Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
5W-30 в ВАЗ
5W-30 в ВАЗ
Расшифруйте
Отправлено спустя 10 минут 2 секунды:
Найдите формулу для расчета теплопередачи там. Обязательно идет дельта температур и это всегда множитель! И говорить что температура окружающей среды не влияет на тепловой баланс двигателя по меньшей мере глупо
Отправлено спустя 10 минут 2 секунды:
Найдите формулу для расчета теплопередачи там. Обязательно идет дельта температур и это всегда множитель! И говорить что температура окружающей среды не влияет на тепловой баланс двигателя по меньшей мере глупо
5W-30 в ВАЗ
Тепловой баланс это немного о другом.weer писал(а):И говорить что температура окружающей среды не влияет на тепловой баланс двигателя по меньшей мере глупо
Т внешней среды влияет на Т масла тем, что при движении масляный картер обдувается набегающим потоком что снижает Т масла.
Также набегающим потоком охлаждается масляный радиатор (где он имеется).
Но этот фактор влияет в основном на условия работы подшипников КВ.
И гораздо важнее интенсивность обдува картера, т.е. стоит машина на месте, или движется.
И движется с какой частотой вращения КВ, так как Т масла в подшипниках находится в прямой зависимости от оборотов КВ. Ну и существенное влияние оказывает степень использования мощности, ибо тепловое состояние движка напрямую зависит от развиваемой им мощности в данный момент времени, т.к. отдача теплоты в ДВС зависит от кол-ва топлива сгоревшего в цилиндрах за единицу времени.
Т.е. максимальная Т внешней среды лишь один из многих факторов, влияющих на Т масла, и ставить его во главу угла при выборе сорта масла по SAE на мой взгляд глупо.
Вот минимальная Т среды при выборе действительно важна. А максимальная просто общегадательный ориентир, чисто житейские рассуждения: чем выше Т среды, тем больше должно быть число после W.
Но это слишком общее рассуждение чтобы прописывать его в виде технического регламента без учета всех остальных факторов, влияющих на Т масла в моторе.
5W-30 в ВАЗ
Lew, так какое Ваше резюме.. можно лить в ВАЗ 5-30 или нет..а то вокруг да около..люди заждались конкретного ответа 

5W-30 в ВАЗ
#13 последние фразыnik писал(а):можно лить в ВАЗ 5-30 или нет
5W-30 в ВАЗ
Если бы не было множества факторов, при таком отношеннии к факторам охлаждения двс все закончилось очень плачевно и очень быстро
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
5W-30 в ВАЗ
смотрел анализ отработки Лука 5-30 A5/B5 на Калине и там всё нормально с металлами
какой-то особой разницы с Mobil 1 0-40 нет
Ну и алюминий все ВАЗы строгают больше других, просто статистика
какой-то особой разницы с Mobil 1 0-40 нет
Ну и алюминий все ВАЗы строгают больше других, просто статистика
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
5W-30 в ВАЗ
че за народ звезданутый пошел!..есть подробные рекомендации мануала, нет надо где то в инете найти мнение диванного спеца ...
поставь себе манометр давления масла , покатайся в жару на 5/30 и делай выводы по своей манере вождения! ...
то что лить можно это не вопрос!...вопрос что лучше будет в жару ...в двигателе с тяжелой поршневой группой, не идеальной уравновешенностью, вибронагруженностью и повышенными ударными нагрузками на оборотах...
инженера завода думаю знают двигателя лучше всех! и не надо умничать в теме, читайте инструкцию...
з.ы. такое ощущуение что у людей совсем нет практики езды с манометром давления масла при разных температурах...зато потоки общих фраз не остановить
поставь себе манометр давления масла , покатайся в жару на 5/30 и делай выводы по своей манере вождения! ...
то что лить можно это не вопрос!...вопрос что лучше будет в жару ...в двигателе с тяжелой поршневой группой, не идеальной уравновешенностью, вибронагруженностью и повышенными ударными нагрузками на оборотах...
инженера завода думаю знают двигателя лучше всех! и не надо умничать в теме, читайте инструкцию...
з.ы. такое ощущуение что у людей совсем нет практики езды с манометром давления масла при разных температурах...зато потоки общих фраз не остановить
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
5W-30 в ВАЗ
Такое ощущение, что это стандартная ситуация в АбаканеVitek74 писал(а):такое ощущуение что у людей совсем нет практики езды с манометром давления масла при разных температурах

