Lew писал(а):Причин много, например ухудшение условий смазки, попадание в цилиндр абразива, поломка кольца либо вкладыша с последующим вовлечением частичек детали в сопряжение, но тот что на фото видимо задрало из-за перегрева двигателя.
Как и ожидалось причины указали не верно! причина основная одна это проблема с коренным вкладышем если речь идет про стенку цилиндра и поршень на перекладке, а все остальное не имеет отношение прямое к юбке поршня и задирам цилиндра на перекладке

юбка поршня точно так де как и и кольцо по уилиндру в правильном моторе не "катает" дабы есть как раз облитирационный зазор между стенкой и юбкой с кольцом, более того кольцу "живому" (праильно работающему) вообще сложно до цилиндра дотатать оно ходит под углом еще к цилиндру, с юбкой проще ....
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Lew писал(а):В МТ могут возникать локальные зоны контакта, затем с началом хода поршня уже разделяет масляная пленка
Может в кривом моторе

если бы было так как вы говорите очень быстро обращовался бы так называемый "зуб", износ в этом месте и мотор бы жрал масло, оно улетало бы в тар тарары
