Страница 122 из 138
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 11:59
пахарь
Бозон Хиггса писал(а): ↑24 окт 2018, 11:54
очень "корректная" постановка опыта. В холодный запуск ведь все масла до 100 градусов нагретые.
Пошла смирновщина что дальше ? прожарка ? растирание меж пальцев, вкус, запах ?
Главному спецу смотрю и невдомек, что первый удар на холодную на себя принимает то масло, что осталось после глушения двигателя на горячую!

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 12:18
mox111
пахарь,
С бОльшей полярностью -больше останется на стенках цилиндра ...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 12:30
Бозон Хиггса
пахарь писал(а): ↑24 окт 2018, 11:59
первый удар на холодную на себя принимает то масло, что осталось после глушения двигателя на горячую
Гремми этому молодому человеку.

пиши еще.
На холодную - масло холодное и никак не 100 граудсов. И по поведению масла при его температуре в 100 граудсов нельзя судит о поведении холодного масла при пуске в холоднуюю погоду. Каждый раз удивляюсь тому уровню с какого надо начинать объяснять...
видать демоны вылечившихся нашли другое пристанище

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 12:39
dmitriev
пахарь,
пахарь писал(а): ↑24 окт 2018, 11:59
Главному спецу смотрю и невдомек, что первый удар на холодную на себя принимает то масло, что осталось после глушения двигателя на горячую!
Это как так?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 12:45
mox111
начинаете " толочь воду в ступе "

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 13:01
пахарь
mox111 писал(а): ↑24 окт 2018, 12:18
С бОльшей полярностью -больше останется на стенках цилиндра ...
На ГОРЯЧУЮ, то всетаки почему акцент был _особенно на холодную_ ? Если оно на горячую не стекло, куда оно денется с подводной лодки на холодную?
Бозон Хиггса писал(а): ↑24 окт 2018, 12:30
Гремми этому молодому человеку. пиши еще.
В вопросе интересовало мнение специалиста/ов и кроме смайликов с клоунадой хотелось бы что то по существу вопроса.
Бозон Хиггса писал(а): ↑24 окт 2018, 12:30
На холодную - масло холодное и никак не 100 граудсов. И по поведению масла при его температуре в 100 граудсов нельзя судит о поведении холодного масла при пуске в холоднуюю погоду. Каждый раз удивляюсь тому уровню с какого надо начинать объяснять...
Поразительное наблюдение... но есть нюанс, если масло на горячую стечет после глушения, то на холодную не чему будет разогреваться и уплотнять увеличенные зазоры с первыми оборотами до появления разбрызгивания в картере, а это время со всеми вытекающими.
dmitriev писал(а): ↑24 окт 2018, 12:39Это как так?
Вот так:
пахарь писал(а): ↑24 окт 2018, 10:40
На сколько я понимаю механизм происходящего, ключевым в противостоянии протеканию бензина является количество масло оставшееся на стенках (каналах) ЦПГ после предыдущей остановки двигателя.
Если знаешь иное, не стесняйся, выкладывай.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 13:08
Бозон Хиггса
пахарь писал(а): ↑24 окт 2018, 13:01
по существу вопроса
по существу. Если масло будет 100 градусов то это не будет холодным пуском, если будет холодный пуск то масло не будет 100 граудсов. Это взаимоисключающие друг друга понятия.
Если нужно масло которое будет максимально долго держаться на поверхности металла то надо искать масло с высокой полярностью а это либо масла минеральные (что в холодных условиях неприменимо) либо масла с добавляением полярного компонента в виде Api Group 5 - это эфиры, алкилированные нафталины, полиалкиленгликоли и другие.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 13:30
пахарь
Бозон Хиггса писал(а): ↑24 окт 2018, 13:08
Если нужно масло которое будет максимально долго держаться на поверхности металла то надо искать масло с высокой полярностью а это либо масла минеральные (что в холодных условиях неприменимо) либо масла с добавляением полярного компонента в виде Api Group 5 - это эфиры, алкилированные нафталины, полиалкиленгликоли и другие.
Ситуация вот в чем, мы совместно пользователи и специалисты, пришли к пониманию, что не всякое масло одинаково противостоит попаданию топлива в картер. Есть понимание, что участие в этом принимает не только вязкость, но и присадки в масле, а может присадки как раз и в первую очередь, то возник вопрос:
а как нехитрыми бытовыми способами можно определить это качество масла и протестировать игруппу масел на этот предмет?
Мне понятен скепсис о прожарках, но вот заморозка как таковая, бывает очень полезной при определении контрафакта, особенно когда есть эталон оригинала и в этом плане не хотелось бы огульно хоронить те или иные идеи.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 13:51
Бозон Хиггса
пахарь писал(а): ↑24 окт 2018, 13:30
как нехитрыми бытовыми способами можно определить это качество масла и протестировать игруппу масел на этот предмет?
нехитрыми бытовыми - никак.
пахарь писал(а): ↑24 окт 2018, 13:30
особенно когда есть эталон оригинала
снова здарова. Гарантию того что в эталоне и в неэталоне участвует масло одной рецептуры кто дает ? Напоминаю вам что в любом pds любого производителя написано: "производитель имеет право менять характеристики и рецептуры без какого либо уведомления кого-либо". Поэтому все заморозки это как и прожарка - мимо. Тут крайне корректно подобрано название для этих методов - "альтернативные методы".
Единственное что могу сказать в подтверждение своих рекомендаций масел в скайактив так это то, что допуск мерседес бенц 229.52 в отличии от других допусков Асеа, Апи, Илсак и др имеет требование по минимальному pour point в -36 градусов что сильно повышает шансы существования в этом масле 4-й группы (оно же ПАО), а там где пао там надо добавлять полярный компонент ибо надо нивелировать карайне неполярные свойства пао.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 14:03
пахарь
Бозон Хиггса писал(а): ↑24 окт 2018, 13:51
нехитрыми бытовыми - никак.
Бозон Хиггса писал(а): ↑24 окт 2018, 13:51
Тут крайне корректно подобрано название для этих методов - "альтернативные методы".
Ситуация в том, что если подбирать масло по феншую как положено, определяя количество топлива в масле в одних условиях эксплуатации, каждый год здавая пробы в лабораторию, то я автомобиль поменяю раньше, чем подберу масло по этому параметру...
такая вот _загогулина_!

