Страница 12 из 31
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:00
kaj19732
mikong, вот октавия 1,6 BSE 100000 км на кастроле и шелле ультре.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:00
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): ↑15 авг 2017, 19:58я где то написал лить шелл
Боз, а я вас принял за авто выше, который рекомендовал Шелл. признаю, спорол. но все равно - ваша рекомендация С3 + 229,51 это почти равно 504/507. с той разницей, что 507 нет в вязкости 5W-40

Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:01
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): ↑15 авг 2017, 19:50 очень жирные у них пакеты с ПАО
забыли добавить "кончились году в 2014"
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:10
kaj19732
sergey-bartex писал(а): ↑15 авг 2017, 19:56думаю БК считает среднюю. все в ваших руках. но как мне кажется - 10000 для авто жены - перебор будет
может и так. ее тоже перевели на 7500 км межсервисника. пока наблюдаем.
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ↑15 авг 2017, 20:01забыли добавить "кончились году в 2014"
потому пока на равенол смотрю.... рыл по NGN такая же хня. рецептуру упростили.... интересные предложения от губкина и веллесса поступили буду смотреть. но существует одно но....в наших провинциях иной раз хрен найдешь предлогаемые соклубнями масла!
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:17
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): ↑15 авг 2017, 20:00но все равно - ваша рекомендация С3 + 229,51
ну и что дальше то ? или вы предпочитаете быть капитаном очевидностью ?
ну и конечно мидсапс в виде 229.51 сравнить с лоусапс 504/507 это конечно очень мимо.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:18
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): ↑15 авг 2017, 20:12сравнить с лоусапс 504/507
я бы тут поспорил, что это LowSaps. многие производители масел для масел 507 пишут Мид, некоторые пишут Low. не понять.
да и сам ВАГ не регламентирует особо серу и фосфор. а вот АСЕА С3 - регламентирует. И еще зольность по С3 жестче, чем у ВАГА. поэтому еще не понять - где лоу, а где мид
Бозон Хиггса писал(а): ↑15 авг 2017, 20:12ну и что дальше то ? или вы предпочитаете быть капитаном очевидностью ?
отнюдь, просто автор против 504/507. вы же ему предложили почти 504/507. да и только
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:23
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): ↑15 авг 2017, 20:18вы же ему предложили почти 504/507. да и только
ну желудь тоже почти дерево, и гусеница почти бабочка. Но вот не тоже самое я предложил как бы вам не хотелось.
То что С3 по золе жестче не значит что 504-е по золе больше. 504-е масла никогда не встречал с золой выше 0,8. Да и рецептуры разные а тупо переплачивать за 504-й чтоб ы так же слить его через 7 тысяч как 229.52 - дурь
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:43
mikong
kaj19732 писал(а): ↑15 авг 2017, 19:53mikong, вот мой 1,8. правда после промывок и раскоксовок на ликви.
280т 1.8TSI на Shell и никаких промывок
https://goo.gl/6chpV5
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:51
mvg
mikong писал(а): ↑15 авг 2017, 20:43280т 1.8TSI на Shell и никаких промывок
Причина ремонта - замена двигателя, в одном из цилиндров компрессия = 0! Скорее всего прогорел поршень, владелец решил не париться и заменил двигатель.
А в остальном все хорошо...
Мой вариант с предыдущим мотором, клапана прогрели в 4-м, но двигатель чистый, правда масло любил не в меру...

Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:54
mikong
mvg, если бы ты хоть иногда ремонтировал двигатели (а не смотрел диаграммы), то знал бы, если прогорает клапан, то компрессию показвает - 8атм, 6атм, в крайнем случае 4атм, но не НОЛЬ.
Отправлено спустя 27 секунд:
mvg писал(а): ↑15 авг 2017, 20:51правда масло любил не в меру...
От куда инфа?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:56
mvg
mikong писал(а): ↑15 авг 2017, 20:54 если прогорает клапан, то
Если бы прогорел не на моей машине...,а прогорал(и) долго и мучительно, под неусыпным контролем, я бы не говорил. Отключил дохлый цилиндр, пока донор не подобрался.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:58
GReY
mvg писал(а): ↑15 авг 2017, 20:51правда масло любил не в меру...
ага. а теперь заходим к смирнову и изучаем матерьял, где много фоток с треугольно-проплавленными поршнями
mikong писал(а): ↑15 авг 2017, 20:54 то знал бы, если прогорает клапан
написано же поршень, а не клапан
mvg писал(а): ↑15 авг 2017, 20:51в одном из цилиндров компрессия = 0! Скорее всего прогорел
поршень
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 20:59
mvg
GReY писал(а): ↑15 авг 2017, 20:58выше написано поршень, а не клапан
Да без разницы - мотор-то сдох!
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 21:01
mikong
GReY, кем написано? Ты за дискуссией следи, про клапан предположил
mvg
mvg писал(а): ↑15 авг 2017, 20:59Да без разницы - мотор-то сдох!
Из-за масла стопудово.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 21:03
GReY
mikong, скажи ещё, что перед смертью пициент не потел масла не брал