Страница 25 из 30
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 09:23
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а):После трех тысяч километров пробега масло становится жидким как вода
Меня с самого начала смущает их дизельный форсированый рэнжровер на рекомендуемом маловязком масле
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 10:09
Lew
GReY писал(а):с чего вдруг? только из-за невозможности приравнять к чему-то ещё?
Из-за
ненужности приравнивать к чему-то еще. А также из-за удобства измерения - достаточно иметь простейший прибор измеряющий время работы двигателя.
А также из-за бессмысленности приравнивать м-ч к тому краткому редко встречающемуся мигу, когда автомотор развивает макс. крутящий момент Ме
Поэтому олейновские пытаясь вычислить из скорости обычный час поступают совершенно правильно
ПыСы: автомотор у которого топливо впрыскивается в такте "расширение" назовете, или всё, проехали?
Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
Иванович писал(а):Нужны единые методики расчета приведенного н/ч к астрономическому для тестирования на стендах
На стендах считают работу ДВС в часах, это и есть классический м-ч
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 10:10
Бозон Хиггса
Lew писал(а):а вот вы явно что-то напутали, ибо пишите какие-то несуразицы
единственная несуразица это тот бред что идет от вас (на протяжении последних полгода).
Lew писал(а): Вы дали определение:
вы и читаете хреново видать. Это определение дал не я, я его просто озвучил.
Lew писал(а):во всех автомоторах (даже дизельных) впрыскивание производится в такте сжатие до прихода поршня в ВМТ

все, уровень оппонирование оценил. В дизельном двигателе впрыск происходит именно когда поршень пришел в ВМТ. Это азбука, вы даже этого не знаете, какие нахрен моточасы идите матчасть читать взахлеб. Если ваше слово должно быть последним то пишите что хотите, я отвечать не буду ибо яслям писать про технику - неблагодарное дело.
veles писал(а):для оценки состояния масла в легковых авто вполне можно приравнять моточас к астрономическому. Комбайны, генераторы и теплоходы с тепловозами мы не обсуждаем.
в том и прикол что НЕТ. У любого комбайна/теплохода эксплуатация достаточно "ровная" и отклонения от номинала не оч большое; даже если посмотреть техъ характеристики любой коммерческой машины то увидите что приводится два вида мощности двс номинальная и максимальная; поставил комбайн себе режим в каком будет работать и работает в нем, у них нет пробок и прогревов. А у авто эксплуатация рваная, то дебилы держат стрелку в красной зоне, то плетется в пробке то еще чего, поэтому никогда ни под каким соусом моточасы не будут и не были отражением наработки любой жидкости в автомобиле легковом.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 10:20
Lew
Бозон Хиггса писал(а):Это определение дал не я, я его просто озвучил.
Милейший, когда я читал эти ваши "определения", то у меня сложилось впечатление что вы пытаетесь пересказать своими словами неудачный гугловски перевод. Несуразица полнейшая
Бозон Хиггса писал(а):В дизельном двигателе впрыск происходит именно когда поршень пришел в ВМТ. Это азбука, вы даже этого не знаете,
Назовите мне хоть один автомотор, работающий без опережения впрыскивания, где топливо вводится в начале такта "расширение".
Просто назовите без бла-бла-бла
Бозон Хиггса писал(а):единственная несуразица это тот бред что идет от вас (на протяжении последних полгода).
Коллега, если вы из-за слабости ума или невежества не в состоянии понять написанное мной, то это еще не повод для вывода что написанное бред
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 10:24
Бозон Хиггса
Lew писал(а): мне хоть один автомотор, работающий без опережения впрыскивания.
я понял, вы съезжаете. Успехов. СНачала один вопрос интересовал теперь другой. Как обычно ничего не меняется.
Вы начали бла бла - я его заканчиваю.
Lew писал(а):если вы из-за слабости ума или невежества
да не нужно обладать силой ума что бы начинать понять полного нуля как Вы. Все до единого поста - фантазия и размышления на тему.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 10:33
mvg
Иванович писал(а):Нужны единые методики расчета приведенного н/ч к астрономическому для тестирования на стендах хотя бы по типам двигателей
Это практически невозможно. Пока имеет место быть тренд в сторону одноразовости с ограниченным ресурсом.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 11:02
Lew
Бозон Хиггса писал(а):я понял, вы съезжаете. Успехов. СНачала один вопрос интересовал теперь другой.
А по моему коллега съезжаете именно вы
Мне как-то неловко доказывать истины, известные любому грамотному мотористу, но раз уж вы так упёрлись в своих заблуждениях привожу вам текст из учебника для техникумов.
Надеюсь что тех начальных знаний, коими вы (надеюсь) обладаете, хватит чтобы понять изложенное?
mvg писал(а):Это практически невозможно.
Без проблем. Повторюсь: примите для автомоторов 1 м-ч как 1 час работы мотора, и вы получите простейший и очень удобный универсальный измеритель
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 11:40
Бозон Хиггса
Lew писал(а):А по моему коллега съезжаете именно вы
коллега ? когда будешь нести ответственность за технику стоимостью более миллиона евро и принимать решение о правильной либо нарушенной эксплуатации тогда будешь коллегой. А пока так, подлей лапшички
Lew писал(а):текст из учебника для техникумов.
этой беллетристикой можно подтираться. Потому что в современных дизельных моторах впрысков бывает от двух до 4-х, а может уже и пяти.
Уже давным давно первый впрыск - пилотный происходит до ВМТ, основной - при нахождении в ВМТ и добавочный; пример - мотор 2AD-FHV. Вы этого не знаете - факт. Я об этом и говорил что почти все дизеля сейчас такие. А вы застряли в 20-х годах прошлого века. Ясли не иначе
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 12:11
Lew
Бозон Хиггса писал(а):этой беллетристикой можно подтираться. Потому что в современных дизельных моторах впрысков бывает от двух до 4-х, а может уже и пяти.
Неумелая попытка заболтать своё невежество?
Бозон Хиггса писал(а):Уже давным давно первый впрыск - пилотный происходит до ВМТ, основной - при нахождении в ВМТ и добавочный; пример - мотор 2AD-FHV. Вы этого не знаете - факт. Я об этом и говорил
Ну понятно, что об этом, кто бы сомневался

Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 12:15
Бозон Хиггса
Lew писал(а):попытка заболтать своё невежество?
зато отличное доказательство что Вы - НОЛЬ...нулищще.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 12:23
Lew
Дружище, внимательнее прочитайте
Lew писал(а):Не совсем так, не существует Автомоторов. Если не прав, назовите хоть один где впрыскивание начинается в 3-м такте
Бозон Хиггса писал(а):любой дизельный двигатель.
Так в каком дизеле впрыскивание НАЧИНАЕТСЯ в такте расширение? Ответ от вас последует?
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):а может уже и пяти.
до 15 а может и больше
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 13:09
Бозон Хиггса
Lew писал(а):Так в каком дизеле впрыскивание НАЧИНАЕТСЯ в такте расширение?
ах как меняются вопросы с повышением образованности
изначально текст выглядел так
ЛОЛ. Что то не вижу там слова "начинается"

Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 13:20
Gubkin
почему как только Лев подключается к теме, так сразу срача и флуда на 10 страниц ?
вроде и правила форума соблюдены, но это просто ужас какой-то
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 13:36
Lew
Бозон Хиггса писал(а):изначально текст выглядел так
Вы передёргиваете
Изначально было так (про дизели)
GReY писал(а):я тя умоляю непосредственный впрыск после такта сжатия, сгорает всё впрыснутое, в отличие от всяких TSI с хиленькими кольцами и впрыском в стенку цилиндра
На что я и заметил, что автодизелей с впрыскиванием после такта сжатия не бывает
Затем я задал вам
конкретизированный вопрос: "Не совсем так, не существует Автомоторов. Если не прав, назовите хоть один где впрыскивание
начинается в 3-м такте?"
На что от вас последовал конкретный ответ: "любой дизельный двигатель"
А теперь вы упорно пытаетесь заболтать своё невежество или невнимательность
Бозон Хиггса писал(а):Уже давным давно первый впрыск - пилотный происходит до ВМТ, основной - при нахождении в ВМТ
И пилотный и основной происходит ДО ВМТ с опережением,
заканчивается основной после ВМТ
Gubkin писал(а):вроде и правила форума соблюдены,
Губкин, если хочешь потри все мои посты в этой ветке - мне фиолетово. Просто стараюсь аргументированно отстаивать свои выводы и утверждения - ничего личного
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Добавлено: 25 июн 2017, 13:46
sergey-bartex
господа, раз зашел такой спор по поводу впрыска в дизельном ДВС, расскажу немного про впрыск своего ДВС
судя по программке VCDS (думаю все знаю, что это такое) у моего ДВС есть:
- 3 пред впрыска (pre-ignition)
- основной впрыск
- 3 пост впрыска (post-ignition)
сейчас к сожалению не хочется идти с ноутом к машине и лазить там, но постараюсь как нибудь это сделать - скрин из VCDS