Страница 17 из 31
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 21:40
mox111
Бозон Хиггса,
ты ж с первого посыла понял,что речь о родине...кто и что и почему рекомендует...зачем окунать ?
sergey-bartex,
Серый,ты наверное веришь стендам лукойла? какой смысл бизнесу делать топливо евро5 ? это Россия дружище,здесь бизнес по другому работает...
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 21:47
Бозон Хиггса
kaj19732 писал(а): ↑16 авг 2017, 20:06нет у нас куппера. не бьется в инет магазах. к сожалению.... дыра
ну про куппер это сарказм был.
kaj19732 писал(а): ↑16 авг 2017, 20:06смеси основ в пределах Кряка менее 50% думаю можно
тогда 0w-30 с 229.52: Mobil 1 ESP 0W-30, PETRONAS SYNTIUM 7000 DM, Shell Helix Ultra Professional AB-L. Но повторюсь я бы лил с вашим режимом 5w40 и пофиг пусть хоть всё масло будет на 3-й группе - зашибись
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 22:16
Vitek74
Вы чо тут вату катаете? 17 страниц!...ПМС коллективный чтоли?
лей РАвенол VST5/40 и не грей голову, тем более если масло уже попробовал в дургой машине и понравилось...
з.ы. разговоры ниочем...какой гидряк в турбо мотор?...есть же масло достойное с ПАО...
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 22:35
sergey-bartex
mox111, да-да везде заговор и развод. есть факты, подтверждающие, что под видом Евро-5 Лукойл (не франшиза) продает что-то другое?
Vitek74 писал(а): ↑16 авг 2017, 22:16какой гидряк в турбо мотор?
самый что ни на есть крячный, например вот такой:
goo.gl/hDziKp
тут правда 1,4TSI, но на шкоде и пробег 12 000. Жаль автор категорически против GTL
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 22:57
Vitek74
sergey-bartex писал(а): ↑16 авг 2017, 22:35самый что ни на есть крячный, например вот такой:
ну и давно один анализ с чужой машины стал мотиватором к заливке?
че херьней то заниматься? ...коню понятно ПАО в термонагруженном моторе всегда лучше, тем более зачем 0/30 заливать? когда есть отличное 5/40 с ПАО с реальным 229,5?
з.ы. задолбали каждый гнет какую то свою линию, по типу " на зло бабушке отморожу уши"
ну и напомню...как правильно задать вопрос!
Как правильно задать вопрос!
а то развели диспут а задачи и цели не понятны! ..потому и баталий лишних через край...ИМХО
модераторы филонять! )
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 23:00
sergey-bartex
Vitek74 писал(а): ↑16 авг 2017, 22:57ну и давно один анализ с чужой машины стал мотиватором к заливке?
да на этом масле 4 отработки и все хорошие. а вот 40-ка для ТСИ... хозяин-барин
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 16 авг 2017, 23:13
Vitek74
sergey-bartex писал(а): ↑16 авг 2017, 23:00да на этом масле 4 отработки и все хорошие. а вот 40-ка для ТСИ... хозяин-барин
да анализов хороших через один , можно на любом масле найти!...хоть на ЛУке хоть на ЗИке, хоть на комтрансе! ...что хотел донести то? какие задачи?
считаешь оптимальным ШЕлл 0/30 С2/С3 ??? так и напиши!..зачем чужой анализ тут? и зачем доказывать постоянно что то?...высказался...отойди кури дальше...
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
sergey-bartex писал(а): ↑16 авг 2017, 23:00а вот 40-ка для ТСИ... хозяин-барин
это вообще к чему было? ...
з.ы. все от того что задачи не ясны...условия эксплуатации...бардак сплошной на форуме развели
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
sergey-bartex писал(а): ↑16 авг 2017, 22:35 Жаль автор категорически против GTL
чего тебе жаль то? ...
з.ы. иногда кажется люди бредят...

