Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новости про масла
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Новости про масла
месяца 3 назад, видел бочку quartz 9000 5W-40 сделано в Р.Ф.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Новости про масла
Странно что они с Обнинском не договорились...могли бы и там блендить как все нормальные люди...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Новости про масла
Я ищу по zzap, а по нему комтранс 5W-30 228.51 самый дешевый - Тотал и Кастрол., пот райней мере в СПб
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Новости про масла
Трактористское CJ-4 - все сегменты, значит.

- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Новости про масла
Cj-4 масел уже достаточно большое количество, причем эти масла часто дешевле легкомоторных бензиновых и бензиново-дизельных...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Более 21 т моторных масел с заниженной стоимостью пытались ввезти в ЕАЭС


Фото Оперативной таможни
1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудники Оперативной таможни пресекли попытку незаконного ввоза на территорию Евразийского экономического союза более 21 т моторных масел, сообщили БЕЛТА в Государственном таможенном комитете Беларуси. "В результате проведенных сотрудниками Оперативной таможни специальных и контрольных мероприятий пресечена попытка ввоза на таможенную территорию ЕАЭС более 7 тыс. единиц канистр моторных масел и присадок", - проинформировали в ГТК. Общая масса товара составила более 21 т. По информации Государственного таможенного комитета, грузовой автомобиль DAF следовал из Литвы через пункт пропуска "Бенякони". При таможенном декларировании водитель предоставил документы, в которых были недостоверные сведения о стоимости товаров. Проверка, во время которой были запрошены оригинальные документы на данный товар у немецкой фирмы-отправителя, показала, что заявленная стоимость занижена более чем в три раза. По данному факту Оперативной таможней начат административный процесс в соответствии с ч.1 и ч.3 ст. 14.5 КоАП Беларуси. Данной статьей предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до 30% от стоимости предмета административного правонарушения.
источник http://www.ot.customs.gov.by/ru/ot-news ... 8752-2018/


