Страница 15 из 25

Новости про масла

Добавлено: 16 окт 2018, 04:44
Gubkin
Подробнее про новый завод масел Total
https://autoreview.ru/articles/Total-za ... -zavod-rus

Article_166122_860_575.jpg
Article_166122_860_575.jpg (65.06 КБ) 1439 просмотров

Новости про масла

Добавлено: 16 окт 2018, 05:45
TWIN CAM 24
месяца 3 назад, видел бочку quartz 9000 5W-40 сделано в Р.Ф.

Новости про масла

Добавлено: 16 окт 2018, 07:10
vital_xbc
Странно что они с Обнинском не договорились...могли бы и там блендить как все нормальные люди...

Новости про масла

Добавлено: 16 окт 2018, 07:11
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): 16 окт 2018, 04:43всё
Я ищу по zzap, а по нему комтранс 5W-30 228.51 самый дешевый - Тотал и Кастрол., пот райней мере в СПб

Новости про масла

Добавлено: 16 окт 2018, 07:29
veles
Vadim_Mk писал(а): 15 окт 2018, 17:21 Во всех сегментах, Кастрол и Тотал дают самые адекватные цены при одинаковых допусках, дешевле того Лукошки
Vadim_Mk писал(а): 15 окт 2018, 19:54 Я искал API CJ-4 228.51 5W-30
Vadim_Mk писал(а): 15 окт 2018, 21:43 Легкомотрка пока не интересна
Трактористское CJ-4 - все сегменты, значит. :facepalm

Новости про масла

Добавлено: 16 окт 2018, 13:14
vital_xbc
Cj-4 масел уже достаточно большое количество, причем эти масла часто дешевле легкомоторных бензиновых и бензиново-дизельных...

Новости про масла

Добавлено: 03 ноя 2018, 09:41
Gubkin
Более 21 т моторных масел с заниженной стоимостью пытались ввезти в ЕАЭС


Изображение

Изображение
Фото Оперативной таможни

1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудники Оперативной таможни пресекли попытку незаконного ввоза на территорию Евразийского экономического союза более 21 т моторных масел, сообщили БЕЛТА в Государственном таможенном комитете Беларуси. "В результате проведенных сотрудниками Оперативной таможни специальных и контрольных мероприятий пресечена попытка ввоза на таможенную территорию ЕАЭС более 7 тыс. единиц канистр моторных масел и присадок", - проинформировали в ГТК. Общая масса товара составила более 21 т. По информации Государственного таможенного комитета, грузовой автомобиль DAF следовал из Литвы через пункт пропуска "Бенякони". При таможенном декларировании водитель предоставил документы, в которых были недостоверные сведения о стоимости товаров. Проверка, во время которой были запрошены оригинальные документы на данный товар у немецкой фирмы-отправителя, показала, что заявленная стоимость занижена более чем в три раза. По данному факту Оперативной таможней начат административный процесс в соответствии с ч.1 и ч.3 ст. 14.5 КоАП Беларуси. Данной статьей предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до 30% от стоимости предмета административного правонарушения.

источник http://www.ot.customs.gov.by/ru/ot-news ... 8752-2018/

Новости про масла

Добавлено: 03 ноя 2018, 10:26
TWIN CAM 24
Gubkin писал(а): 03 ноя 2018, 09:41 заявленная стоимость занижена более чем в три раза.
таможня всё перепутала, на "ликвимоли" настоящую стоимость указали... :D

Новости про масла

Добавлено: 03 ноя 2018, 12:32
fromin
Или на таможне "не та" смена попалась, или водитель действительно перепутал.

Новости про масла

Добавлено: 03 ноя 2018, 18:40
АСаныч
fromin писал(а): 03 ноя 2018, 12:32 или водитель действительно перепутал.
Что может водитель перепутать? Что выдали для предьявления на таможне, то и предоставил.

Новости про масла

Добавлено: 03 ноя 2018, 20:13
fromin
АСаныч писал(а): 03 ноя 2018, 18:40 Что может водитель перепутать?
Комплект для таможни и получателя.

