Nissan X-Trail QR25DE 2019 г.в.
Добавлено: 07 май 2020, 22:58
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
По Вашему вопросу хотим сообщить, что на заводе-производителе заливается оригинальное моторное масло Ниссан с вязкостью 5W-30. Также допускается использование оригинального моторного масла Ниссан с вязкостью по SAE 5W-40, так как оно обладает идентичными свойствами вязкости и имеет расширенный диапазон температур использования.
Рекомендуемые параметры классов качества:
- Класс качества по API: SL, SM или SN
- Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5
Дополнительно сообщаем, что с технической точки зрения масло по SAE может быть любое, в зависимости от температур в регионе использования автомобиля. По характеристикам API масло должно быть только то, которое указанно для конкретного двигателя в руководстве по эксплуатации и/или ремонту.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
С уважением,
Истомина Елизавета
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
вот конкретно её вообще нет смысла мучить. Все ответы уже даны.
Но судя по ответу Ниссана:Бозон Хиггса писал(а): ↑07 май 2020, 21:05 второе конченая кастрированная на проитивоизносный пакет рецептура. Пусть азиаты в своих тепличных условиях на этом катаются
Как раз в зеленое лукойл как раз подходит, в отличие от оранжевого А5/Б5.Рекомендуемые параметры классов качества:
- Класс качества по API: SL, SM или SN
- Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5
если вы привыкли доверять истине авторитета, вместо авторитета истины - тогда лейте захудалое и туберкулезное Api + ilsac. Это всегда были и будут более слабые масла нежели масла с Асеа А5/В5.
ничего страшного нет. страшно если такое на кулчке распредвала, или задиры в цилиндре.
Да, почитав форум и в том числе
Начал искать в крупных сетевых магазинах Mobil 1 X1, не нашел. Взял Лукойл 5-30 зеленую. Думаю для интервала 5-6 тыс подойдет.
Писали что в Метро бывает, видимо не всегда и не везде. Может еще где-то. Уверен можно и по артикулу в агрегаторах найти только щас перевозки из-за пандемии наверно нерегулярные или некоторые направляения закроют - а это масло не из Финки а из штатов.Skobelev89 писал(а): ↑12 май 2020, 16:13 Начал искать в крупных сетевых магазинах Mobil 1 X1, не нашел.
Skobelev89 писал(а): ↑12 май 2020, 16:13 Взял Лукойл 5-30 зеленую.Думаю для интервала 5-6 тыс подойдет.
ну да ладно. Безумству храбрых - венки со скидкой.
В метро нет именно такого. Видел в Окее но только фасовка по 1л ценой 849 руб. А агрегатах не рискую брать, часто читал что часто обычные ИП оказываются поставщиками у них.
у вас с Booth кардинально разные мнения
Осенью п.г. в МетрЕ по акции 4 л. канистры M1 X1 продавали по 1,6 руб. ! (да это не обман зрения именно Мобил 1 Х1, а не заурядный уровня Лукойл Мобил 3000) Этот аттракцион щедросотии вряд ли конечно повторится... но тем не менее было. Думаю поддельщикам оно не интересно - оно очень редкое и штатов кое так что думаю можно с агрегаторов только ценник будет малоинтересный.Skobelev89 писал(а): ↑12 май 2020, 21:07 В метро нет именно такого. Видел в Окее но только фасовка по 1л ценой 849 руб. А агрегатах не рискую брать, часто читал что часто обычные ИП оказываются поставщиками у них.
и это прекрасно. Только сами задайте себе вопрос: зачем вам масло со сниженной сульфатной золой, которую обычно урезают за счет уменьшения противоизносного пакета присадок в угоду тому что бы прямой впрыск остался чистеньким ? У вас в двс впрыск распределенный, там хоть 1,5 зола будет - пофиг на это. И вы вместо отличного мощного масла А5 с 913Д берете эту рахитную жижу для тепличных условий ? У вас цепной мотор - аж две цепи, для вас идеально масло А5 с 913д форда, где в рецептуре учли спец тесты на износ цепи грм, нет надо купить убогий дексос 1 для тепличных японских условий или америкошек повернутых на том как бы больше проехать на 1 галлоне. Вот не логичный вы просто диву даюсь.