Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 09 окт 2015, 09:27
А как по мне так растворителем вылезаный 

В целом соглашусь, но бег 5-10 км ежедневно-явный перебор. 3-5 км 3 раза в неделю по грунту на пульсе не выше 130-140 (т.е бег трусцой), оставшиеся 3 дня - легкая силовая нагрузка, растяжка, йога полчаса-час. Один день - отдых, баня, релакс...Vadim_Mk писал(а): Мое имхо - ходьба по 5 -10 км, исключение из рациона всякой зрачки с. ГКИ > 60, витамины по GMP как можно более натуральные (и то для тех кому за сорок )
вкалывание на даче а как выходишь на нормальный вес - переходишь на бег 5 - 10 км каждый день. Одним словом аэробные нагрузки...
А вся эта херня с качкой, анаболиками стероидами - яйца выеденного не стоят, только проблемы после 40 лет, у меня на работе у коллеги бывшего культуриста двое сподвижников любящих анаболиками и стероиды и до возраста Христа не дотянули..
с каких пор они нашими стали ?Vitek74 писал(а): или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ
это в курчатовском столько ?Alchemist писал(а): проповедника звание ктн- 800 000р на периферии, по Москве умножай на 1,5. А дтн стоил 2 000 000р
За Шнурова отдельное спасибо , Вадим, порадовал . Я его слушаю, только когда после очередных "по 150-ят и всё" . И , до "дествительно всё".Vadim_Mk писал(а): Попометр, как и житье в Европе, и офис Хеnum - все в топку, так как это все самовнушение, жизнь в Европе -я бы не сказал что это такое что то крутое, по мне лучше Китай чем эти арабы и негры укуренные, страшные как моя жизнь вырожденцы аборигены, как правило бесформенно одетые страшные эуропейки - одним словом о вкусах не спорят и пускание пыли в глаза банальным клейщикем наклеек на свои поделки без допуска...
Рассказывать сказок про Европу и западные компании не надо - я с ними работаю и знаю что за сплошным ПИАРОМ это по сути неповоротливый бюрократический Пентагон где каждый трясется за свою жопу и их надо постоянно пинать и пинать...
Причём при межсервисе 15 тыщь. Рискну предположить, анализ масел показал бы, что оно, по коллективному мнению, убито. Однако ничё, моторы на фото вполне терпят такое "издевательство".Flamie писал(а): Обалденное состояние мотора при таком пробеге.
Сделай анализ, потом предполагай.tabachka писал(а): Рискну предположить, анализ масел показал бы
Там вообще-то намного больше, т.к. весь многостраничный документ посвящен как не странно автодорогам, но я думаю уже этого отрывка вполне достаточно чтобы понять - определение "дорога" в пдд длинной в одно предложение явно не охватывает всей темы. Тут по-моему как-раз достаточно четко. И заодно дает понять, что такая точная формулировка в предупреждении на лампах - тоже неспроста, законы однако.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
___________________________________________________________________________
Статья 5. Классификация автомобильных дорог
1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
1) автомобильные дороги федерального значения;
2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
3) автомобильные дороги местного значения;
4) частные автомобильные дороги.
2. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.
Вас просто ослепилоcoronamark2 писал(а): Или у меня что-то с глазами, или разница исчезающе мала????
Что поделать, бывает... попробую ещё раз...abc писал(а): Я не понял вашу отмазку про пдд и определение дорог в них
Там вообще-то после статей 1 и 2 становится всё понятно, предмет регулирования не распространяется на дорожное движение. Цитату убрал под спойлер, и так оффтопим.abc писал(а): Там вообще-то намного больше, т.к. весь многостраничный документ посвящен как не странно автодорогам, но я думаю уже этого отрывка вполне достаточно чтобы понять - определение "дорога" в пдд длинной в одно предложение явно не охватывает всей темы.
abc писал(а): кто кого переслепит
abc писал(а): катаясь на этих лампах вы сознательно нарушаете закон
Предлагаю остановить поток выдумок, в т.ч. в части законодательства, пока мы до права первой ночи не дошли.abc писал(а): И подбивать людей на нарушение законов не надо
если Вы про Арал, то там 10 тыс интервалtabachka писал(а):
Причём при межсервисе 15 тыщь. Рискну предположить, анализ масел показал бы, что оно, по коллективному мнению, убито. Однако ничё, моторы на фото вполне терпят такое "издевательство".