Цена 385 руб
Заявлены следующие аналоги: OE 46468378, MANN W713/16, MAHLE OC296, Purflux LS715, FRAM PH4558












галерея фото https://postimg.cc/gallery/L6zH4JP
Диаметр фильтра 75 мм
Высота 97,5 мм
Резьба М20х1.5
Вес фильтра 287 грамм
Диаметр уплотнения 62-71 мм
Плошадь фильтрации 1344 см2, толщина материала 0,60 мм
Вес материала 29 грамм, плотность 0,360 г/см3
Усилие открытия перепускного клапана 2,8 кг, диаметр его 1,9 см, давление срабатывания 0,99 атм
Если видите фильтрон с 2-мя полосками на корпусе будье готовы, внутри будет тойота-стайл масляных фильтров.
До сих пор не знаю как правильно оценивать эти фильтра, как гениальное изобретение (почему тогда у МАНН такого нет?) или как непонятную экономию и попытку выпендриться.
Если тут нет экономии почему обратной клапан из дубеющей резины ?
Мне не нравиться сам узез сочленения резинового обратного клапана и тубы с бумагой.
Ощущение что там нет герметичности и жесткости.
То что вместо торцевых донышек залитых герметиком имеет просто склееную у краев бумагу я описал на картинках с комментариями. Вроде рабочая схема.
Резьба фильтра сделано хорошо, заусенцев нет
Центральная туба тоже отличная.
Не понравился зазор между обратным клапаном и катушкой, там 1-2 мм максимум.
Давление перепуска 0,99 атм - ну формально это 1,0 атм т.е. хорошо. А я еще грешил на BOSCH 0 451 103 111 где 1,06 атм.
Ох и сложно оценивать эти новшества причудливых решений.
Если вы больше доверяете классике с герметиками, силиконами и прочим, то вам данный фильтр наврядли понравиться.
Мне тоже такая конструкция не заходит ну ни как. Пару лет назад ее не понял и сейчас не понимаю зачем это все.
Общая оценка.... даже не знаю, если все работает как задуманно, то 4-
(дубеющий на морозе обратный клапан из резины, хрен пойми смысл всей этой конструкции и прочего)
В общем к покупке не рекомендую. Возможно ошибаюсь!
фото одним архивом https://cloud.mail.ru/public/73Fk/LL91CJx55