Минеральное масло плохо или хорошо?
Добавлено: 14 фев 2020, 17:41
Не видел. А кто бы мне их показал???
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
То-то и оно, но в пример ставишь...
ИВ ~ 90 как бы намекает. По ссылке М14 (sae40) тоже присутствует.Бозон Хиггса писал(а): ↑14 фев 2020, 16:56 прошу показать мне где тут приведена рецептура с указанием того что полимерный загуститель отсутствует ???
Никому я ничего не советую, привожу только как пример, что такие масла есть
Вот иногда лучше молчать,чем такое писать. А как же масла 15w40,10w40 с допуском cl-4, да даже на попроще минералку смотришь анализы, из тех что доступны, всё там пристойно. Я видел много усратых моторов на том же Лукойл Люкс 10w40(неплохая кстати полусинь) но там пробеги от 10000 км, если в легковом авто такие масла не держать по сильно больше 200 часов то ничего не будет. Я как то ездил в целях эксперимента на Роснефть 15w40, Лукойл 15w40,не понравилось мотор туго крутился, машина как бы тупая была,и серьезный нагрев а летних тягучих пробках они плохо переносили., Но ничего не загадили,а Лукойл Люкс 10w40 вообще отлично себя показывает.
Правильно, лучше молчать, коли есть огромная разница между любительскими экспериментами и признаваемыми результатами, включая правовое поле.
а ответ,в стиле,"включил заднюю".
Америку открыли, уже много этих моторов переделал. Нормально они ходят, Единственное если тридцаиками злоупотреблять,поршня дерет,и даже тот же АвтоВАЗ рекомендует в эти супер пупер космические моторы,в зависимости от температуры масла вплоть до 20w50,много есть таких синтетик?
Покажите мне, где в 8 кл. Логане легкие поршня, фазер, турбина, изменяемая геометрия, гидрокомпенсаторы и пр. потребители качественного маловязкого ? И в Гранте 8 кл. покажите!
Нормальный анализ. Кремния перебор (думаю, фильтр или герметик), а масло еще живее всех живых и в таком режиме, ИМХО до 7500-9000 км - легко пройдет... "И я не убежден ! (с) "17 мгновений весны", что кряк показал бы себя лучше!
эстеров плюхнул водитель
со всем уважением,как раз сейчас восьмиклоп на низких поршнях, недавно делали обрыв грм на гранте 2013 , уже низкие поршня. На кряк вы тоже наговариваете,темнеет не потому что он что то супер отмыл,или быстро сдох, просто продукты горения в себе держит. Но вообще то все масла должны так делать, помню тем летом на Лукойл Люкс накатал в быстром темпе по трассам 4000 км, смотрю он сильно потемнел,слтваю тёмный шоколад цвет,я туда промывку полнообъемную, а она чистая слилась, значит лучок то в себе держал. Или вот буквально в декабре, приехала приора с подсосом на кольцах впускного коллектора,при разборке обратил внимание на трубку щупа,вся в наростах и лаке, даже щуп желтоватый был,тот же лучок с заменой 10 -12000 , заменили резинки,и залили Шелл hx8 5w30, вот вчера приезжает эта же машина с подсосом опять,прошла всего 4000 км,два кольца подделки оказались,так вот трубка щупа чистая, только жёлтая,а щуп вообще чистый как новый. Я сам живу в Ростовской области,и использую либо 229.5 5w40, либо 10w40 Лукойл Люкс, Мобил 2000, в 5w40 у нас реально нет надобности,а те же самые приоромоторы на 10 w40 гораздо меньше позвякивают нутром когда горячии, очень хорошо это слышно если ухо поднести к маслозаливной горловине. И если речь касается вазовских моторов, то там глаз да глаз за вентиляцией картерных газов,резинками щупов,и пробок маслозвливных,грязи через неплотности он богато сосет
Если кряк с реальным допуском,8000 откатает и не поперхнется, если мотор не усрат,фильтр сдюжит. Конечно при более коротких заменах,мотор вообще целка будет,приезжал копьедос клапана регулировать, масло Лукойл 15w40 замена раз в 5000,на бензине. Двигатель очень чистый, но от если тот же Лукойл 15w40 тысяч 10 катануть думаю пипец ему будет. Всё таки 200 часов поездил и меняйcoronamark2 писал(а): ↑15 фев 2020, 08:41 А теперь давайте прикинем, что будет лучше для мотора: проехать 8000 км и при этом масло и фильтр будет заменено на 4000 км, или проехать на кряке 8000 км.?
Еще раз, все эти результаты могут годится для общей статистики, но не годятся для ...