Новости про масла

Добавлено: 07 ноя 2018, 19:28
Gubkin
Дают ли экономию моторные масла с низкой вязкостью?
65ae9e94-670-0.jpg
65ae9e94-670-0.jpg (91.38 КБ) 1144 просмотра
Среди современных тенденций на рынке моторных масел в России эксперты отмечают стремление автовладельцев к оптимизации затрат. В качестве вариантов экономии производители масел сегодня предлагают использовать масла с низкой вязкостью, мотивируя это тем, что, хоть они и дороже, но зато способны увеличить интервалы по замене масла, а соответственно оптимизируют затраты на содержание и обслуживание автомобилей.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, так ли это. Анализ результатов опросов автовладельцев, проведенных агентством в 2014 - 2017 гг., показал, что основная масса владельцев легковых автомобилей старается не нарушать рекомендованные производителями интервалы замены масла, которые составляют: в нормальных условиях эксплуатации – 15 тыс. км, в «особых» условиях – 7,5 тыс. км. Больше половины респондентов (55%) ответили, что меняют моторное масло, когда автомобиль прошел 10 тыс. км, 28% - делают это даже намного раньше.

Лишь 3% доводят интервал по замене масла до величины, намного превышающей рекомендуемые производителями параметры. Средний интервал по замене масла составил 10,2 тыс. км. Взяв этот показатель за основу для дальнейших расчетов, эксперты произвели несколько простых математических действий с такими данными, как средний расход бензина на 100 км и стоимость бензина, средняя стоимость обычного масла и масла с низкой вязкостью. Они рассчитали эксплуатационные затраты с учетом заявления производителей масел, что масла с низкой вязкостью на легковом автомобиле экономят 2% топлива.

Таким образом, залив масло с низкой вязкостью, на 10 тысячах км в среднем мы экономим от 720 до 900 рублей. Однако с учетом более высокой цены таких масел, фактической экономии нет: она вся съедается разницей в цене. Таким образом, использование в целях экономии масел с низкой вязкостью на поверку оказалось мифом. Отметим сразу, что подобная картина сложилась только по использованию масел в легковых автомобилях. В коммерческом транспорте, например, на магистральных тягачах, она совершенно иная.
Источник: https://www.autostat.ru/infographics/36515/ © Автостат.

Новости про масла

Добавлено: 07 ноя 2018, 19:37
fromin
Gubkin писал(а): 07 ноя 2018, 19:28 использовать масла с низкой вязкостью, мотивируя это тем, что, хоть они и дороже, но зато способны увеличить интервалы по замене масла,
Каким образом вязкость увеличивает интервал?!

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Gubkin писал(а): 07 ноя 2018, 19:28 рекомендованные производителями интервалы замены масла, которые составляют: в нормальных условиях эксплуатации – 15 тыс. км, в «особых» условиях – 7,5 тыс. км.
У нас рекомендация должна выглядеть наоборот, в нормальных (обычных) условиях - 7,5, в особых (которые ещё поискать) - 15.

Новости про масла

Добавлено: 07 ноя 2018, 19:39
Чемберлен
Gubkin писал(а): 07 ноя 2018, 19:28 Таким образом, залив масло с низкой вязкостью, на 10 тысячах км в среднем мы экономим от 720 до 900 рублей. Однако с учетом более высокой цены таких масел, фактической экономии нет: она вся съедается разницей в цене.
Бред. Илсак практически самый дешевый из масел. Да и вообще бред, что люди заливают низковязкие масла, что-бы экономить. Все бред короче... :atstoy

Новости про масла

Добавлено: 07 ноя 2018, 19:41
Gubkin
Чемберлен писал(а): 07 ноя 2018, 19:39 Все бред короче...
ну вот теперь представьте какого качества вам подается материал в тех областях, где вы не так скрупулезно разбираетесь :popcornn:
какой мощности должен быть файрволл в голове чтоб фильтровать всю эту чушь :D