Супротек (Suprotec)
Добавлено: 16 авг 2016, 14:54
Ты их в дверь - они в окно..Видимо совсем плохо с продажами данной параши, раз тут ЖД колесные пары натягивают на автохимию 

"Смазочный материал" - я правильно понял? Не легирующий, не упрочняющий, не..., а именно смазывающий.GrinSPb писал(а):Трение, сталь, чугун, взвесь минерала в воздухе, смазочный материал, колесо крутится металл по металлу.
Под землей может быть все... http://newslab.ru/news/567231 Шахта есть шахта. Исключений здесь нет.GrinSPb писал(а):Не надо путать добычу угля и никеля.
Этим и занялся, отнесся более чем внимательно, и тут же возникли вопросы..., которые игнорируются. Не искрят колесные пары... себе дороже.GrinSPb писал(а): попробуйте ещё раз сначала.
http://mac-autodoctor.narod.ru/Звучит, конечно, фантастично. Так что же происходит в парах трения после введения этого состава? Свою работу он начинает с того, что полностью очищает трущиеся поверхности от перегоревшего масла, нагара и окислов, используя высокую температуру - до 10000 по Цельсию, которая создается в локальных точках контакта. Благодаря этому на поверхности пар трения начинаются локальные микрометаллургические процессы с образованием алмазоподобной кристаллической решетки, микрорельеф поверхностного слоя меняется. В зонах контакта пар трения под действием высокого давления и температуры происходят процессы разрушения кристаллической структуры состава (с выделением кристаллической воды).
Образовавшиеся свободные связи замещаются атомами углерода из загрязнений и углеводородного носителя. Практически одновременно с этим происходит проникновение неактивированных частиц катализатора в углубления микрорельефа. Элементы состава работают как катализаторы: при повышенной температуре (до 10000 С) создаются оптимальные условия для активного протекания реакций замещения. В результате происходит внедрение углерода в приповерхностный слой металла, за счет чего укрепляются поверхностный и приповерхностный слои.
Очень содержательно! Вам же главное пофлудить вдоволь. Предъявите пожалуйста доказательства вашему утверждению, как вы заявляли ранееVadim_Mk писал(а):Ты их в дверь - они в окно..Видимо совсем плохо с продажами данной параши, раз тут ЖД колесные пары натягивают на автохимию
Так в чем дело? - проведите публичные, независимые испытания... И стендовые, и на полигоне.GrinSPb писал(а):доход компании Супротек за два квартала 2016 года превышает совокупный доход всех компаний, производящих и продающих присадки в России.
Похвально. Продолжайте изучение. Возможно потребуется повторить ещё раз. Но не отчаивайтесь, такое бывает. У всех разное восприятие информации.mvg писал(а):Этим и занялся,.......
Я не занимаюсь исследованиями. Вы можете адресовать своё обращение производителю трибосоставов Супротек. Но я более, чем уверен, что ваше предложение останется без ответа. Никто не будет проводить какие-либо исследования для удовлетворения вашего любопытства. Технология Супротек имеет патент. Патент выдаётся только по предоставлению максимального пакета документации по исследованиям того или иного объекта, вещества и т.д.mvg писал(а):Проведите серьезные, публичные испытания-исследования и многие вопросы будут закрыты, в т.ч. собственные.
Так потратьте свои деньги и проведите сами для себя испытания. А все вам скажут спасибо.mvg писал(а):Так в чем дело? - проведите публичные, независимые испытания
Моего нет, но рано или поздно дураки заканчиваются...GrinSPb писал(а):икто не будет проводить какие-либо исследования для удовлетворения вашего любопытства.
Что-то вас куда-то повело. считаю дальнейшую дискуссию с вами бессмысленной. Получается ФЛУД и капитальное засорение темы.mvg писал(а):ИМХО, страна по горло сыта чудесами, пора бы уже и приземлиться. Иначе мы никогда не выберемся из этого омута.
mvg писал(а):Моего нет, но рано или поздно дураки заканчиваются...
В Москве, Московский международный автомобильный салон 24 августа – 4 сентября 2016 ГОДА приходите в Крокус. Посмотрите на автомобиль работающий без масла, по дискутируете, выскажите свои предположения, гипотезы.mvg писал(а):Моего нет...
Видел не разGrinSPb писал(а):Посмотрите на автомобиль работающий без масла
НАТИ, увы, нет..., а в публикацию не плохо добавить эту картинкуЧтобы ответить на этот вопрос, мы передали в НАТИ образцы масел, на которых работали обе «пятерки». Приводим заключение специалистов.