к чему тут одержимость? пусть льет что хочешь, пробует отписывается по впечатлениям)))
наше дело посоветовать и не мешать)
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 17 авг 2017, 04:21
Vadim_Mk
,Только ПАО, только хардкор, менять строго через 3000 км. А то что там пакеты древнее дерьма мамонта с большой золой и аолимеркой и будут засирать впуск - дело десятое

Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 17 авг 2017, 07:22
mikong
Vadim_Mk, масла с 229.5 на древних пакетах?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 17 авг 2017, 07:43
vital_xbc
Льем масло с допуском C3 с золой поменьше и не греем голову. А производитель и конкретная модель - надо уже смотреть конкретно по анализам. Бывают даже минеральные и полусинтетические масла с низкой золой, которые не имеют такого допуска, однако засирать впуск они не будут.
Список малозольных минеральных и полусинтетических масел (не полный)
ТНК MAGNUM MOTOR PLUS 20W50 зола 0,9%
ТНК MAGNUM STANDART 15W40 зола 0,9%
ТНК motor plus 10W-40 зола 0,9%
NGN Ultra 10W-40 зола 0,82%
Mobil Super 2000 10W-40 зола 0,91%
Газпромнефть СТАНДАРТ 10W-40 зола 0,8%
Petro-Canada Supreme 10W-40 зола 0,86%
Газпромнефть СУПЕР 10W-40 зола 0,9%
ТНК motor plus 5W-40 зола 0,9%
Газпромнефть SUPER 5W-40 зола 0,9%
ТНК motor plus 10W-30 зола 0,9%
NESTE Special 10W-30 зола 0,66%(!)
Petro-Canada Supreme 10W-30 зола 0,91%
WOLF VITALTECH 10W-30 зола 0,88%
Газпромнефть SUPER 10W-30 зола 0,9%
Газпромнефть ЛЮКС 10W-30 зола 0,9%
CHEVRON SUPREME 10W30 зола 0,9%
HI-GEAR 5W30 зола 0,81%
ZIC SM 0W30 зола 0,76%(!)
Ну и вся LowSaps серия ZIC
Некоторые масла, на пример Petro Canada Supreme сложно назвать полусинтетическими.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 17 авг 2017, 07:47
fromin
vital_xbc писал(а): ↑17 авг 2017, 07:43Некоторые масла, на пример Petro Canada Supreme сложно назвать полусинтетическими.
Можно и недосинтетическими назвать.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 17 авг 2017, 07:52
vital_xbc
А можно назвать просто маслом 2й группы. Которое ничем не хуже 3й группы при разумных интервалах замены, но при этом изрядно дешевле.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 17 авг 2017, 08:16
sergey-bartex
когда же придет понимание того, что в ваговские ТСИ можно лить только 0/5W-30/40

Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 17 авг 2017, 09:16
Vadim_Mk
mikong писал(а): ↑17 авг 2017, 07:22Vadim_Mk, масла с 229.5 на древних пакетах?
Конечно, это все было рассчитано на топливо с содержанием серы ≥ 500 ppm.
Сейчас минимум Евро-4, но есть российские реалии.зимой, согласно которым въезжать в зиму надо на свежем 504 507.
228.51 просто более дешёвая альтернатива 504 507. Как вариант Dexos 2 - но в зиму тоже въезжать на свежем..
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Если у ТС горит карман от лишнего бабок и руки чешутся нет мочи в предвкушении как можно быстрее заменить или почистить впускного коллектора и впускные клапана - пусть льет полнозольные 0W-40 (хотя в Тольятти 10W за глаза )на ПАО от какого мелкого бутлегера по 700 р/литр, и плюет на всех советчиков сверху, хозяин - барин..
Отправлено спустя 11 минут 21 секунду:
sergey-bartex писал(а): ↑17 авг 2017, 08:16в ваговские ТСИ можно лить только 0/5W-30/40
С
С допуском 504 507
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Время окисления баз (грубое приближение, в равных условиях)
ПАО -1
Группа III/GTL - 0.75
Группа II+ - 0.6
Разницу в цене считайте сами
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 17 авг 2017, 09:18
sergey-bartex
Vadim_Mk писал(а): ↑17 авг 2017, 09:16С допуском 504 507
можно 504/507 (в идеале), но производитель допускает и 502/505