Выбор АКБ 55-62
Добавлено: 20 авг 2015, 16:25
Вот ссылка Владельцам ВАЗов
это же калина...IVAN писал(а): 12.9 это большое проседание - так быть не должно!
GReY писал(а): Начнём с того, что AGM это технология изготовления сепаратора
но и вверх дном эксплуатировать весь срок службы.А также на порядки больше раз разряжать/заряжать в ноль.Это оч. крутые батареи,и дорогие,мы их возим тока на заказ.GReY писал(а): кантовать
в чем то верно,но исключитьльно из за недобросовестности некоторых производителей,заявляющих что производят гибридыGReY писал(а): гибриды - это такой же маркетинг
как раз,как пример.По настоящему гибридный - только Зверь.GReY писал(а): гибридный Актех
не самая лучшая линейка у варты,посредственные пускачи(т.к. предназначена для ровного ивропейского климата,не знаю,по кой хер ее здесь продают),но весьма живуча.Полностью соответствует Тенаксу Премиум Лайн.Покупая Тенакс,а не варту блю,экономия около рубоса на этикетке.Хотя удивлюсь,если 5% здесь присутствующих слышали о немGReY писал(а): Varta Blue
я бы сказал,достигаются общей площадью пластин ,чистотой сплава ,и качеством его и акт. массы,а также качеством электролита.А если еще это все залегировано серебром,и мост с токоотводами кованый,мммм.....GReY писал(а): высокие пусковые токи достигаются плотной упаковкой пластин
гибрид - это http://www.aktex.ru/qa/83.htmlGReY писал(а): Са+ это гибрид
у моей,после запуска ток заряда 14.6-14.7,восполнив потери на стартер,через несколько минут снижает в среднем до 14.4.Вот я сам думаю - умеет или нет,но это конечно к аналоговым машинкам не относится,там все похереноGReY писал(а): бортовая сеть не умеет отслеживать заряженность аккумулятора
идет разряд АКБ,должно быть не ниже 13.6-13.7 под нагрузкой потребителей(кроме стартера)Silence писал(а): проседает до 12.9
не всегда это верно.АГМ могут храниться до 3 лет,са/са+ серебро(например бош с-5,варта сильвер и т.п.) - до 18 мес,са\са - до 12мес,тюмень же за 3 мес. проседает до 12.45В,тока вчера мерил несколько разных тюменей,июнь месяц 15года.И поделюсь - никогда не берите сильверстар,НИКАКОЙ,даже гибрид,это кака отвратительная...veles писал(а): Хороший аккумулятор - свежий аккумулятор
что в нём такого уникального?8.5 писал(а): По настоящему гибридный - только Зверь.
Лось, медведь или batbear? Если лось, то Standard, Asia или Premium?8.5 писал(а): вчера мерил несколько разных тюменей
от того же производителя есть и другая марка (забыл название), они такое же г?8.5 писал(а): никогда не берите сильверстар
Наверно напряжение,а не ток?8.5 писал(а): у моей,после запуска ток заряда 14.6-14.7
те что с лосем - это 1й тюменский АЗ,а медведи с бетбирами - второй,типа кооператива с амбициозной рекламой и примерно 10% брака среди продукции,мы отказались от них,и почти все слили,и работать больше с ними не собираемся.Тестировал стандарт и премиум,на складе их у нас больше сотни ,ну я все конечно не осилил,выбрал с десяток 6й месяц.Рекламаций по ним еще не было.GReY писал(а): Лось, медведь или batbear?
да,да..Ток на начальном этапе (сразу после запуска) у моей тележки может быть и большеIVAN писал(а): Наверно напряжение
Спутник?Это все Рязань,Tungstone,Блин,две сотки никак не солью....тьху!Сегодня одному трактористу впарил ппшку,будет чем заняться зимойGReY писал(а): забыл название
автоматы — распаивают перемычки между пакетами пластин, нахлобучивают и фиксируют крышку (каждую батарею тут же «надувают», проверяя герметичность избыточным давлением), приваривают наружные клеммы к контактам и, если аккумулятор не отправляется ждать зимы на склад, заливают до капли отмеренное количество электролита. Напоследок каждый аккумулятор проверяется током 800 А на стойкость к внутреннему пробою и напряжением 5000 В на пробой корпуса.
В Бору особо гордятся тем, что с 2009 года на заводе работают специалисты из компании Toyota Engineering Corporation, которые должны выстроить здесь систему TPS (Toyota Production System) — это даст возможность стать поставщиком тойотовского завода под Питером.
просто порадовали.Для того чтоб исключить жуткий процент брака ,пусть уж сразу 8тыщ А дают - и сразу в утиль,всеGReY писал(а): каждый аккумулятор проверяется током 800 А
интересно,а это для чего?GReY писал(а): напряжением 5000 В на пробой корпуса
а ниче,что батареи априори негерметичны,даже необслуживаемые?Там стоит вася,и в момент "продувки" вентканалы спичками затыкает?GReY писал(а): каждую батарею тут же «надувают», проверяя герметичность избыточным давлением