
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Корзина
Фотографии двигателей после разборки
А как по мне так растворителем вылезаный 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
не, точно не чистили ни чем, коллектор снимали для доступа к ТНВД
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
ПИВО!
В целом соглашусь, но бег 5-10 км ежедневно-явный перебор. 3-5 км 3 раза в неделю по грунту на пульсе не выше 130-140 (т.е бег трусцой), оставшиеся 3 дня - легкая силовая нагрузка, растяжка, йога полчаса-час. Один день - отдых, баня, релакс...Vadim_Mk писал(а): Мое имхо - ходьба по 5 -10 км, исключение из рациона всякой зрачки с. ГКИ > 60, витамины по GMP как можно более натуральные (и то для тех кому за сорок )
вкалывание на даче а как выходишь на нормальный вес - переходишь на бег 5 - 10 км каждый день. Одним словом аэробные нагрузки...
А вся эта херня с качкой, анаболиками стероидами - яйца выеденного не стоят, только проблемы после 40 лет, у меня на работе у коллеги бывшего культуриста двое сподвижников любящих анаболиками и стероиды и до возраста Христа не дотянули..
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 11:34
- Откуда: джамбул
- Имя: iulk
- Авто: камаз
Присадки или эффект Плацебо!
с каких пор они нашими стали ?Vitek74 писал(а): или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ
уволю !
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
это в курчатовском столько ?Alchemist писал(а): проповедника звание ктн- 800 000р на периферии, по Москве умножай на 1,5. А дтн стоил 2 000 000р
ну недорого !
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
да палыч нефиг тут с этими разговаривать их коммерческие кормят
просто ужос
против мобил-шелл-шеврон надеюсь ваших витек74 раздавят об асфальт ... и тогда наша правда
этот витек он же склочник и нифига не шарит ... тут вообще мало кто шарит грей-шеврон ...6.5-шелл ... и руслан-палыч .... остальные никуда не годятся
книги у нас еще наши есть где на 100 лет вперед еще прописано все

Последний раз редактировалось ljfluy 13 окт 2015, 21:29, всего редактировалось 3 раза.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Присадки или эффект Плацебо!
Попометр, как и житье в Европе, и офис Хеnum - все в топку, так как это все самовнушение, жизнь в Европе -я бы не сказал что это такое что то крутое, по мне лучше Китай чем эти арабы и негры укуренные, страшные как моя жизнь вырожденцы аборигены, как правило бесформенно одетые страшные эуропейки - одним словом о вкусах не спорят и пускание пыли в глаза банальным клейщикем наклеек на свои поделки без допуска...
Рассказывать сказок про Европу и западные компании не надо - я с ними работаю и знаю что за сплошным ПИАРОМ это по сути неповоротливый бюрократический Пентагон где каждый трясется за свою жопу и их надо постоянно пинать и пинать...
Рассказывать сказок про Европу и западные компании не надо - я с ними работаю и знаю что за сплошным ПИАРОМ это по сути неповоротливый бюрократический Пентагон где каждый трясется за свою жопу и их надо постоянно пинать и пинать...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Присадки или эффект Плацебо!
За Шнурова отдельное спасибо , Вадим, порадовал . Я его слушаю, только когда после очередных "по 150-ят и всё" . И , до "дествительно всё".Vadim_Mk писал(а): Попометр, как и житье в Европе, и офис Хеnum - все в топку, так как это все самовнушение, жизнь в Европе -я бы не сказал что это такое что то крутое, по мне лучше Китай чем эти арабы и негры укуренные, страшные как моя жизнь вырожденцы аборигены, как правило бесформенно одетые страшные эуропейки - одним словом о вкусах не спорят и пускание пыли в глаза банальным клейщикем наклеек на свои поделки без допуска...
Рассказывать сказок про Европу и западные компании не надо - я с ними работаю и знаю что за сплошным ПИАРОМ это по сути неповоротливый бюрократический Пентагон где каждый трясется за свою жопу и их надо постоянно пинать и пинать...