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 14:09
mox111
пахарь,
На ГОРЯЧУЮ в цпг -происходят химические процессы в меньшей степени зависящие от вязкости и полярности продукта (200-280 гр.),и неоспоримым плюсом низковязких основ ,является более быстрая подача рабочего материала на стенку цилиндра ( минусы уже проходили

)
А на холодную,пока стенка цилиндра не в рабочей температуре,испарения топлива со стенок нет-что влечет за собой попадание топлива куда не надо...и т.д.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 14:21
dbodya167
Бозон Хиггса писал(а): ↑24 окт 2018, 13:51
допуск мерседес бенц 229.52 в отличии от других допусков Асеа, Апи, Илсак и др имеет требование по минимальному pour point в -36 градусов что сильно повышает шансы существования в этом масле 4-й группы (оно же ПАО), а там где пао там надо добавлять полярный компонент ибо надо нивелировать карайне неполярные свойства пао.
... Боз, а что ты скажешь о допуске МВ229.71 ??? По паутине Лубризол он тоже интересный, но по HTHS он близок к FORD 913-D, а по остальным параметрам круче. Если можно, дай ссылку где почитать о допусках МВ, что они значат, как их трактуют и куда рекомендуют лить. Спасибо. С уважением...
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
mox111 писал(а): ↑24 окт 2018, 14:09
в цпг -происходят химические процессы в меньшей степени зависящие от вязкости и полярности продукта (200-280 гр.),и неоспоримым плюсом низковязких основ ,является более быстрая подача рабочего материала на стенку цилиндра ( минусы уже проходили )
А на холодную,пока стенка цилиндра не в рабочей температуре,испарения топлива со стенок нет-что влечет за собой попадание топлива куда не надо...и т.д
... плюс само качество бензина наверное тоже влияет на химические процессы, кто ездит на газе тот масло сливает через 10 000 практически чистое, присадки понятно что срабатываются но бензином масло "не убивается"...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 14:41
Бозон Хиггса
dbodya167 писал(а): ↑24 окт 2018, 14:21
а по остальным параметрам круче
некорректно сравнивать по остальным параметрам допуск мерса и форда, о чем лубризол прямо пишет.
dbodya167 писал(а): ↑24 окт 2018, 14:21
Если можно, дай ссылку где почитать о допусках МВ
о всех кроме 229.71 тут
https://yadi.sk/i/PzsTGyt43St2M5
о 229.71
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=62935#p62935 тут
вообще не стал бы смотреть на любые 0-20 пока не узнал бы сколько льет топлива конкретный скайактив.
пахарь писал(а): ↑24 окт 2018, 14:03
я автомобиль поменяю раньше, чем подберу масло по этому параметру
твоя проблема в том что ты игнорируешь готовые и простые решения. Я из уже озвучивал как сделав один анализ понять какое масло тебе лить.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 14:52
пахарь
Бозон Хиггса писал(а): ↑24 окт 2018, 14:41
твоя проблема в том что ты игнорируешь готовые и простые решения. Я из уже озвучивал как сделав один анализ понять какое масло тебе лить.
Мне нужны не простые, а взвешенные решения, которые собственно и принимаются, сопоставляя максимально убедительные аргументы со своими условиями и задачами. Поэтому я не готов лить в свой двигатель масло по 500 грн за канистру, поэтому в моем картере плещется Шелл С2/С3, которое заслужило здесь уважение большинства и в моих южных условиях эксплуатации, пока оправдывает себя полностью.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 24 окт 2018, 15:07
Бозон Хиггса
пахарь писал(а): ↑24 окт 2018, 14:52
которое заслужило здесь уважение большинства
фу как это пошло звучит. Все взвешенные решения были даны и убедительные аргументы тоже, другое дело что ты их все либо проигнорировал будто их и нет либо не понял.
а такие слова как уважение/авторитет и другие термины не имеющие нкакой технической ценности уместны на зоне.