Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Система ААИ-ГСМ
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Каждый производитель техники имеет такой центр. Но в отличии от нас они давно уже поняли, что централизация ряда функции более целесообразна, чем все держать у себя. К тому же, это не я "выдумываю", а они сами... 

- Вложения
-
- Одобрение базовых и товарных масел 2018 международные системы11-00.jpg (123.41 КБ) 1266 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Система ААИ-ГСМ
mvg,
я тебе про фому ты мне про ерёму. Реально что ли не въезжаешь о чем я тебе пытаюсь сказать ?
Требования к гсм от АСЕА формализованы и доступны, требования к гсм от Даймлера тоже. Ты настолько включенный в свою ААИ что уже не в состоянии простых вещей сделать ? воообще уже что ли ?
я тебе про фому ты мне про ерёму. Реально что ли не въезжаешь о чем я тебе пытаюсь сказать ?
Требования к гсм от АСЕА формализованы и доступны, требования к гсм от Даймлера тоже. Ты настолько включенный в свою ААИ что уже не в состоянии простых вещей сделать ? воообще уже что ли ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Дядь, по моему не только я тебя не понимаю, но ни кто кроме Моцарта...
Требования АСЕА - объединенные требования всех ее участников. Требования конкретных автопроизводителей - дополнительные требования. Абсолютно тоже самое и у нас.
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
В проекте Татнефть/Volkswagen участвуют структуры ААИ. К предложенной российской стороной методике немцы ничего не добавили (добавили участника), хотя результаты для них достаточно принципиальны. Надеюсь, что в октябре-ноябре будут официальные итоги.
Это к вопросу, что немецкую сторону все в целом устроило.
Требования АСЕА - объединенные требования всех ее участников. Требования конкретных автопроизводителей - дополнительные требования. Абсолютно тоже самое и у нас.
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
В проекте Татнефть/Volkswagen участвуют структуры ААИ. К предложенной российской стороной методике немцы ничего не добавили (добавили участника), хотя результаты для них достаточно принципиальны. Надеюсь, что в октябре-ноябре будут официальные итоги.
Это к вопросу, что немецкую сторону все в целом устроило.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Система ААИ-ГСМ
всё, мой бак с топливом для борьбы с мракобесием пуст. Спорить дальше с говорящим что черное это белое потому что у нас так же это бесперспективняк такого оголтелого бреда я не слышал давно. Куча ОЕМ допусков превозходит в требованиях АСЕА/Апи на базе которых они основаны, и это факт и досутпная инфа, если ты просто в тупое отрицалово ушел - ну туда тебе и дорога.
Все ноги уже испачкал об этот ААИ, пора об траву их вытереть.

Моцарт конкретно в этой теме пишет абсолютно пот делу (когда пишет а не просто картинки вставляет:) ))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Дядь, ты хоть почитай, что они сами про себя пишут. Полагаю, сам найдешь необходимы материалы. Если что, организационные вопросы обсуждались на майской конференции http://autoengineer.org/aai-gsm/novosti ... rialy.html

Если бес на картинке, мне сложно комментировать ваши реплики. Вы там не были случайно?
Чего они к нам прутся, ума не приложу

Если бес на картинке, мне сложно комментировать ваши реплики. Вы там не были случайно?
Чего они к нам прутся, ума не приложу

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Система ААИ-ГСМ
Мнение дилетанта:
Вам более тонко и всесторонее надо к требованиям подходить - нужен инженер - химмик в отрасли поработавший ну и мотористы тоже.
Для Б7 вам надо было порог зольности снижать менее 1.0 и ноак ему более требовательный ну напр 10-11% или даже меньше, и по сере предел 300-400 - изменение рецептуры повлияют и на TBN т.е. и он скорее всего ниже будет. LSPI правда или миф я не знаю...SN plus поголовно на Сa-Мg пакете.
Пока что вы вижу никак не пытаетесь грубо говоря - заставить играть маслопроизводителей/рецептурщиков действовать под вашу дудку, по сути б5 - б7 цикл испытаний сможет пройти одно и то же масло старого формата думаю даже ничем не отличающее и вероято даже контрафакт разлитый гастрабайтерами кустарно - они сейчас в этом профессионально разираются т.к. это их хлеб.
Т.о. нужно разграничивать более четко масла и отсекая масла на полнозольных рецептурах и простых базовых маслах для двигателей здорового человека и масла для двигателей курильщика с гандибоберными базами и присадочными пакетами.
По дизелям с мочевиной и сажевиками отдельная песня даже вникать не хочеться...это вообще треш по моему а не моторы.Какие к ним требвания даже хз.
Отправлено спустя 17 минут 26 секунд:
...оперировать экологическими классами тоже кмк скользкий путь. Ты ведь знаешь что любой мотор который еще динозавры видели доработав можно вписать в строгие нормы. Американские нижневальники вроде до сих пор выпускаются, Вазы 16кл уже сколько реинкарнаций перешли, но не кардинально и не принципиально (это их и спасло

Нейтрализаторы? - Да клали на них все - Ваг уже давно у нас обязал 502-й, и никакой малосольник не спасает кат если он нагружен газодинамикически и термически - примеров навал напр. корейцы с их прессованым рисом вплотную к блоку.
Апи годами выпуска регламентирует, АСЕА вообще руководствуется емнип размытыми формулировками "..для высокофорсированнх двигателей" с "системами нейтрализации сажи" и т.п.
Надо что то подобное или по годам или по форсировке: высокоскоростной, с изменением фаз, турбонаддув, непосредственный впрыск, гибрид и т.п.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Не получается. Здесь даже я могу утверждать...

