Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?
Добавлено: 27 ноя 2016, 17:23
Бессмысленный спор в стиле - А я дерусь потому что я дерусь.(с) Портос из Трех Мушкетеров.
По факту минералка II + группы гидрокряк III группы ПАО IV группы по темостабильности не различаются на порядок и для обычной гражданской эксплуатации принципиальноой разницы нет. Оптимальный интервал определяется для каждого двигателя и условий эксплуатации индивидуально - на некоторых двигателях спокойно можно катать рекомендованные производителем 1 год/ 15 тыс км..Тему можно закрыть иначе будет куча пустого и бессмысленного и флуда и флейма с бесконечным переливанием из пустого в порожнее,.
Картинка из всем известного документа Castrol

А это из документа от Fuchs "Базовые масла"

Если Chevron не авторитет в этом деле - то я бессилен что либо добавить..
По факту минералка II + группы гидрокряк III группы ПАО IV группы по темостабильности не различаются на порядок и для обычной гражданской эксплуатации принципиальноой разницы нет. Оптимальный интервал определяется для каждого двигателя и условий эксплуатации индивидуально - на некоторых двигателях спокойно можно катать рекомендованные производителем 1 год/ 15 тыс км..Тему можно закрыть иначе будет куча пустого и бессмысленного и флуда и флейма с бесконечным переливанием из пустого в порожнее,.
Картинка из всем известного документа Castrol

А это из документа от Fuchs "Базовые масла"

Если Chevron не авторитет в этом деле - то я бессилен что либо добавить..