Фото Оперативной таможни
1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудники Оперативной таможни пресекли попытку незаконного ввоза на территорию Евразийского экономического союза более 21 т моторных масел, сообщили БЕЛТА в Государственном таможенном комитете Беларуси. "В результате проведенных сотрудниками Оперативной таможни специальных и контрольных мероприятий пресечена попытка ввоза на таможенную территорию ЕАЭС более 7 тыс. единиц канистр моторных масел и присадок", - проинформировали в ГТК. Общая масса товара составила более 21 т. По информации Государственного таможенного комитета, грузовой автомобиль DAF следовал из Литвы через пункт пропуска "Бенякони". При таможенном декларировании водитель предоставил документы, в которых были недостоверные сведения о стоимости товаров. Проверка, во время которой были запрошены оригинальные документы на данный товар у немецкой фирмы-отправителя, показала, что заявленная стоимость занижена более чем в три раза. По данному факту Оперативной таможней начат административный процесс в соответствии с ч.1 и ч.3 ст. 14.5 КоАП Беларуси. Данной статьей предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до 30% от стоимости предмета административного правонарушения.
источник http://www.ot.customs.gov.by/ru/ot-news ... 8752-2018/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Новости про масла
Или на таможне "не та" смена попалась, или водитель действительно перепутал.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Дают ли экономию моторные масла с низкой вязкостью?
Среди современных тенденций на рынке моторных масел в России эксперты отмечают стремление автовладельцев к оптимизации затрат. В качестве вариантов экономии производители масел сегодня предлагают использовать масла с низкой вязкостью, мотивируя это тем, что, хоть они и дороже, но зато способны увеличить интервалы по замене масла, а соответственно оптимизируют затраты на содержание и обслуживание автомобилей.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, так ли это. Анализ результатов опросов автовладельцев, проведенных агентством в 2014 - 2017 гг., показал, что основная масса владельцев легковых автомобилей старается не нарушать рекомендованные производителями интервалы замены масла, которые составляют: в нормальных условиях эксплуатации – 15 тыс. км, в «особых» условиях – 7,5 тыс. км. Больше половины респондентов (55%) ответили, что меняют моторное масло, когда автомобиль прошел 10 тыс. км, 28% - делают это даже намного раньше.
Лишь 3% доводят интервал по замене масла до величины, намного превышающей рекомендуемые производителями параметры. Средний интервал по замене масла составил 10,2 тыс. км. Взяв этот показатель за основу для дальнейших расчетов, эксперты произвели несколько простых математических действий с такими данными, как средний расход бензина на 100 км и стоимость бензина, средняя стоимость обычного масла и масла с низкой вязкостью. Они рассчитали эксплуатационные затраты с учетом заявления производителей масел, что масла с низкой вязкостью на легковом автомобиле экономят 2% топлива.
Таким образом, залив масло с низкой вязкостью, на 10 тысячах км в среднем мы экономим от 720 до 900 рублей. Однако с учетом более высокой цены таких масел, фактической экономии нет: она вся съедается разницей в цене. Таким образом, использование в целях экономии масел с низкой вязкостью на поверку оказалось мифом. Отметим сразу, что подобная картина сложилась только по использованию масел в легковых автомобилях. В коммерческом транспорте, например, на магистральных тягачах, она совершенно иная.
Источник: https://www.autostat.ru/infographics/36515/ © Автостат.
Среди современных тенденций на рынке моторных масел в России эксперты отмечают стремление автовладельцев к оптимизации затрат. В качестве вариантов экономии производители масел сегодня предлагают использовать масла с низкой вязкостью, мотивируя это тем, что, хоть они и дороже, но зато способны увеличить интервалы по замене масла, а соответственно оптимизируют затраты на содержание и обслуживание автомобилей.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, так ли это. Анализ результатов опросов автовладельцев, проведенных агентством в 2014 - 2017 гг., показал, что основная масса владельцев легковых автомобилей старается не нарушать рекомендованные производителями интервалы замены масла, которые составляют: в нормальных условиях эксплуатации – 15 тыс. км, в «особых» условиях – 7,5 тыс. км. Больше половины респондентов (55%) ответили, что меняют моторное масло, когда автомобиль прошел 10 тыс. км, 28% - делают это даже намного раньше.
Лишь 3% доводят интервал по замене масла до величины, намного превышающей рекомендуемые производителями параметры. Средний интервал по замене масла составил 10,2 тыс. км. Взяв этот показатель за основу для дальнейших расчетов, эксперты произвели несколько простых математических действий с такими данными, как средний расход бензина на 100 км и стоимость бензина, средняя стоимость обычного масла и масла с низкой вязкостью. Они рассчитали эксплуатационные затраты с учетом заявления производителей масел, что масла с низкой вязкостью на легковом автомобиле экономят 2% топлива.
Таким образом, залив масло с низкой вязкостью, на 10 тысячах км в среднем мы экономим от 720 до 900 рублей. Однако с учетом более высокой цены таких масел, фактической экономии нет: она вся съедается разницей в цене. Таким образом, использование в целях экономии масел с низкой вязкостью на поверку оказалось мифом. Отметим сразу, что подобная картина сложилась только по использованию масел в легковых автомобилях. В коммерческом транспорте, например, на магистральных тягачах, она совершенно иная.
Источник: https://www.autostat.ru/infographics/36515/ © Автостат.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новости про масла
Каким образом вязкость увеличивает интервал?!
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
У нас рекомендация должна выглядеть наоборот, в нормальных (обычных) условиях - 7,5, в особых (которые ещё поискать) - 15.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Новости про масла
Бред. Илсак практически самый дешевый из масел. Да и вообще бред, что люди заливают низковязкие масла, что-бы экономить. Все бред короче...

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
ну вот теперь представьте какого качества вам подается материал в тех областях, где вы не так скрупулезно разбираетесь

какой мощности должен быть файрволл в голове чтоб фильтровать всю эту чушь

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя