Страница 10 из 31
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 13:05
veles
Vadim_Mk писал(а): ↑15 авг 2017, 12:50низком TBN
Vadim_Mk писал(а): ↑15 авг 2017, 12:50Dexos 2 встают колом в -1С при встрече с левым бензином в -20
TBN масел Dexos2/229.51/C3 около 8, TBN 228.31/51 или 229.5 около 10. Вадим, ты действительно считаешь эту разницу на столько критичной, что она может значительно повлиять на срок службы масла на некачественном топливе?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 14:57
Vadim_Mk
Разрыв TBN -TAN у 504 507 порядка 5 -6, у 228.51 порядка 7 -8, т.е запаса моющих больше. Все мейджоры имеют паралельно API SN..
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 15:34
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑14 авг 2017, 16:37Если расход присутствует,то зольность и прочий флуд -фиолетово
нет, не фиолетово. Ты же сам ответил себе что меньше золы - лучше.
mox111 писал(а): ↑14 авг 2017, 16:37поэтому и импонирует тип 229,5 с высоким щелочным и хорошим кол-вом "мыла",для бензиновых
tsi ,пускай даже с небольшим,но присутствующем расходе масла-сохраним кольца в чистоте
не сохранит тупо увеличенное щелочное кольца в чистоте. У 229.51/229.52 щелочное число от 229.5 отличается на 2 единицы и раньше кислотное число вырастет до небес чм настанет момент превосходства 229.5 над 229.51/52 по щелочному. Умрут одинаково. А что касается 229.52 то по стойкости к окислению оно фору в три головы даст 229.5 и присадки 229.5 намного быстрей зафигачат кольца нежели 229.52. А вот что бы сохранить кольца в чистоте надо не мыло и веревка, а нормальный дренаж там делать для высокой циркуляции масла и это вообще никак от щелочного не зависит. Щелочное реально нужно когда топливо которым ты заправялешься - полный отстой. Чойта не видел я владельцев ТСИ заправляющих 92й бензин. Мног кто даже 98-й льют. Так шта завязывай с этим монотеизмом щелочным, да здравствует язычество )))))
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 15:48
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): ↑15 авг 2017, 15:34Чойта не видел я владельцев ТСИ заправляющих 92й бензин
поверьте, есть и такие...помните историю с некоторыми двигателями 1,4TSI, у которых поршня разваливались и по гарантии менялось. пиняли на плохие поршни от Миеле. оказалось все банальнее - люди заправляли 92 бенз, которых так же был не лучшего качества и...детонировал. детонировал так 40-50 тыщ км, а потом бац - ТСИ г-но и прочая история. и сейчас на ваговских форумах есть те, кто считает, что нет смысла переплачивать за 95 и льют 92.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 15:54
veles
ну а таким смысла заморачиваться с маслом вообще нет, здесь речь не о них
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 18:37
kaj19732
SerB64, в баке 95-й с САТ Ормекс.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 18:45
mox111
ref]Бозон Хиггса[/ref],
Ичавойто,бургеры в свои моторы 229.51-52 рекомендуют в двс с DPF и с доочисткой мочевиной ,а без- 229.5 ? да потомушо-51-52 вынужденная экологическая составляющая ...и пока ВВ-не наведет порядок в нефтяном бизнесе (а ОН обещал)-не будут комплектовать машины для России с dpf...и не годятся малозольники в Россея матушке в настоящее время (тем более в бензо двс-где соли цинка правят бал досихпор)...
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 18:53
kaj19732
Пасаны! Голова кругом идет! Че мне заливать то? Пробег 155 500. На 147 000 км. раскоксован гринолом Тотеком и Ормексом от Руслана. Был угар на кастроле диллерском и на впоследствии мобиле фсп 5W30 литр 300-500 км. Горело от 126 000 до 147 000 км. Сейчас ликви синтойл нулевка. Угар 300 гр на 7000 км. До 126 000 горело стабильно с новья литр полтора на 10 000 км. Хочу сохранить результаты раскоксовки.
нигде ничего не потело и не потеет. На 96 000 км меняли форсунку,клапана были не идеал но и не засранные. машина бежит бодро. но на ликви движка жестковато работает. это не нравится.
никаких чипов не было и нет. авто на ручке.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 19:06
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑15 авг 2017, 18:45бургеры в свои моторы 229.51-52 рекомендуют в двс с DPF и с доочисткой мочевиной ,а без- 229.5 ?
да что ты говоришь ? Давно в германии был то ? Ты эту инфу вообще откуда берешь ?
kaj19732 писал(а): ↑15 авг 2017, 18:53Голова кругом идет! Че мне заливать то?
еще раз спрашиваю какой пробег преобладает у автомобиля ? городской, трассовый ?
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 19:08
sergey-bartex
mox111 писал(а): ↑15 авг 2017, 18:45Ичавойто,бургеры в свои моторы 229.51-52 рекомендуют в двс с DPF и с доочисткой мочевиной ,а без- 229.5
не совсем так. там где есть сажевик - строго 51-52. там где сажевика нет - можно 50-51-52. то же самое у вага по схемке. есть сажевый - строго 507, нет сажевого - можно 505,01 или 507
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 19:13
kaj19732
Бозон Хиггса, 70% город остальное трасса. пробок почти нет. малых пробегов с недогревом масла нет. двигатель кручу регулярно даже в городе. но не до отсечки. до 4000 -5000 об. на трассе менее 110 км в час не держу.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
теоретики пожалуйста не засирайте тему. не интересно и не требуется мне мировой опыт.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 19:18
sergey-bartex
kaj19732, кстати я должен извиниться. в том длинном сообщении где я расписывал про моточасы, я не верно указал допустимый пробег в моточасах для масла 502/505 допуска. вместо указанных 350 м*ч верными будут 250 м*ч. приношу свои извинения
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 19:27
kaj19732
sergey-bartex, я уже не в обиде. мне просто хочется конкретики. диллерские 504=507 допуски меня уже убедили что при пробеге в 15 000 км для межсервисника даже в моих не очень напряжных условиях без аномально холодных зим и аномально жарких летних месяцев без пробок и регулярных отжигов в меру движки привели к смерти практически мотора. После первой попытки раскоксовки на примерно 135 000 км пробега и получения положительных результатов использование гидрокрекинговых масел свели все усилия в ноль. теперь просто хочется после второй раскоксовки не угробить результаты. кряк всякие кастролы лукойлы и шеллы однозначно в топку....это мое мнение личное.
спросил советы-КОНКРЕТНЫЕ. Теории мне не интересны. Опыт личный,приветствую.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 19:27
mikong
kaj19732 писал(а): ↑15 авг 2017, 18:53Че мне заливать то
Если вам нравится Равенол, лейте, VST хороший продукт, еще можете попробовать Shell Helix Ultra 5w-40, у нас никто на него не жалуется.
Совет по маслу в 1,8 TSI
Добавлено: 15 авг 2017, 19:31
Бозон Хиггса
kaj19732, ну вот и лейте 5w-40 С3+229.51. Меняйте раз в 7-8 тысяч и всего делов. Сохраните клапаны чистыми, форсы не засраными и кат если еще жив.
не поможет ни пао, ни паг, ни 504, ни 229.52, ни присадки ни супро-пупротек