Страница 2 из 7

Мицу L200 4D56

Добавлено: 04 дек 2017, 19:47
vital_xbc
Не смотря на отсутствие жестких дизельных допусков, для некоторых масел из списка, я бы тогда порекомендовал:
Rolf GT 5W-30 API SN/CF, ACEA С3, MB 229.51, BMW LL-04, GM DEXOS 2
Neste City Pro LL 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502/505, MB 229.3, BMW Longlife 01
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30
Eneos Super Diesel 5W30 API CG-4
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-30 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00
G-Energy Expert L 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3/B4
ZIC 5000 Diesel 5W30 API CI-4/SL ACEA E7, A3/B3, A3/B4
ZIC X7 DIESEL 5W30 API CF / SL ACEA A3/B3, A3/B4 VW 502.00 / 505.00 MB 229.3 Renault-Nissan RN 0710 Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
ZIC X9 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01, Opel GM-LL-B-025
Fanfaro LSX JP 5W30 API SN/SM/CF (смешно - но по хим.анализу подходит! но кто знает что туда заливают сейчас...)

Мицу L200 4D56

Добавлено: 04 дек 2017, 20:09
mox111
Idemitsu Zepro Diesel 10W-30... :popcornn:

Мицу L200 4D56

Добавлено: 04 дек 2017, 20:31
veles

Мицу L200 4D56

Добавлено: 04 дек 2017, 20:38
Gubkin
vital_xbc, крупица логики в твоих бредовых советах вообще есть ?
всё в куче: ильсаки, масла с зольностью под 2%, CG-4
генератор случайных масел просто :facepalm

Мицу L200 4D56

Добавлено: 04 дек 2017, 21:13
DMS
vital_xbc писал(а): 04 дек 2017, 19:23Почему-то, в бензиновых ДВС, которым рекомендуют W20, льют W30...но более интересно то, что с W20 движки редко переживают 100т.км., а на W30 в разы дольше.
Статистика есть? Могу до "бесконечности" перечислять авто знакомых с пробегами за 100 на 0w20.
Либо уточняйте о каких авто/ДВС идёт речь.
Половина авто из Японии далеко с пробегами не нулевыми приезжают в РФ которые ездили на w20, потом ещё вопрос сколько раз пробег скручивали и новые хозяева ещё соточку накатывают. Авто в Америке также многие на w20, а накатывают они там прилично и к машинам относятся безалаберно, потом и мы ещё после них столько же катаем.
А если и есть трупы при 100т.км на w20, то тут скорее вина не масла, а хозяина. Не секрет что в подавляющем большинстве выбирают масло ценой и цифрой после "W", соответственно это слабенькие "илсаки", а катают их по регламенту 15т.км, что в условиях городской эксплуатации это 500-600м.ч. Думаю сами понимаете что будет с таким маслом, а есть кто и за уровнем не следит, а при такой наработке оно точно начнёт гореть. Итог понятен :facepalm

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 07:46
vital_xbc
Я подбирал масла с нормальным щелочным (около 10 и выше), вязкостью выше 10сст при 100С и нормальным содержанием ZDDP, там ни одного илсака. :D

Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Внимательно посмотрите на анализы предложенных мною масел, ни одно близко не ILSAC, т.к. по одному или нескольким параметрам не соответствует.
Rolf GT 5W-30 API щелочное 10,5 вязкость при 100С 12,38сСт зола 1,10% Zn 907ppm P 785ppm
Neste City Pro LL 5W-30 щелочное 9,81 вязкость при 100С 11,67сСт зола 1,13% Zn 1027ppm P 925ppm
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30 щелочное 10,48 вязкость при 100С 11,03сСт зола 1,01% Zn 1263ppm P 1186ppm
Eneos Super Diesel 5W30 щелочное 10,02 вязкость при 100С 10,17сСт Zn 983ppm P 905ppm
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-30 щелочное 9,9-10,7 вязкость при 100С 11,86-12,11сСт зола 1,17-1,18% Zn 815-1060ppm P 731-966ppm
G-Energy Expert L 5W30 щелочное 10,1 вязкость при 100С 11,4сСт
ZIC 5000 Diesel 5W30 щелочное 9,95 вязкость при 100С 10,85сСт зола 1,14% Zn 1367ppm P 1207ppm
ZIC X7 DIESEL 5W30 щелочное 10,3 вязкость при 100С 10,9
ZIC X9 5W30 щелочное 9,66 вязкость при 100С 12,21сСт зола 1,06% Zn 1062ppm P 913ppm
Fanfaro LSX JP 5W30 щелочное 9,79 вязкость при 100С 11,31сСт зола 1,36% Zn 1844ppm P 1689ppm

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 07:46
wolzow
Да 4Д56 зафорсировали по самое нехочу, а коленвал считай такой же оставили- сузили третью коренную шейку с 30 мм до дюйма. Плошадь поверхности вкладышей осталась прежней, а сила Т хорошенечко возросла. Температурный режим так же подрос, маслосильнее нагревается. Да, гуру, ответьте, с чего бы это в погоне за экологией дизели на 5W-20 не перевели как бензинки, а оставили гуталин 5W-30? Даёшь в дизель 5W-20!

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 08:18
vital_xbc
Я бы посоветовал все-таки не изгаляться над двигателем, а лить сюда 5W40 круглый год. Хороших масел для 4D56 много, полусинь вообще копеечная.
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
ТНК Magnum Ultratec 5W-40
ТНК Magnum 5W-40
Rolf GT 5W-40
BP Visco 5000 5w40
NGN Gold 5W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
WOLF VITALTECH 5W-40
Sintec Platinum 5W-40
Elf Evolution 900 NF 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-40
G-Energy Expert L 5W40
Газпромнефть DIESEL PREMIUM 5W-40
Газпромнефть PREMIUM N 5W-40
Газпромнефть PREMIUM L 5W-40
РОСНЕФТЬ PREMIUM N 5W-40
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40
Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40
Лукойл ЛЮКС 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X9 5W-40
TEXOIL 5W40 API SN/CF
TEXOIL 5W40 API CI-4/SL
Fanfaro VSX 5W40 API SN/SM/CF
MANNOL EXTREME 5W40

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 08:59
Vadim_Mk
Главное HTHS а не KV100, в комтрансе HTHS покрепче будет.

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 10:19
mox111
блин Сергеич -зачем так много буковак ? ну читать просто невозможно ....лавина всякой ....(ятеумоляю будь краток :D )

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 10:30
vital_xbc
Vadim_Mk писал(а): 05 дек 2017, 08:59Главное HTHS а не KV100
Высокий KV100 гарантирует высокий HTHS! Причем на сороковках главное в допуск W40 войти.

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 12:10
mox111
vital_xbc,
это смотря из какого теста этот высокий kv100...и если это полиизобутилен (который в основном применяется в легких фракциях ) в хорошем весе (мол.),то это совсем не гарантия стабильного hths...(ты же плэвать хотел на все допуски ,главное анализ отработки от тоты) :D

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 12:20
sergey-bartex
мдам. зарброд и шатание. стачала рекомендация строго 40-ка, потом 30-ка, потом опять 40-ка...как ветер дунет, так рекомендации идут

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 12:34
Vadim_Mk
SAE XW-20 можно намиксить с HTHS > 3.5 - было бы желание..

Мицу L200 4D56

Добавлено: 05 дек 2017, 12:43
mox111
sergey-bartex,
так это есть хорошо...потому как этот двс хорошо переносит и 40 и 30...только человек очень просил масло под сернистое топливо,но все упорно предлагают накормить его лоусапсами :D ,такшо предложу еще раз -мощный,древний dh-1/cf от зепро 10-30 (да простит меня Боз и Вадим ;) )...