Страница 4 из 4

BMW E46 320 M54

Добавлено: 13 май 2019, 19:45
mikong
Alex-494 писал(а): 13 май 2019, 14:16 а то, что комиранс за те же деньги синтетический, а не полу, не дает преимуществ?
Масло с 229.3 тоже можно считать синтетическим.

BMW E46 320 M54

Добавлено: 13 май 2019, 22:15
Alex-494
mikong писал(а): 13 май 2019, 19:45 можно считать синтетическим.
А в чем преимущество синтетики?

P.S. А масло вязкостью 5W-50 или 10W-60 не помогут? Мобил позиционировал их как для а/м с пробегом

BMW E46 320 M54

Добавлено: 13 май 2019, 23:14
mikong
Alex-494 писал(а): 13 май 2019, 22:15 А в чем преимущество синтетики?
Что вы подразумеваете под термином "синтетическое"?
Alex-494 писал(а): 13 май 2019, 22:15 А масло вязкостью 5W-50
Может помочь, но не сильно. Вам бы анализ не мешало сделать, может у Вас топливная форсунка льет и плюс к этому короткие пробеги, вот и разбавляется масло топливом, а Вы на двигатель грешите.

BMW E46 320 M54

Добавлено: 13 май 2019, 23:28
Alex-494
mikong писал(а): 13 май 2019, 23:14 Что вы подразумеваете под термином "синтетическое"?
Ну на банке обычно написано что-то типа full synthetic. Да я не спец, просто из своего колхозного опыта, почему-то кажется, что полусинь должна меньше угорать.
mikong писал(а): 13 май 2019, 23:14 сделать, может у Вас топливная форсунка льет и плюс к этому короткие пробеги, вот и разбавляется масло топливом, а Вы на двигатель грешите.
Да не, с топливкой все в норме, я из двух комплектов форсунок один собрал, все на стенде проверял. Она совсем не жрать масло не умеет, ее новой покупали и она всегда немного поджирала. Просто на машине мама ездит, хочу, чтобы она меньше заморачивалась с доливками.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Все никак не могу определиться, что залить, башка кругом!
Многие бмвисты ездят на мобиле 5-50 и вроде жрет меньше, но на другом форуме, вроде, говорили о бессмысленности данного масла.

Но есть еще один вопрос - не может ли масло влиять на степень износа направляющих клапанов? На мобиле 5-50 машина отъездила достаточно долго. Когда я решил на пробеге 230000 поменять МСК, пришлось скидывать ГБЦ для замены направляющих, т.к. выпускные клапана имели уже большой люфт, а вот впуск был почти в идеале.

BMW E46 320 M54

Добавлено: 14 май 2019, 06:59
Gubkin
Alex-494 писал(а): 13 май 2019, 23:28 на мобиле 5-50
5-50 превращается в 5-40 очень быстро - раз
мобил 5-50 лидер подделок - это два

вариантов 5-50 других производителей - вагон и тележка
23123213.gif
23123213.gif (47.71 КБ) 899 просмотров
Alex-494 писал(а): 13 май 2019, 23:28 может ли масло влиять на степень износа направляющих клапанов?
нет, зависит от конструктива - диаметра, материалов, охлаждения. Масло в ту зону не попадает.
Выпуск всегда более температурно нагружен, отсюда и износ.

BMW E46 320 M54

Добавлено: 14 май 2019, 07:10
Alex-494
Gubkin писал(а): 14 май 2019, 06:59 вариантов 5-50 других производителей - вагон и тележка
А оно мне лучше будет или нет?

BMW E46 320 M54

Добавлено: 14 май 2019, 07:12
Gubkin
Alex-494, нет, бери 10-40

BMW E46 320 M54

Добавлено: 14 май 2019, 07:13
Alex-494
Gubkin писал(а): 14 май 2019, 06:59 Масло в ту зону не попадает.
Успокоили. Хотя это логично же, если бы попадало, то тогда и впуск бы устал

Отправлено спустя 52 секунды:
Gubkin, хорошо :class