Страница 13 из 25

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 14:01
Максим Л.
mvg, вы через строчку читаете,через две понимаете. Я практик,вы книжек начитались. Бессмысленно с вами дискутировать.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 14:13
mvg
Ой простите ради Бога, не разглядел ;)

Интервал 20 000 не на минералке Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #90808)

Нет ничего проще повторить опыт Танеко хоть на подсолнечном... Увы, ни кто не рвется..., а вдруг облом...

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 14:19
Максим Л.
mvg, Бомбический вид :class . А зачем разбирали,и вязкость какая у того масла ?

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 14:24
mvg
Вы же крутой практик, зачем вам ...
Дядечка практик, это были испытания... http://autoengineer.org/o-nas/novosti/k ... ehima.html

Публичность результатов с согласия Танеко. Я выложил малую толику... Может и не прав..., но масло в целом выдержало испытания по требованиям VW для РФ.

Что понимается под "бомбическим" не имею понятия... вам видней.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 14:28
Максим Л.
mvg, Бомбический это значит классный,но потом стало ясно, что статья рекламная.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 14:30
mvg
Максим Л. писал(а): 15 фев 2020, 14:28 статья рекламная.
Где вы статью увидели? - не более чем результат вскрытия этого перца Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #88539) по завершению испытаний...

Кстати, их решили продолжить...

p.s. Слишком много свидетелей, чтобы ...

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 14:37
Максим Л.
mvg, ну, зашёл, увидел просто фото двигателя снятого, может конечно на этом сайте я не сильно разбираюсь. Но результат классный, ещё бы хотя бы знать что за масло использовалось, вязкость какая,а то в Гугле вбиваю название, чего то нет конкретики, учитывая что это турбодизель с егр,то для масла результат очень хороший, особенно состояние юбки поршня. Вязкость то какая была? И вообще допуски того масла?

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 14:38
mvg
Максим Л., нет у меня права публиковать даже то, что опубликовал. Пока нет. Результаты теперь изучают на калужском заводе VW и т.д.
5W-30

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 14:42
Максим Л.
mvg, смысл публикации тогда? К каким выводам мы должны прийти? Что м8 или древняя 15 w40 20000 не пройдет,я согласен,но вот современная 15w40 cl-4 так же достойно аыступит,ходят же в фурах по 60000 км и нормально. Опять же эти 20000 тот транспортер может нон стоп накатал, отсюда и юбка в идеале. Чини чи СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :катаюсь:

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 14:50
mvg
Конечно, конечно... , но разве там есть что-то, про выводы? Кто мы и что вы мне должны? - вроде ничего... ;)

Если вы хотите доказать преимущество минеральных масел, не надо лить грязь на все прочее... Польза нулевая, а вред не малый.

У вас кольца не коксуются, и здесь свободно перемещаются... без намеков на кокс. Поршень "бомбический"... ;)

На испытаниях:
По Москве и МО средняя скорость чуть более 20 км/час
В Альметьевске средняя скорость немногим более 50 км/час...