К малозольникам вопросов хватает. Уши вытащишь, хвост вязнет. Уже столкнулись... На тех самых холодных пусках... Железо прет... Оно же выскакивает и в системах старт/стоп. Уже спрашивал, нет ли у кого результатов испытаний таких двигателей, с активной системой старт/стоп? Просили поделиться германцев - молчат... Возможно и у них нет достаточной статистики.
Требования ААИ, это требования российски производителей на основе эксплуатации в стране.
В Татнефтевом топливе для дизеля все показатели превосходят Евро 6. Посмотрим, что скажет железо. Техника имеет обыкновение изнашиваться. Может так получиться, что изначально непродуманные, чрезмерные требования приведут к обратному эффекту по мере износа агрегата.
Все особое, может найти отражение в 4-м разделе - дополнительных требований. Пока что есть базовый, можно сказать - минимальный набор. По наддутым разработка метода идет. Вводить требования без метода... не правильно это.
Нет двигателей. Не на чем делать.
С дизелями есть сложности. К примеру, 200-т часовые испытания на ЯМЗ 530 вываливаются по прямым затратам за миллион.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Присадочники достаточно активно проводят испытание рецептур. Малые и средние блендеры, как и крупные, могут вполне использовать их результаты. Точно также, как в ЕС. При соблюдении испытанной рецептуры, затраты на подтверждение соответствия - минимальны.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Кое-что про уровень оснащенности все же проскакивает, хотя съемка везде запрещена.
- Вложения
-
- VsjmkkEIM9v6o8IMVXW0Ig.jpg (184.12 КБ) 1224 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
По физхимии проходит, если нет спектра оригинала.
По моторным ... , если пройдет, значит не такие уж они халтурщики.

Отправлено спустя 13 минут 58 секунд:
Booth, тут много говорилось о том, как круто у них, но ATIEL контролирует товарную продукцию по 8-ми показателям физхимии. Публиковать не могу, но по ним "даже контрафакт..." может соответствовать. Правда с ТР, конечно же не сравнить...
Какие показатели по мнению форумчан были бы правильными?
- Вложения
-
- О требованиях к смазочным материалам моторны масла.pdf
- (203.39 КБ) 188 скачиваний
Последний раз редактировалось mvg 17 июл 2019, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Система ААИ-ГСМ
mvg,
Все элементарно и просто, технологов понимающих тех процесс и нужный рез-т навалом, нелегальной рабсилы навалом а главное желающих вложить ср-ва в прибыль. Правовые посл-я не ограничивают когда это делается под прикрытием или в тер-ях без контроля.
- рынок компонетнтов и производственый есть (и черный и легальный) - Какие проблемы? Никаких! кроме только проблем со сбытом и нормативно-правовых.
Все элементарно и просто, технологов понимающих тех процесс и нужный рез-т навалом, нелегальной рабсилы навалом а главное желающих вложить ср-ва в прибыль. Правовые посл-я не ограничивают когда это делается под прикрытием или в тер-ях без контроля.
- рынок компонетнтов и производственый есть (и черный и легальный) - Какие проблемы? Никаких! кроме только проблем со сбытом и нормативно-правовых.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Причем добиваются точного совпадения по микроэлементам... Форма остается за бортом.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Система ААИ-ГСМ
Booth, существует еще одна проблема, о которой громко не говорят - эффективность или полезность метода. В российской практике уже есть примеры, когда после многомиллионных вложений "метод не идет", он ничего особо не ценит. Но деньги-то вложены... Есть безусловно полезные Sequence IIIG Engine Test => ААИ004. Для оценки высокотемпературных свойств зоопарк инструментов не нужен. От того, что в Штатах, развивая метод, обновляют "модельный ряд инструментов", присваивая новые номера последовательности, суть метода не меняется. Так же и в России, хотя может и нужно было присваивать новые номера методам испытаний.
http://www.intertek.com/automotive/lubr ... ence-viii/ Если в ВАЗ 11183 поставить медно-свинцовые вкладыши оценить коррозийные свойства масла через 40 часов по методу ААИ004 нельзя? Через 96 часов результат будет хуже?
ИМХО, инструментом для оценки здесь является вкладыш... - измеряется потеря веса медного/свинцового шатунного подшипника.
Нужно или не нужно, вопрос другой...
http://www.intertek.com/automotive/lubr ... ence-viii/ Если в ВАЗ 11183 поставить медно-свинцовые вкладыши оценить коррозийные свойства масла через 40 часов по методу ААИ004 нельзя? Через 96 часов результат будет хуже?

ИМХО, инструментом для оценки здесь является вкладыш... - измеряется потеря веса медного/свинцового шатунного подшипника.
Нужно или не нужно, вопрос другой...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Система ААИ-ГСМ
mvg,
Не понятно почему мне это адресовали, ну да ладно..
Все стендовые методики по типу API (что то подобное когда мотор сутками гоняют на максимале) воспринимаю как что-то сферическое в вакууме - в реальности моторы разные и в других условиях и режимах эксплуатируют и не на открытых стендах.
Это НЕ значит что таковые методки я не уважаю и они бесполезны - если масло действительно прошло подобный цикл испытаний успешно то как минимум это значит что можно его использовать без риска за один интервал ушатать мотор.
Не понятно почему мне это адресовали, ну да ладно..

Все стендовые методики по типу API (что то подобное когда мотор сутками гоняют на максимале) воспринимаю как что-то сферическое в вакууме - в реальности моторы разные и в других условиях и режимах эксплуатируют и не на открытых стендах.
Это НЕ значит что таковые методки я не уважаю и они бесполезны - если масло действительно прошло подобный цикл испытаний успешно то как минимум это значит что можно его использовать без риска за один интервал ушатать мотор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей