made in BA.
Прикупил для сравнения у проверенного продавца Масляные фильтры - Filtron (Пост GReY #108912)
Имеет 4 входных отверстия (а не 5, как у немецкого), туба тоже иная (как у Febi/Bosch), шрифт не двоящийся, нет улььрафиолетового принта (но на корпусе сбоку есть что-то похожее на дату - 2210), вес 240 грамм и виноградный ароматизатор. Я не шучу, от него разит изабеллой!
В общем, Mann даже на одних заводах в Боснии умудряется делать разные фильтры
Отличия от фильтрона: вес, запах, качество резьбы, туба, стальная прокладка под пружиной обгонного клапана, полоски на уплотнительной резинке.
Вес 321 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 86,0 мм
Уплотнение 62,5-71,0 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 4,1 кг, диаметр седла 1,45 см, давление срабатывания 2,48 атм
Площадь фильтрации 836 см2, толщина бумаги 0,63 мм, вес бумаги 17,1 грамм, плотность 0,324 г/см3
Резьба накатана отлично, торец средний, опасных элементов нет, но шлифовки как в немецких вариантах тут нет.
Обратный клапан 100% черный силикон, в -20С не дубеет.
Поджат катушкой на 2 мм в закрытом положении. Есть пространство для открытия клапана.
В целом узел отличный, но вспоминается что в немецком варианте было чуточку еще получше
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу, давление перепуска 2,48 атм, что кажется немного завышенным параметром (хотя в 719/45 давление такое же)
Центральная туба из обычной перфоленты, качество отличное, заусенцев нет.
Герметик черного цвета, эластичный. Залит отлично. Всё типично для китайских МАНН.
Бумага настоящий картон 0,63 мм. Толще только в MAHLE OC983 австрия которого уже не купить. Аналогичная бумага еще в MAHLE OC1397 (China).
Фильтр явно на уровне 1-ого или 2-ого места (среди прочих равных), но чисто из-за веса бумаги в 17 грамм и площадт 836 см2 дам ему второе место, всё таи есть аналоги на 10-20% получше в этих паказателях.
Но с другой стороны из доступных и дешевых фильтров тут лидерство по толщине бумаги в 0,63 мм
Мысль может быть глупая, но под масло 0-20 это прям идеал!
А толщина бумаги 0,40 мм смотрится заточенной под 5-40 масло.
Прикупил пару фильтров на днях и есть сомнения в оригинальности.Особенно китайского.
На китае непонятный герметик коричневого цвета.На W712/83 смущает одинаковая верхняя строка в уф. На германском нету метки на торце резинки.Вытащились обе без особых усилий,но сидят плотно и не болтались.На обоих 712 нету плёнки.
Вес фильтра 201 грамм
Диаметр фильтра 65,4 мм
Высота 70,5 мм
Уплотнение 54-61 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 0,9 см, давление срабатывания 1,57 атм
Площадь фильтрации 444 см2, толщина бумаги 0,60 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,338 г/см3
Резьба на фильтре выполнена средне, видели мы и получше )
но опасных элементов нет, есть шлифовка.
Обратный клапан 100% черный силикон, в -20С эластичен.
Поджат катушкой в закрытом состоянии порядка 2 мм преднатяг. Есть пространство для открытия клапана. Проблем с герметичностью не будет.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания в 1,57 атм отличное.
Центральная туба - перфолента, качество обычное. Видели и получше
Заливка герметиком отличная, равномерный толстый слой
герметик эластичный, прочный, непоминает фильтра патрон и мекафильтр
Особое впечатление от бумаги. Толстый картон 0,60 мм
Очень качественная бумага тактильно и визуально.
Под масло 0w-20 прям лучше и не придумаешь )
Распил масляного фильтра MANN W7063 (Germany)
Цена 1194 руб
IMG20241229103235.jpg (200.01 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229103241.jpg (117.82 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229103403.jpg (169.86 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229103621.jpg (167.42 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229103748.jpg (208.24 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229103754.jpg (136.76 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229103822.jpg (123.54 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229103851.jpg (93.21 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229104127.jpg (193.4 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229104136.jpg (136.7 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229104142.jpg (189.35 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229104239.jpg (178.33 КБ) 6362 просмотра
IMG20241229104326.jpg (198.23 КБ) 6362 просмотра
Диаметр 75,8 мм
Высота 93,5 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 65-71 мм
Вес 282 грамма
Усилие открытия перепускного клапана 2,5 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,75 атм
Площадь фильтрации 1272 см2, толщина бумаги 0,47 мм, вес бумаги 19 грамм, плотность 0,318 г/см3
Резьба накатана отлично, торец мехобработан.
Обратный клапан 100% силикон, имеет поджатие в закрытом состоянии порядка 4 мм, есть пространство для его открытия. Очень все грамотно сделано, герметичность должна быть на высоте.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания 1,75 атм что очень близко к 1,5 атм в спецификации.
Не знаю зачем было еще делать ТРЕТИЙ фильтр W7063
Но в итоге вся эта тройка отличная, что найдете дешевле то и берите.
были времена первые ДВА стоили 550-600 руб, не понятно почему новый W7063 стоит 1200 руб.
Вес фильтра 289 грамм
Диаметр 76,6 мм
Высота 80 мм
Уплотнение 62-70 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,5 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 533 см2, толщина материала 1,01 мм (с армирующей сеткой), вес 23 грамма (с армирующей сеткой), плотность 0,427 г/см3 (с армирующей сеткой)
Резьба накатана отлично, торец имеет незначительные заусенцы.
Обратный клапан 100% силикон, имеет поджатие порядка 1 мм в закрытом состоянии.
Герметичность обещает быть
Подпорная пружина типичная для немецких МАНН в виде пластины.
Так же есть УФ батч-код и закатка гранями.
Удивительно, как будто производство с Германии перевезли в еще большем составе )
Перепускной клапан из фоторопласта как у ABSEL турецких.
Давление срабатывания в норме для обычных фильтров, но для оригинального немецкого варианта должно быть 2,5 атм , а не 1,0 атм.
Туба платстиковая
Заливка герметиком не очень равномерная, есть очень тонкий слой, есть излишки.
Герметик твердный как стекло, как в китайских фильтрах Мале.
Фильтрубщий материал полностью синтетический, сетку оторвать от материала нельзя, она идет как одно целое.
Как-то немного противоречиво все выглядит.
Вроде копия немецкого оригинального MANN W712/95, но герметик нанесен неравномерно, давление перепуска занижено.
Надо было назвать его MANN W712/83 с 1.0 атм и вопросов бы не возникло!
Из-за толстого материала не получилось сделать добротную площадь фильтрации.
Что ставить то, какую оценку ?
Вес 45 грамм
Высота 111,9 мм
Диаметр нар. 52,1 мм
Диаметр внутр. 24,0 мм
Площадь фильтрации 871 см2, толщина материала 1,01 мм, вес бумаги 35 грамм, плотность 0,398 г/см3
картриджи всегда и у всех выглядят отлично, потому что всё на виду и особо не съэкономишь, даже какой-нить невский фильтр и то поставит нормальную бумагу )
Поэтому в фильтре МАНН естественно все идеально
Шов бумаги проклеен
Герметик по торцам залит отлично
Материал вместе с армирующей сеткой имеет толщину 1,01 мм
Прям 1-в-1 как в китайском фильтре MANN W712/95 (China) Масляные фильтры - Mann (Пост Gubkin #111136)
Если будете сравнивать свой картридж с данным распилом обращайте внимание на
- упаковка имеет вырезы специфические, покажу в видео
- шов матераала выполнен клеем карамельного цвета
- внутри материала армирование сеткой, как леска 0,5 мм ))
- размеры картриджа указаны выше, должны совпадать, как и вес самого картриджа.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Других аналогов данного типоразмера не пилилось, сравнительной таблицы нет.
Спасибо Александр П. за фильтр!
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 11 янв 2025, 10:13
Gubkin
Распил масляного фильтра MANN W712/92M (China)
Цена 870 руб
Куплен на ОЗОНе
Продавец LiXiang Parts
Аналог MANN W712/95 и MANN W712/92
Применимость - VAG 04E 115 561 C, L04E 115 561 C, LiXiang L6, L7, L9
IMG20250111102745.jpg (175.28 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111102759.jpg (144.05 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111102807.jpg (65.39 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111102823.jpg (116.6 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111103048.jpg (193.54 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111103057.jpg (137.54 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111103115.jpg (139.5 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111103135.jpg (158.18 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111103616.jpg (209.06 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111103628.jpg (194.06 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111103637.jpg (175.56 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111103743.jpg (123.75 КБ) 5250 просмотров
IMG20250111103852.jpg (147 КБ) 5250 просмотров
Вес 306 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 80,0 мм
Резьба 3/4"
Уплотнение 62-71 мм
Усилие открытия перепускного клапана 4,0 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 2,60 атм
Площадь фильтрации 756 см2, толщина бумаги 0,62 мм, вес бумаги 15,23 г, плотность 0,325 г/см3
Резьба отличная, торец зашлифован и без заусенцев
Обратный клапан из
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом 2 мм
Есть большое пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу
Давление перепуска точно соответствует немецкому 712/92 с 2,5 атм. Тут намерено 2,6 атм. Где эти люди которые пишут что все эти расчеты и замеры неверные ? )
Центральная туба страшная, на вид не очень ) Опасных элементов нет.
Даже был момент что усомнился в подлинности манна, но вскрытие показало что все ОК
заливка герметиком отличная, очень толстый и равномерный слой.
герметик похож по эластичности и цвету на QAP-Patron фильтры
Бумага настоящий картон, лидер по толщине.
Рветься крайне тяжело, очень плотный.
Фильтр по всем параметрам похож на лидера MANN W712/83 (BA), только давление перепуска не 1,0 атм, а 2,5 атм.
И данный фильтр мне нравиться больше, чем MANN W712/95 (China), т.к. там непонятная синтетическая бумага и давление перепуска 1,05 атм
А тут старая школа целлюлозно-синтетической бумаги
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
Идеал под жидкие масла SAE 0w-8 и 0w-16/20
Другие аналоги в теме http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=7159
Спасибо представителю LiXiang Parts за фильтр!
Вес фильтра 279 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 79,0 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 4,8 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 3,35 атм
Площадь фильтрации 630 см2, толщина материала 0,84 мм, вес 18,5 г, плотность 0,350 г/см3
Резьба и торец идеально
Обратный клапан 100% силикон, поджатие в закрытом состоянии порядка 3 мм.
Есть пространство для открытия клапана - идеально все в общем
Перепускной клапан из фторопласта
Давление перепуска чуть выше нормы в 2,5 атм.
Туба пластиковая, герметик как вспененный пенополиуретан, залит отлично.
Материал фильтрации синтетический, как в Absel OC71295 и как в MANN W712/95 (China), но все таки немного отличается и по ощущениям в лучшую сторону.
Какое же место дать фильтру )
Тут напрашивается либо 1-ое либо 2-ое место
Приобретен на OZON, продавец вроде как тот самый Партком. https://www.ozon.ru/product/filtr-masly ... 1739175708
Цена на январь 2025 г. 668р. Толковых дешевых аналогов ориг вага и Манна не нашел.
На подделку не похоже. Пилить не буду, извините) Потом, при замене Масла распилю, гляну)
Внешний диаметр 93мм, высота 140мм, резьба 3/4, резиновое кольцо 62/71мм, давление перепускного клапана 2.5атм. Ставится на те VAGи, которые требовательны к чистоте масла. В теории, при не шибко низких температурах и не очень густом масле, этот фильтр подойдёт и на ВАЗ/ЗМЗ/УЗАМ. За счёт огромной площади фильтрующего элемента вероятность возникновения масляного голодания, а также разницы давлений 2.5атм до и после фильтра не большая. Есть аналог - Bosch 0451103346. Mann W940/44 и его аналог Bosch 0451103346 имеют плоский торец, без всяких штамповок под ключ и тп.