Поэтому и все исследователи, говорят, что масло не работает при температурах выше +200 градусов на исправном двигателе. Ему просто негде нагреться до таких температур.
Все, что вы выкладываете, годится для атмосферников с "тяжелыми" поршнями, без масляного охлаждения... Тот же АВТОВАЗ такие двигатели больше не выпускает
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 10:07
Good54
mvg писал(а): ↑13 июн 2023, 09:16
Все, что вы выкладываете, годится для атмосферников с "тяжелыми" поршнями, без масляного охлаждения... Тот же АВТОВАЗ такие двигатели больше не выпускает
Все что выложено, это современные поршни. В турбе ситуация еще легче. Там температуры +150, максимум +170 градусов Цельсия. До +200, где масло подается, вообще не доходит, при правильной работе двигателя и турбины.
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 10:38
GusKruchus
Good54,
если бы ты изучал физику и физическую химию в высшем учебном заведении, то скорее всего бы знал, что такое уравнение теплопроводности (причем из курса матана).
Дело в том, что тепло не распространяется сразу во всем слое.
Да, дельта между температурой масла в среднем объеме и нагретой деталью всегда есть. Масло отводит тепло достаточно неплохо и, даже, если поверхность 285°C само масло не прогревается всем слоем в эту температуру так как находится в движении в основных слоях.
Однако, в ДВС есть зоны - где масло сталкивается какой-то своей небольшой частью с такими перегретыми зонами.
И в небольших объемах, в какой-то зоне, масло может быть перегрето.
Сергей греет масло в поисках того, что масло может создавать какие-то отложения. Подобные методы - не изобретение Сергея. Они были, есть и будут.
Насколько они aligned с реальностью - вопрос сложный.
Именно потому, тест типа MHT неоднозначный, но неплохо совпадающий с реальностью, скажем, проблем с кольцами.
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 10:58
Good54
001.jpg (72.5 КБ) 1427 просмотров
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 11:20
bmwserv_ICE
GusKruchus писал(а): ↑13 июн 2023, 10:38
если бы ты изучал физику и физическую химию в высшем учебном заведении, то скорее всего бы знал, что такое уравнение теплопроводности (причем из курса матана).
"Филипп решил попробовать овладеть Лаконикой без боя. Он отправил им пергамент с текстом: «Если вы мне покоритесь, я сделаю вас правителями всех завоёванных земель, если нет — уничтожу ваш прекрасный город». Вскоре пришёл ответ. На пергаменте было написано: «Если»."
Вы совершаете, как по моему мнению, так существенную ошибку: вы пытаетесь обучить GoodGPT в линейной иерархии. Хотя уже давно очевидно, что Гудок мыслит вихревыми ритмами.
Поэтому тут не будут эффективны как прямые, так и инверсные запросы линейной иерархии. Например, даже такие очевидные, как "а что будет, если двигатель заглушить?".
Странно другое: почему бы вам не обратить логику Гудка прямо против самого Гудка?
Гудок же явно паразитирует на ложном постулате про "380 градусов". При 380 градусах С вся органика нафиг бы выгорала с поршня! Они были бы чистыми и блестящими, как Христово яичко... Думаю, что диапазон 350+ уже все так и было бы - это же запредельные температуры для поршневой!
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 11:26
Good54
bmwserv_ICE писал(а): ↑13 июн 2023, 11:20
Вы совершаете, как по моему мнению, так существенную ошибку: вы пытаетесь обучить GoodGPT в линейной иерархии. Хотя уже давно очевидно, что Гудок мыслит вихревыми ритмами.
Поэтому тут не будут эффективны как прямые, так и инверсные запросы линейной иерархии. Например, даже такие очевидные, как "а что будет, если двигатель заглушить?".
Странно другое: почему бы вам не обратить логику Гудка прямо против самого Гудка?
Гудок же явно паразитирует на ложном постулате про "380 градусов". При 380 градусах С вся органика нафиг бы выгорала с поршня! Они были бы чистыми и блестящими, как Христово яичко... Думаю, что диапазон 350+ уже все так и было бы - это же запредельные температуры для поршневой!
"Есть люди- барабаны, они создают много шума (генерируют пространные и витиеватые тексты, загружают объемом, компенсирую малое количество информации по сути)), потому что пустые внутри!" (с) Денис "Алдар Хосе".
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 11:29
bmwserv_ICE
Good54 писал(а): ↑13 июн 2023, 11:26
"Есть люди- барабаны, они создают много шума (генерируют пространные и витиеватые тексты, загружают объемом, компенсирую малое количество информации по сути)), потому что пустые внутри!" (с) Денис "Алдар Хосе".
Вернуться к началу
Гудок, все тут присутствующие с тобой давно знакомы: отдельная самопрезентация вовсе и не требуется.
Но откуда, позволь спросить, ты выцепил 380 градусов? Или 350? Или даже 400?! Что ты всем пытаешься доказать ими и причем тут прожарка? Не тебе ли на подкастах не раз говорилось, что абсолютное значение температуры (да еще и такое абсурдное) не важно?
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 11:38
Good54
bmwserv_ICE писал(а): ↑13 июн 2023, 11:29
Но откуда, позволь спросить, ты выцепил 380 градусов? Или 350? Или даже 400?! Что ты всем пытаешься доказать ими и причем тут прожарка? Не тебе ли на подкастах не раз говорилось, что абсолютное значение температуры (да еще и такое абсурдное) не важно?
"Есть люди- барабаны, они создают много шума (генерируют пространные и витиеватые тексты, загружают объемом, компенсирую малое количество информации по сути)), потому что пустые внутри!" (с) Денис "Алдар Хосе".
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 11:40
Good54
По - моему, прекрасно сказано. Точно и емко.
0001.jpg (68.45 КБ) 1406 просмотров
Кипячение или прожарка масла. Опрос
Добавлено: 13 июн 2023, 11:48
bmwserv_ICE
Good54 писал(а): ↑13 июн 2023, 11:38
"Есть люди- барабаны, они создают много шума (генерируют пространные и витиеватые тексты, загружают объемом, компенсирую малое количество информации по сути)), потому что пустые внутри!" (с) Денис "Алдар Хосе".
Good54 писал(а): ↑13 июн 2023, 11:38
"Есть люди- барабаны, они создают много шума (генерируют пространные и витиеватые тексты, загружают объемом, компенсирую малое количество информации по сути)), потому что пустые внутри!" (с) Денис "Алдар Хосе".
Вот и кто посмел завесить нам Гудка? Он же, очевидно, ввергся в бесконечный цикл. Гусь, ты правил код?)