5W-30 в ВАЗ
И как показание манометра даст тебе достоверные сведения о том, как то или иное масло защищает мотор от износа в жару?Vitek74 писал(а):поставь себе манометр давления масла , покатайся в жару на 5/30 и делай выводы по своей манере вождения! ...
Ну, пофантазируй

Умиляют меня эти практики

5W-30 в ВАЗ
9ppm это конечно АТАСGubkin писал(а):Ну и алюминий все ВАЗы строгают больше других

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
5W-30 в ВАЗ
причем тут достоверные сведения?,давление один из параметров, и очень важных, ...начинаешь опять в бутылку лезти и отрицать из противности очевидные вещи!....не вижу смысла даже вступать в полемику с таким клоуном как ты! ...который еще недавно думал что потери в двиге от компрессии!...обосрался ...сиди потихой...Lew писал(а): достоверные сведения
..Лучше напиши почему инженеры автоваза дали подобную инструкцию!...дай угадаю, потому что они идиоты а ты у нас самый умный...только элементарных вещей не понимал еще вчера почему то...
как всегда на ровном месте куча излияний
Думай, о хорошем...)
5W-30 в ВАЗ
Ты не вступаешь в полемику, потому что неспособен технически грамотно обосновать своё утверждение.Vitek74 писал(а):не вижу смысла даже вступать в полемику с таким клоуном как ты! ...
Еще раз: задача масла не обеспечивать давление в манометре, а защищать детали мотора от износа, а также их охлаждать и промывать, вынося отложения.
И о том как изменяется темп износа при использовании некоего масла класса вязкости 5-30 вместо некоего 10-40 твой манометр никак не информирует, если конечно ты не обладаешь экстрасенсорными способностями (из наших прежних диспутов мне показалось что обладаешь)
Не потому что идиоты, а потому, что они подбирают масло при длительной работе мотора по ВСХ. Т.е. намеренно перестраховываются.Vitek74 писал(а):..Лучше напиши почему инженеры автоваза дали подобную инструкцию!...дай угадаю, потому что они идиоты
Ты в курсе что такое режим ВСХ и чем это отличается от обыденной эксплуатации?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
5W-30 в ВАЗ
Lew, ты тупое дно уже обосрался, и опять пытаешься делать умное лицо рассуждая об элементарных вещах!...
акстись тупой клоун! ...
что ты хочешь донести? ...предмет полемики? троль опять хочешь зафлудить тему бессмысленными высказываниями...
считаешь себя умнеее инженеров? ...я и написал нужно пробовать по своему режиму эксплуатации..., если ты отрицаешь влияние температуры среды флаг тебе в руки! отрицаешь необходимость давления в системе смазки ФЛАГ! ...а по мне так нюансов куча..., начиная от состояния конкретного двигателя...
акстись тупой клоун! ...
что ты хочешь донести? ...предмет полемики? троль опять хочешь зафлудить тему бессмысленными высказываниями...
считаешь себя умнеее инженеров? ...я и написал нужно пробовать по своему режиму эксплуатации..., если ты отрицаешь влияние температуры среды флаг тебе в руки! отрицаешь необходимость давления в системе смазки ФЛАГ! ...а по мне так нюансов куча..., начиная от состояния конкретного двигателя...
Думай, о хорошем...)
5W-30 в ВАЗ
Витёк в своем обычном амплуа - сначала пишет глупость, а когда просят его эту глупость обосновать, в ход идут грубые оскорбления.Vitek74 писал(а):Lew, ты тупое дно уже обосрался,
Чел не меняется
Ага, и влияние всей кучи этих нюансов точно отразит манометр.Vitek74 писал(а):а по мне так нюансов куча...,
Слов нет, очень глубокомысленное умозаключение

5W-30 в ВАЗ
И что не так? Манометр хоть один из нюансов отразит. А вот противоречия типаLew писал(а):Ага, и влияние всей кучи этих нюансов точно отразит манометр.
но при этомLew писал(а):Вязкость масла при работе в двигателе мало зависит от Т снаружи, а определяется в основном Т масла в картере...
ставят в тупик, в том числе фееричными выводами типаLew писал(а):Т внешней среды влияет на Т масла тем, что при движении масляный картер обдувается набегающим потоком что снижает Т масла.
Lew писал(а):Короче говоря выбор масла по макс. Т внешней среды лишён смысла и может быть принят как весьма общий ориентир.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей