RandomXP,
Угар может быть от закоксованности колец или масла с неправильной реологией. Тот же CWVA кот с новья у многих кушает, а у некоторых не кушает - и льют в него разное масло от 502 5W40 , до ilsac-5 те у кого голова еще не промыта допусками - и все в порядке.
Понятно что угар это неприятно и приносит негатив - от контроля регулярного и доливок - но гонятся сломя голову за угаром, применяя базу ПАГ - это напоминает юношеский максимализм и утопию в поисках термостабильности - может оказаться в ущерб другим функциям масла. Как она на смазку при холодных пусках и низкотемпературные отложения влияет? Как ресурс хона, цепи влияет? Я не знаю, может есть какие то тесты или любительские наблюдения воочую на разобранном моторе с большими пробегом на ПАГ?
Все что новое в отрасли всегда привлекает к себе внимание спецов по инженерии для спорта, военных но пока не слышал про их интерес в сторону ПАГ - да ты можешь перировать дескать оно дороже и массово не выпускается поэтому не пользуется вниманием, о думаю дело не только стоим-ии и требуемых объемах.
RandomXP писал(а): ↑29 янв 2020, 14:27
На рассмотрении Lucas 5-40 PD обычный кряк с хорошим пакетом.
Почему все упарываются в 502 5W40 или кряковый стандартный 504 5W30? У меня только один ответ это зашоренность и промытие мозгов.
Современный Ваг (и не только) это не старый японец с холодным термосом и большим жаровым поясом и толстыми кольцами - вероятно незначительный угар масла (100-200 мл.) стоит принять и смирится как технологическую дань кпд, мощности - и себя изменить - найти (кряк/кряк-пао/кряк-эстеры) масло которое мало употребляет и контроль за уровнем отнюдь не проблема - слишком избалован нынешний обыватель, даже в старых авто всегда нас учили везде проверять и котролировать уровень регулярно - а на проффессиональном комтрансе ежедневно!
Это направление - уход от 502 / 504 мне нравится. Только я бы не в сторону увеличения вязкостишел, а в сторону снижения вязкости и оставаться в рамках хW30 - вариантов доступных среди АСЕА С3 (229.52) (Несте, Техасо) достаточно и 504 есть брендовые, а еще Корея - только сложно подумать что вагодрочер согласиться афишировать, то что льет корейское масло.
Особо интересно было бы как отработает ilsac-5 Dexos 1 gen2. - на битоге нет анализов МОбила Х1 5W30 c Вага?
Увеличение вязкости базового масла и большее кол-во загустителя либо ничего не даст либо ухудшит расход на "угар".
Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
Термостабильный CK-4 5W30 (руьбия, несте турбо ер+) может показать хорошо, для турбодристреров и тех трактористов у кого в голове HTHS ассоциируется с износом и фобия тонкой пленки.
Шелл Ротелла тоже интересна и я пока не смотрел инфу по анализам и экспл-ии. У мобила тоже должен быть комтранс но я не интересовался.
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Опять же есть разный Равенол на ПАО 5W30|0W30 к которому дышу ровно, и брендовые 504/507
0W30 на ПАО есть много по приемлемым ценам.
Не подумай что поучаю - сам почитываю с интересом и мотаю на ус. Т.к. уважаю твою деят-сть прошу держаться подалее от сусликов - ты для них сектант они далеки от темы масла-уже словил негатива , проникся?

Это не претендующие на истину имхо.
Главное выбрать верное направление и искать не боясь шаблоны рвать и результат прийдет, а ударяться в частности термостабильной ПАГ для громкой победы над угаром не путь джедая.