Твое мнение выдаёт в тебе истинного знатока всей глубины той бездны в которую скатился старый свет. А так же темноту и недалёкость его обитателей, неспособных так даже и думать о тех космических высотах которые бороздят советс..ой-ой , простите, российские межгалактические дирижабли. Я уверен, что на таких именно патриотах зиждется вся тяга к прогрессу могучей и славной родины нашей. Также могу только позавидовать твоим европейским партнёрам, которые имеют такую честь быть регулярно пинаемыми столь продвинутым и вездесущим профессионалом своего дела... Благодаря регулярным пропиз..нам, у них ещё есть маленький шанс вынырнуть из этой тёмной бездны незнания и мракобесия.
Прошу прощения у модераторов за офф топ. Не сдержался.
По сабжу. Кроме как попометром, в реалии, считаю , простому обывателю и померять нечем. Ну не ездить же на стенд. Анализ сделать можно и нужно, согласен, но ощущений за рулём он не прибавит, не убавит. Так что, эффект от применения присадок это не плацебо, и не панацея, а реальность.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Фотографии двигателей после разборки
Обалденное состояние мотора при таком пробеге.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Фотографии двигателей после разборки
и надо сказать никакого криминала от С3...
Масло надо чаще менять, а не Лукойла бояться
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Фотографии двигателей после разборки
Причём при межсервисе 15 тыщь. Рискну предположить, анализ масел показал бы, что оно, по коллективному мнению, убито. Однако ничё, моторы на фото вполне терпят такое "издевательство".Flamie писал(а): Обалденное состояние мотора при таком пробеге.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Фотографии двигателей после разборки
Сделай анализ, потом предполагай.tabachka писал(а): Рискну предположить, анализ масел показал бы
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
A3D, я конечно понимаю что можно навыдирать из текста и разбить хоть по буквам, но сути - что эти ламы не предназначены производителем для применения на дорогах общественного пользования, о чем он неоднократно указывает на упаковке и в любом сопроводительным документе к лампам. Т.е. катаясь на этих лампах вы сознательно нарушаете закон. Я не понял вашу отмазку про пдд и определение дорог в них, т.к. это всего-лишь общий свод правил и он не объемлит весь свод законов и подзаконных актов относящихся к пдд (а так-же кучу снипов, гостов на знаки и прочего), иначе пришлось-бы туда перепечатывать почти весь свод законов РФ, кучу тех-же самых гостов и постановлений и еще регулярно его допечатывать, в итоге этот талмуд толщиной с библию никто-бы не изучал. Вот вам закон, в котором прямо говорится какие есть дороги, почитайте на досуге, просветитесь, фирмы получающие сертификаты на свою продукцию для продажи на рынке нашей страны ориентируются в первую очередь на них а не на книжечку в 20 страниц, и никто вас всерьез с этой книжечкой не примет в суде, юридическая безграмотность не освобождает от ответственности, вас производитель предупредил.
И подбивать людей на нарушение законов не надо, а то поначитаются умников и потом устраивают гонку вооружений на дорогах, кто кого переслепит. 
Там вообще-то намного больше, т.к. весь многостраничный документ посвящен как не странно автодорогам, но я думаю уже этого отрывка вполне достаточно чтобы понять - определение "дорога" в пдд длинной в одно предложение явно не охватывает всей темы. Тут по-моему как-раз достаточно четко. И заодно дает понять, что такая точная формулировка в предупреждении на лампах - тоже неспроста, законы однако.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
___________________________________________________________________________
Статья 5. Классификация автомобильных дорог
1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
1) автомобильные дороги федерального значения;
2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
3) автомобильные дороги местного значения;
4) частные автомобильные дороги.
2. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.


- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Вас просто ослепилоcoronamark2 писал(а): Или у меня что-то с глазами, или разница исчезающе мала????


А если серьёзно, то разница не радикальная, в основном в цветовой температуре - пожелтее, более насыщенной засветке перед авто (в т.ч. на мокром асфальте), и в том, что у найтбрекеров более задранная "галка". Грубо говоря во всём получше. Вот в цене разница радикальная.
