Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 09 окт 2018, 10:09
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
к большому сожалению нет у меня примеров лаба + эндоскоп. Моя точка зрения основана на статистическом соотношении отработок и осмотров эндоскопом.
ту Вы правы. Спорить нужно на конкретном примере. Так что я отступлю пожалуй
Безусловно в первую очередь износ зависит от трения, где масло несет функции уменьшения его разрушительного влияния.
Тем не менее успехи в осознании и понимании есть. На том же маздафоруме два года назад общественность готова была разорвать любого, кто заикнется против масел 0в20, сегодня для завсегдатаев это моветон и только новички бывает начнут его упоминать.
На мой взгляд образование затиров и задиров в скайактиве имеет более сложную природу, как то думал над этим вопросом и нарисовал следующую схему:
потому что тут аргумент, который не в виде бумажки с печатью, за аргумент не считается. А таковой у меня нету. Поэтому я воздержусь от участия в этом разговоре дабы не быть голословным
К сожалению не ты один этого не понимаешь, хоть все пользователи в один голос и говорят о этом прискорбном и достаточно ярком нюансе... И соответственно практическая ценность большинства рекомендаций от специалистов стремится к нулю, когда маздоводам в условиях отсутствия обратной связи, приходится самим одолевать науку.
не, постойте вы же пишете
значит у вас есть отработки и осмотры эндоскопом. Раз они как то зафиксированны то причем тут печати ? ждем эндоскопию и отработки.
а вы уже голословны, так что не стесняйтесь. В одну воду два раза не войти.
уже в «стандарт» не вписываюсь. У меня только фото.
и это была моя ошибка, которую больше не повторю
.. всегда готов !!! Я застал времена пионерии и комсомола... Партия сказала "НАДО", комсомол ответил "ЕСТЬ"...
... тут сложнее конечно, согласен... Будем "прорываться"...
... не равнодушные к проблеме "технические маньяки" есть ??? Пилим, выкладываем, смотрим, обсуждаем...Я в Украине, кто то в России, кто то в Белорусии, Казахстане... выборка будет думаю отличная...
... клапан - круглая пластина диаметром 25 мм, ход клапана 3 мм, усилие срабатывания клапана 2.9-3 кг ( на кухонных весах допускаем погрешность), при поднятии клапана на 3 мм, который закреплен на нижнем фланце катушки открываются 7 отверстий диаметром 5 мм, через которые и прогоняет маслонасос масло в обход ФЭ при холодных пусках... мое описание на дружественном форуме у TORCON...
основная причина задиров это разбодяженное топливом до уровня дистилированной воды и без того рахитное 0w-20. естестенно ни о какой пленке речь идти не может и получаете на выходе контактное трение поверхности юбки поршня о цилиндр.
... да, МАЗДА 6, 2.0 МКПП, 165 лошадок, японская сборка, в России сборка Владивосток "задушена" до 150 лошадок, сухая масса 1375 кг по техпаспорту, "АТМООВОЩЬ".. на масле КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 с КВ40=61.2 и КВ100=10.9 - ехать не хочет... не едет, тарахтит, чуть перегревается. Может быть с мотором 2.5 и 192 лошадками у нас такие 2.5, она будет меньше чувствовать КВ40/КВ100 - не знаю, ничего не скажу, "не катал". А вот с 2.0 вот такая картина...бензин хороший, мотор свежий, масло КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 отличное ,но не в этот мотор...ссылка на сайт КЕНДАЛЛ..https://www.kendallmotoroil.com/product ... d-titaniumveles писал(а): ↑09 окт 2018, 07:56 Мда, я никогда, наверное, этого не пойму.На атмоовоще 1,6 с АКПП на авто массой 1,2 тонны такое замечал только после перехода с низковязкой 5-30 на коммтрансовское 15-40, от которого у меня датчик давления масла "крякнул" . Вот там да, там разница в вязкости при 100гр чуть ли не в два раза и машина "затупила". Но вы-то льете масло с вязкостью 9сСт, взамен слитого с вязкостью 10сСт и рассказываете о каком-то влиянии на динамику на авто массой 1,4т с 2-х литровым двигателем 150л.с., да еще и на МКПП...
... КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 c титаном КВ40=61.2, КВ100=10.9..https://www.kendallmotoroil.com/product ... d-titaniumapx3 писал(а): ↑09 окт 2018, 08:37 у Мазды супра 0в20 КВ40=35.57 КВ100=8.25
у Кендала 5в30 (хз какое, но уверен, что цифры выдам похожие) КВ40=65 КВ100=11
т.е. вязкость выше чуть ли не вдвое на холодную, и на 30% выше на горячем моторе (про HTHS щаз ничо писАть не буду, а то опять закидаете тапками , на всякий случай - разница при таких вязкостях будет тоже порядка 25-30%)
по факту кроме предположений о "нехилых задирах" пока еще ничего нет. Были бы задиры - был бы прогрессирующий угар масла, снижение мощности, компрессии и увеличение расхода топлива. По факту через эндоскоп видны лишь риски на стенках цилиндров, иных признаков, свидетельствующих о повышенном износе цилиндров нет. Просто некоторые маздоводы нагоняют жути
вот это верно, но до анализовых ведунов данная истина пока еще не дошлаkachok79 писал(а): ↑09 окт 2018, 09:45 Но и лаба не даёт объективной картины. Для получения объективной информации по тому, как масло повлияло на износ, помимо лаб анализа масла, необходимо ещё и разобрать до винтика двигатель, измерить и взвесить все трущиеся детали. И сделать это нужно ДО применения какого-то масла и ПОСЛЕ отработки на нем. Только тогда можно объективно говорить о том, как масло отработало.
Если бы так было в действительности, то в первую очередь сказали бы до свидания вкладышиdbodya167 писал(а): ↑09 окт 2018, 15:38 измерил усилие открытия этого клапана, перемерял несколько раз и получил значение 2.9 - 3.0 кг - ОЧЕНЬ ТУГОЙ. При таком усилии во время холодного, зимнего пуска и особенно на масле 5W-30 которое густое в отличии от 0W-20, на морозе скорее всего мы не дождемся открытия этого клапана а маслонасос будет давить масло через ФЭ - то есть по сути прогрев двигателя будет проходить в режиме масляного голодания - ДУМАЮ ЧТО ЭТО ТОЖЕ ( оригинальный фильтр) ЕСТЬ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН НАТИРОВ/ЗАДИРОВ В МОТОРАХ СКАЙАКТИВ
на 4,9 см2 это 1,6 кг/см2