TWIN CAM 24, нет, ферроценов нет - изолятор относительно чистый, а вот электроды в коричневой крупе...могу фото найти. На 92 машина детонирует сильно...
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:Спойлер
RandomXP писал(а): ↑04 ноя 2018, 20:39
Блин, ну придумай какой ни будь бизнес, не привязанный территориально и полезный для общества.
Какой бизнес, я работая на 2х работах (примерно 16ч в сутки) кое-как зарабатываю 30-36т в месяц, из них 22т в ипотеку, 5т в коммуналку, 4т в бензин жене, на оставшиеся копейки как-то живем непонятно как...даже ремонт в квартире уже 3года не удается сделать, хорошо хоть детей нет - голова на плечах есть, вообще бы опа была...
Тесты кипячением
Добавлено: 05 ноя 2018, 23:19
mox111
в пакетах midSAPS присутствует много алкилфенольных соединений ,которые являются активными антиокислителями до 150 градусов в объеме масла...
как они себя поведут при сильном нагреве (250-300-360).... в стекле ?(видимо усилят в разы окисление ) ...(по большому объему информации - в двс все хорошо ,осадок стабилен ,окисление при высоких температурах и высокой скорости сдвига , в присутствии реакции основного антиокислителя (zddp) и детергентов с поверхностью металлических частей двс не даст антагонизма с фенольными соединениями,тобишь -реакция может быть противоположной прожарке...
а количество серы в диалкилдитиофосфатах цинка напрямую связана с антиокислительным действием присадки при высокой температуре,чем больше серы в присадке- тем сильнее антиокислительные свойства ,чем сильнее антиокислительные свойства- тем посредственнее противоизносные...в древних пакетах по старым допускам -дитиофосфаты с большим кол-вом серы (что так же может сыграть на цвете жижи в колбе).
(Сергеич,заканчивай жарить,не серьезно это...)
Тесты кипячением
Добавлено: 06 ноя 2018, 11:10
vital_xbc
mox111, это я все прекрасно знаю, алкилфенолы при 200-300С интенсивно разлагаясь воняют фенолами просто адски...заметил на самых дорогих маслах.
Однако могу поспорить - основная причина кипячения масла в том, чтобы узнать какие масла приводят к заклеиванию колец и отложениям, основным бичам ДВС.
mox111 писал(а): ↑05 ноя 2018, 23:19
в древних пакетах по старым допускам
Древние пакеты это какие? Масла от SG/CD(а у лукойла от SF/CC) до SL/CF уже давно на одинаковых пакетах, различается только концентрация самого пакета...
А вдруг удастся собрать тысячи любителей прожарки и потом им продавать соду по цене 1000р за 1грамм в качестве лекарства от всех болезней ДВС и закоксовки?
Тесты кипячением
Добавлено: 23 ноя 2018, 12:56
RandomXP
Этим летом, совместно с Константином Melbu проводили эксперимент.
Целей было 2:
1. Посмотреть, как себя ведет крепкое коммерческое масло для дизеля.
Я часто встречал рекомендации, что такое масло можно залить в бензиновый мотор, например после раскоксовки, что бы его помыть.
Вот решили посмотреть, а не оставит ли оно после себя следов, вместо промывки.
Мало взяли PETRO-CANADA DURON UHP 5W-40
2. Добавить в масло эстеров и проверить, как их ввод влияет на термостабильность.
Существует поверие, что любые эстеры термостабильность улучшают.
Взяли популярные Синтолюкс 132, концентрация 10% по объему.
Результаты прожарки чистого масла PETRO-CANADA DURON UHP 5W-40
70 минут, на открытом воздухе, на печке выставлено 400 градусов.
Отложения
PETRO-CANADA DURON UHP 5W-40 прожарка.jpeg (63.97 КБ) 5351 просмотр
Отложения
PETRO-CANADA DURON UHP 5W-40 прожарка 2.jpeg (67.47 КБ) 5351 просмотр
Добавляем Синтолюкс 132
Синтолюкс 132
Синтолюкс 132.jpeg (46.64 КБ) 5351 просмотр
Результаты прожарки масла PETRO-CANADA DURON UHP 5W-40 + Синтолюкс 132 10%
70 минут, на открытом воздухе, на печке выставлено 400 градусов.