Бозон Хиггса писал(а): ↑24 окт 2018, 13:08
Если нужно масло которое будет максимально долго держаться на поверхности металла то надо искать масло с высокой полярностью а это либо масла минеральные (что в холодных условиях неприменимо) либо масла с добавляением полярного компонента в виде Api Group 5 - это эфиры, алкилированные нафталины, полиалкиленгликоли и другие.
Ситуация вот в чем, мы совместно пользователи и специалисты, пришли к пониманию, что не всякое масло одинаково противостоит попаданию топлива в картер. Есть понимание, что участие в этом принимает не только вязкость, но и присадки в масле, а может присадки как раз и в первую очередь, то возник вопрос:
а как нехитрыми бытовыми способами можно определить это качество масла и протестировать игруппу масел на этот предмет?
Мне понятен скепсис о прожарках, но вот заморозка как таковая, бывает очень полезной при определении контрафакта, особенно когда есть эталон оригинала и в этом плане не хотелось бы огульно хоронить те или иные идеи.