Как всегда - незатейливые фокусы для деревенских дурачков c джинсой за рублем...GrinSPb писал(а):4 сентября 2016 ГОДА приходите в Крокус. Посмотрите на автомобиль работающий без масла, по дискутируете, выскажите свои предположения, гипотезы
А вот с этого момента поподробнее, ибо на сайте супер пупер производителя по слову патент выдаетсяGrinSPb писал(а):Технология Супротек имеет патент. Патент выдаётся только по предоставлению максимального пакета документации по исследованиям того или иного объекта, вещества и т.
Прошло семь лет как задан вопрос, патент - а это открытая вообще то информация, те самые Афтон, Инфенимум, Оронайт, Лубризол свои патенты выкладывают - тут же насчет патента молчок, те что я видел в интернете от Супрторека типаhttp://suprotec.ru/review/3526/pycckuu- ... %B5%D1%80/
18 Март, 2009 pycckuu, Питер
Категория:Вопрос-ответ
1:57 18 марта 2009 pycckuu Город:Питер А когда же появится долгожданный ПАТЕНТ на ваше чудо-изобретение?? Когда будут данные МАДИ, к примеру, по испытанию данной композиции? И очень хотелось бы увидеть на сайте фотографии "внутренностей" двигателей прошедших с супротеком 40-50 тыс км, а также отзывы их счастливых владельцев. -А в ответ - тишина.... Хорошо, задам вопрос по-другому... Назовите пожалуйста веский аргумент против патентирования вашего продукта и против проведения испытаний в автодорожном институте ???
Имя: pycckuu
Город: Питер
Транспортное средство:
Год выпуска:
Пробег:
Текст ответа: Уважаемый Потребитель! Доброго время суток! Доводим до Вашего сведения, что патент на изобретение проходит процесс проверки в Патентном Бюро РФ. На сегодняшний момент компания сотрудничает с кафедрой ДВС Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, которая является ведущей кафедрой в этом направлении. Лаборатория кафедры аккредитована при системе сертификации по проведению моторных испытании продуктов автохимии.
тот же самый Давидович, вид сбоку...Какое отношение это все имеет к гражданской эксплуатации ДВС?Заявляемая твердосмазочная композиция может найти широкое применение в узлах трения в энергосберегающих технологиях в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, а потому соответствует критерию «промышленная применимость».
Изобретение иллюстрируется чертежами, где представлены на:
- фиг.1 - результат сравнительных практических испытаний твердосмазочной композиции заявителя и смазки «Супротек-Люкс 100», проведенных на оборудовании Челябинского электровозоремонтного завода - филиала ОАО «Желдорреммаш;
- фиг.2 - результат сравнительных триботехнических испытаний твердосмазочной композиции заявителя и смазки и «Супротек-Люкс 100», проведенных на четырехшариковой машине трения ЧШМТ1 в НИИ Физико-органической химии Южного федерального округа (г.Ростов-на-Дону);
- фиг.3 - фотография фрагмента поверхности в паре трения (третье тело), сформированной при использовании заявляемой композиции (диметрия 80×80 мкм).
А вы сами-то поняли, что написали и, что хотите? По прежнему ФЛУД. Это хорошо. СтабильностьVadim_Mk писал(а):А вот с этого момента поподробнее.....
В качестве справки - масло "На каждый день" из Ашана дает диаметр износа 0,4ммООО "Ковчег-Б" в сотрудничестве с ЗАО Промышленная группа "Ростех" и НИИ ФОХ ЮФУ г. Ростов-на-Дону проведены сравнительные триботехнические исследования проб созданной Ресурсо-Восстановительной Присадки "Лидер" (РВП "Лидер") с использованием серпентинитовых пород, с присадкой торговой марки "Супротек" типа "Люкс-100".
Сравнения образцов проходили по параметрам антифрикционных свойств и показателям износостойкости смазочной композиции "И-40 + 1% испытуемого состава геомодификатора трения" с использованием трибометра торцевого типа и ЧШМ-1 по ГОСТ 16429-70 соответственно. Эксперименты показали следующие характеристики:
Диаметр пятна износа по оценкам на ЧШМ-1 по ГОСТ 16429-70:
И-40 (носитель) - 0,8 мм.
И-40 + СК "Супротек Люкс-100" - 0,65 мм.
И-40 + "РВП Лидер" - 0,6 мм.
Подаваны хотя бы сами смотрят, на что они дают ссылки?GrinSPb писал(а):Вам нужны патенты?
Пожалуйста.
Патент Аратский П.Б., Лавров Ю.Г.
Вы лицемерите, либо не знаете патентное законодательство.GrinSPb писал(а):Никто не будет проводить какие-либо исследования для удовлетворения вашего любопытства. Технология Супротек имеет патент. Патент выдаётся только по предоставлению максимального пакета документации по исследованиям того или иного объекта, вещества и т.д.
Ну это уже очевидная ложь.GrinSPb писал(а):Не хочу вас расстраивать, но доход компании Супротек за два квартала 2016 года превышает совокупный доход всех компаний, производящих и продающих присадки в России.