Что поделать, бывает... попробую ещё раз...abc писал(а): Я не понял вашу отмазку про пдд и определение дорог в них
Там вообще-то после статей 1 и 2 становится всё понятно, предмет регулирования не распространяется на дорожное движение. Цитату убрал под спойлер, и так оффтопим.abc писал(а): Там вообще-то намного больше, т.к. весь многостраничный документ посвящен как не странно автодорогам, но я думаю уже этого отрывка вполне достаточно чтобы понять - определение "дорога" в пдд длинной в одно предложение явно не охватывает всей темы.
Спойлер
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (далее - дорожная деятельность).
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.
Статья 2. Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются:
1) определение основ функционирования автомобильных дорог, их использования, осуществления дорожной деятельности в интересах пользователей автомобильными дорогами, собственников автомобильных дорог, государства, муниципальных образований;
2) совершенствование государственного управления в области дорожной деятельности;
3) обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;
4) содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в области дорожной деятельности;
5) обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке работ и (или) услуг при осуществлении дорожной деятельности;
6) улучшение инвестиционного климата в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
7) обеспечение интеграции автомобильных дорог в международную транспортную сеть.
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (далее - дорожная деятельность).
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.
Статья 2. Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются:
1) определение основ функционирования автомобильных дорог, их использования, осуществления дорожной деятельности в интересах пользователей автомобильными дорогами, собственников автомобильных дорог, государства, муниципальных образований;
2) совершенствование государственного управления в области дорожной деятельности;
3) обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;
4) содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в области дорожной деятельности;
5) обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке работ и (или) услуг при осуществлении дорожной деятельности;
6) улучшение инвестиционного климата в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
7) обеспечение интеграции автомобильных дорог в международную транспортную сеть.
Теперь касаемо ослепления и прочей ерунды. Есть чётко регламентированная величина силы света грубо говоря над стг. Ну и минимум под стг, хотя он к ослеплению относиться не может. И это относится к регулировке, а не лампам.
abc писал(а): кто кого переслепит
abc писал(а): катаясь на этих лампах вы сознательно нарушаете закон
Предлагаю остановить поток выдумок, в т.ч. в части законодательства, пока мы до права первой ночи не дошли.abc писал(а): И подбивать людей на нарушение законов не надо
И вообще остановится, всем всё давно ясно, и мне уже порядком надоело переливать из пустого в порожнее.
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
abc, смысл того, что хочешь донести, понятен и разделяю твоё возмущение- Закон нельзя нарушать и даже хорошо, что пока ещё есть такие люди, кто напоминает, предупреждает и взывает к законопослушности. Но! Если подходить творчески, мы же не тупые немцы
, по-размышляем не согласно формального "разрешено/запрещено", но с технической стороны. Смысл запрета в том, чтобы не слепить встречного. Однако, если лампы правильно сделаны, то эффект ослепления зависит не от самой мощности светового потока, а куда он направлен. Если в глаза встречного, то можно ослепить даже карманным фонариком мощностью несколько ватт. Америку не открываю, просто к логике. Поэтому, на практике, если забить на формальную сторону, вопрос применения лимитируется только тем, куда светить. Конечно, есть ещё боковая засветка и мы не можем её замерить, поэтому придется её оценивать самому, на предмет "не навреди", это действительно слабое место. Потому как понятие "не навреди" у всех разное, остается полагаться на свои здравый ум и совесть.
Мой случай. Возрастное снижение светочуйки. Раньше, по молодости, наоборот, на дальняк предпочитал ездить именно ночью, меньше автомобилей и проблем, как хорошо вижу дорогу, не было, сейчас есть такая проблема. Как и есть проблема, что мой свет не должен быть хуже встречных, иначе я нихрена не вижу, рискуя сбивать ещё не пуганных или отмороженных пешеходов. Поэтому вынужден задуматься, как поступать. Не ездить не могу, вопрос выживания (работа). Остается что? Покупать правильный ксенон? Наверное. Но это дорого и хлопотно, поэтому иду на компромисс. Отмазкой считаю тот факт, что другие участники не особо заботятся обо мне (сочувствую нормальным людям), но настройка будет именно на дорогу. Низкая скорость, интенсивное движение, плохие дороги... нет необходимости задирать свет, но есть необходимость хорошо светить "под ноги". А пока имеем то, что имеем.