Количество пусков двигателя более 3000

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 15:02
Roadrunner
mvg писал(а): 15 фев 2020, 13:53 Еще раз, все эти результаты могут годится для общей статистики, но не годятся для ...
не годятся для чего ? Для эксплуатации не подойдут ? Фэйспалм
mvg писал(а): 15 фев 2020, 13:53 Вы готовы нести финансовую и юридическую ответственность за свои утверждения?
Прости, mvg, видно что ты человек инженерного склада ума и не плюшками торгуешь на базаре, но это уже из разряда " а ты мне что?"
О какой ответственности мы можем говорить, кто что перед кем и что будет нести? ААИ в РФ , будет отвечать за "засаженный" мотор моего авто, если я буду ездить на всех допусках? Ну не нужно патетику разводить, право? Возможно, в РФ и есть юридическо-правовой рай и каждый рядовой потребитель может зарегистрировать любое требование к любой институции или юрлицу на раз-два. В "отсталом западном" мире ты даже дозвониться в ACEA / API , или обратиться просто не сможешь, минуя их complaints procedures. А процедуры таковы, что преодолеть будет стоить не только денег, но и наличие знаний/связей и адвоката плюс консультанта с оторванной головой, согласного биться за идею. Так что, я бы не стал тут про ответственность, вот правда. Прошу прощения за офф-топ.
Я готов дать гарантию по моторам Хонда, которые знаю. D17, D16, K20-K24, R18-R20 . Минеральное-полусинтетическое масло - по износу и отложениям, эти моторы не ушатают ровно на столько, на сколько и масла "со всеми допусками", при условии штатной эксллуатации и соблюдения интервалов замены , до рекомендованных 15 т км в лёгких условиях и сокращенный вдвое ( 7-8 т км ) интервал при тяжелых - из рассчёта 250 мтч. Конечно , если мотор уже не был трупом в начале циклов наблюдения.
Потому что я видел поведение масел, динамику загрязнения, и динамику появления отложений в моторах. И, более того, я уверен что перейди я на полу-синтетку на своём К24 ранее, момент увеличения потребления масла этим мотором можно было бы отодвинуть серьёзно, если не предотвратить вообще.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 15:08
Максим Л.
mvg писал(а): 15 фев 2020, 14:50 Если вы хотите доказать преимущество минеральных масел, не надо лить грязь на все прочее... Польза нулевая, а вред не малый.
вы меня с кем то путаете,я никого не агитирую. Сам в основном на 229.5 езжу, наоборот пишу что если масло простецкое используете то 200 часов край. Я видел усратые моторы, это либо на полусиньках люди по 15000 катают,а кольца закоксованные бывают если масло уже здохло,типа с3 на плохом бензе. Я на ларгусе,катаю Шелл Хеликс ультра 5w30 15000 км, эксплуатация трассовая нормально всё, пробег 110000 км крайности не нужны. Более того я не верю что гидрокрекинг засрет кольца если у него щелочное ещё нормальное

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 15:11
mvg
Roadrunner писал(а): 15 фев 2020, 15:02 ААИ в РФ , будет отвечать за "засаженный" мотор моего авто
Ответственность несет производитель... гарантирует...
ААИ, это российский АСЕА. Организует проведение испытаний на соответствие согласованным требованиям, учитывающих специфику эксплуатации техники в РФ.

Выше ведь упомянул, что предложения навести порядок с маслами, которые производители техники не поддерживают, понимания не нашло... Такой техники на нашем рынке 60-70%...
Существенным недостатком применения системы рециркуляции является попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. Сажа забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец. Причём, указанные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи, что вызывает лавинообразное развитие процесса. Поэтому ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже чем у тех же моделей, не оборудованных такой системой. Например, двигатель Toyota 1KD-FTV, в варианте Евро-3 (где объём рециркуляции отработавших газов невелик) имел ресурс до капитального ремонта более 500 000 км, тогда как тот же двигатель в варианте Евро-4 (где отработавшими газами замещается практически весь избыточный воздух) имеет ресурс всего порядка 100 000—150 000 км из-за ускоренного износа поршневых колец

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 15:53
Roadrunner
mvg писал(а): 15 фев 2020, 15:11Такой техники
приведённая цитата ниже, конечно, рассказывает об реальном положении вещей. Хотя, пример с моторами D5 от Вольво на даёт найти такой корреляции. Оставим. Каким боком этот факт соотносится с применением полу-синтетик в тех же дизелях Евро 4-5 ?
Какой реальный вред будет нанесён мотору от эксплуатации на обсуждаемых маслах? ЕГР обсуждать тут не совсем уместно, эта система - EGR+DPF/FAP сама себя хорошо убивает на любом масле , и сменой применяемого масла этот процесс не остановить.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 15 фев 2020, 19:55
mvg
Roadrunner писал(а): 15 фев 2020, 15:53 ЕГР обсуждать тут не совсем уместно
Это к вопросу о быстром почернении масла..., как одна из причин

Если мы пытаемся сравнивать, минимально необходимое условие - "при прочих равных". На потребительском уровне почти невыполнимая задача.

Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 57 секунд:
Roadrunner писал(а): 15 фев 2020, 15:02 ты даже дозвониться в ACEA / API , или обратиться просто не сможешь, минуя их complaints procedures.
Кстати, этот вопрос также пытаемся решать http://autoengineer.org/o-nas/novosti/g ... j-gsm.html во взаимодействии. Что получится сказать сложно..., но поскольку интерес взаимный, основы для сотрудничества есть.