Мой случай. Возрастное снижение светочуйки. Раньше, по молодости, наоборот, на дальняк предпочитал ездить именно ночью, меньше автомобилей и проблем, как хорошо вижу дорогу, не было, сейчас есть такая проблема. Как и есть проблема, что мой свет не должен быть хуже встречных, иначе я нихрена не вижу, рискуя сбивать ещё не пуганных или отмороженных пешеходов. Поэтому вынужден задуматься, как поступать. Не ездить не могу, вопрос выживания (работа). Остается что? Покупать правильный ксенон? Наверное. Но это дорого и хлопотно, поэтому иду на компромисс. Отмазкой считаю тот факт, что другие участники не особо заботятся обо мне (сочувствую нормальным людям), но настройка будет именно на дорогу. Низкая скорость, интенсивное движение, плохие дороги... нет необходимости задирать свет, но есть необходимость хорошо светить "под ноги". А пока имеем то, что имеем.
Фотографии двигателей после разборки
если Вы про Арал, то там 10 тыс интервалtabachka писал(а):
Причём при межсервисе 15 тыщь. Рискну предположить, анализ масел показал бы, что оно, по коллективному мнению, убито. Однако ничё, моторы на фото вполне терпят такое "издевательство".
Масло надо чаще менять, а не Лукойла бояться
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Меня задолбало уже спорить тем более в таком безнадежном случае, если производитель прямо указывает что применять на общественных дорогах нельзя - значит нельзя, но почему-то особо умные "между капелек" считают что можно. Это не моя проблема и вы не на следствии т.ч. расслабьте булки, это дело наверное личной порядочности, мне что-то не позволяет такие лампы использовать, кому-то на все пофиг - надеюсь до вас когда-нибудь дойдут руки и вас начнут за такое хорошенько нагибать совместно с продавцами подобных товаров заодно пополняя казну, ведь в магазинах эти лампы лежат не в офф-роад отделах а вместе с обычными дорожными, как и дополнительные дальние фары лежат в отделах с противотуманками и под их видом продаются.
Я и сам эти лампы по незнанию ставил когда-то давно, купил под видом обычных и только через пол-года случайно попалась этикетка на глаза, но я ладно, по незнанию схватил, в данном случае ничем не лучше ксенонщиков осознанное поведение.
Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
tabachka, поставь себе хорошие лампы и птф, в плохую погоду с птф, в сухую на нормальных лампах. Смени оптику если сдохла/исцарапана. Если все равно не видишь - значит тебе уже нельзя за руль, вопрос времени кого и когда снесешь, или выбирай время поездок засветло, ты подставляешь других участников движения слепя их (дороги у тебя не уровня трассы Ф1) а сам как был слепой так и будешь, это зрением заниматься надо. На тех-же найтбрейкерах производитель предпринял ряд мер, кстати тебе и завышенного ваттажа нельзя лампы т.к. это внесение изменений - штат 55/60, не 75 и выше. Я понимаю что вы для себя уже все решили, просто вопрос времени когда на горке вы кого-нибудь "удачно" слепанете и улетят или в вас, или в столб.

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
tabachka, поставь себе хорошие лампы и птф, в плохую погоду с птф, в сухую на нормальных лампах. Смени оптику если сдохла/исцарапана. Если все равно не видишь - значит тебе уже нельзя за руль, вопрос времени кого и когда снесешь, или выбирай время поездок засветло, ты подставляешь других участников движения слепя их (дороги у тебя не уровня трассы Ф1) а сам как был слепой так и будешь, это зрением заниматься надо. На тех-же найтбрейкерах производитель предпринял ряд мер, кстати тебе и завышенного ваттажа нельзя лампы т.к. это внесение изменений - штат 55/60, не 75 и выше. Я понимаю что вы для себя уже все решили, просто вопрос времени когда на горке вы кого-нибудь "удачно" слепанете и улетят или в вас, или в столб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя